15 глава

194 17 1
                                    

Глава 15
С глазами, влажными от слез, я вошла в свою квартиру и уткнулась лбом в дверь. Меньше всего мне сейчас хотелось здесь находиться, но поступить иначе я не могла: устала от того, что он меня постоянно дома оставляет, надоела его ревность! Хотя... О чем я сейчас говорю? Я сама дико его приревновала к этой Сане... Боже! Настанет ли когда-нибудь день, когда она навсегда оставит его в покое, оставит НАС в покое. Так хочется тихой и спокойной жизни, но и здесь я ошиблась с выбором спутника. Чимином не из тех, кто дарит спокойствие. Да, с ним как за каменной стеной, но... Его вспыльчивость рушит мое мировоззрение на идеальные отношения...
Я, конечно, тоже хороша! Зачем потянула Техёна танцевать? Бедный Техён! Как же мне неудобно перед ним. Надо будет извиниться. Черт! Рядом с Паком я совсем теряю голову... и разум. Это ненормально! Раньше я всегда четко знала, чего хочу, и что надо делать. А теперь... стоит какой-то девке намекнуть хотя бы на прошлое Чимина , я сразу превращаюсь в неуправляемую мигеру... Моя любовь к нему похожа на болезнь! Я не хочу так! Я не хочу быть зависимой от него! Хочу просто любить...
- Розэ, что-то случилось? – я открыла глаза и увидела маму, которая сонными глазами взирала то на меня, то на чемодан. Боже! Как глупо все вышло!
- Нет, мам. – Я тяжело вздохнула, не зная даже, что сказать маме. – Просто мы с Чимином ... Мы поссорились!
- Вот глупые! Время своего совсем не жалеете! Жизнь итак коротка, а вы еще тратите время на ссоры... причем уверена глупые....
Она подошла ко мне, взяла мой чемодан и покатила в мою спальню.
- Мам, а ты почему не у тёть Мины? Ты же к ней должна была пойти.
- Так я уже вернулась. Спать захотелось, и я решила отправиться домой. Это вам молодым все нипочем: хоть пляшите, хоть прыгайте...
Я сбросила в спальне шубу, осмотрела беглым взглядом свою комнату и прикрыла глаза. А ведь когда-то эта комната была моей самой любимой!
- Мам, можно я с тобой посплю? – глянула на маму, которая просто улыбнулась и протянула мне руку.
- Конечно, пойдем, милая! У меня и душ примешь!
После душа я надела свою любимую пижаму с короткими шортиками
и запрыгнула под одеяло к маме, повернулась к ней боком. Она отложила «Триумфальную арку» Ремарка на прикроватную тумбу.
- Ну, рассказывай! Что не поделили?
- Друг друга! – знаю, глупо прозвучало, но, по сути, так оно и было! Я не хотела делить Чимина ни с кем, а он – меня. – Мне так плохо без него!
- А зачем ушла тогда, милая?
- Хочется что-то изменить в своей жизни! В нашей жизни. Он слишком вспыльчивый... да, и я тоже... Просто... Я его безумно ревную к другим, а он меня.
- Ну, знаешь ли! И не жалко вам распаляться на такое низкое чувство, как ревность? Нет, она конечно тоже должна быть в отношениях, просто в меру. А так... Мы с твоим отцом тоже ревновали друг друга, и я об этом очень сильно жалею: глупая ревность, глупые ссоры, разрыв отношений, обиды... Это все пустое, когда теряешь человека и понимаешь, что все те минуты врозь, вы могли бы прожить их абсолютно по-другому. Надо ценить то, что имеете. Если бы мне лет двадцать назад сказали, что Сехун уйдет так рано из жизни, я бы каждую минуту прожила с ним по-другому, я бы многое поменяла. А теперь... Поздно! – я увидела как её глаза увлажнились, и поняла, что она права: мы слишком много времени тратим на пустые ссоры, на никчемную ревность. Но я не могла себя переосилить. Даже сейчас, вспоминая, как эта Сана поцеловала моего мужчину, во мне все начало закипать, ревность с новой силой и новым болевым откликом ворвалась в мое сердце. Да, он её оттолкнул, но как тяжело осознавать тот факт, что до меня у него было много девушек, и многим он дарил то же наслаждение, что и мне.
- Мам, – я подняла глаза на маму, которая пальцами терла уставшие веки, – а как вы с папой познакомились?
Мама посмотрела на меня, усмехнулась, а потом переведя взгляд в сторону окна, начала:
- Я когда приехала в этот город в семнадцать лет на свадьбу Мины, то мне сразу же стало понятно, что я здесь останусь надолго. Мне здесь понравилось, и я решила устроиться на работу. Время как раз близилось к Новому году, а, соответственно, в плане стояло рабочее совещание, на котором подводились итоги работы за год. Так вот, проработав два месяца, я, конечно же, еще не со всеми была знакома. И вот настал день, когда нас всех собирали, начальники разных отделов отчитывались перед нами и перед вышестоящим руководством, что сделано, что будет сделано... И вот выходит начальник юридического отдела. Я, честно говоря, сразу же в него влюбилась. – Я захихикала как маленький ребенок от маминого рассказа. – Я сидела с Миной рядом и спросила её, кто это. Она мне рассказала, что это Чон Сехун, начальник юридического отдела, 25 лет. Не женат! Она даже акцентировала внимание на этом, так как заметила мой неподдельный интерес. Но! Помолвлен! Причем на одной из своих служащих. Пока Сехун подводил итоги года, ни разу даже не взглянув в свой доклад, я всё это время рассматривала его. После совещания я Мине произнесла фразу, от которой она рассмеялась, да и мне самой, честно говоря, не верилось в её исполнение. Я сказала: «Вот увидишь! Чон Сехун когда-нибудь обратит на меня свое внимание!» Мы посмеялись, а потом как-то и забыли об этом. Но настал новогодний корпоратив, на котором проводился конкурс на лучшее исполнение вальса! Как ты знаешь, вальс я танцую безупречно, ну а когда одним из желающих участвовать в этом конкурсе вызвался Сехун, то я поняла, что мне представился шанс хотя бы познакомиться с ним.
- Мам, но ведь папа помолвлен был тогда. Тебя это даже не смущало?
- Еще как смущало! Но решила, что это будет просто танец. Один и всё!
- И что случилось дальше?
- Ну, у других участников уже были пары, а вот Сехун почему-то был без пары, его невеста не пришла. Это потом я только узнала, что они вроде как поссорились, или расстались уже на тот момент. И я подняла руку, прокричав, что тоже хочу участвовать, меня сразу же поставили в пару с Сехуном, и, как говорится, понеслось. Не выиграть этот конкурс мы просто не могли! Сехун поблагодарил меня, приглашал еще на несколько танцев. Вечер закончился, и я думала, что снова превратилась в золушку. Но когда после новогодних праздников к нам в отдел зашел Сехун и... пригласил меня в кино... – я заметила, как мама начала тяжело произносить каждое слово, потому что в глазах стояли слезы, которые мешали ей четко формулировать мысль. – Я, конечно же, согласилась. Мина спросила, почему я согласилась, ведь он помолвлен, на что СокХи, коллега, рассказала новость, что их помолвка сорвалась, и Чон Сехун теперь свободен, как ветер. Я порадовалась такому факту. Ну, что было дальше ты уже представляешь. Мы встречались, через полгода мы сыграли свадьбу, и еще через год родился Чонгук. Вот так вот моя сказка превратилась в жизнь!
- Вы друг друга сильно любили, да? Я не помню, чтобы вы даже когда-нибудь ругались.
- Были у нас и ссоры, и расставания, Чонгук тогда еще совсем маленький был, но когда появилась ты, мы поняли, что нет ничего дороже и прекраснее в этой жизни этих минут, когда Чонгук спал в своей кровати, а тебя Сехун держал на руках и называл самой любимой девочкой в мире. Он души в тебе не чаял, а я лишь наслаждалась этими мгновениями.
- А ты никогда не считала, что рано замуж вышла? Ведь вы же ведь всего полгода провстречались.
- Раньше, Розэ, были другие правила в обществе. Я же ведь снимала комнатку у одной пожилой дамы, которая в один момент решила меня посватать своему сыну, причем она нас уже и познакомила! И тогда я сказала об этом Сехуну, он приехал, собрал мои вещи и забрал меня к себе домой. И чтобы избежать неприятных пересудов, ведь он все-таки был начальником, мы объявили о помолвке. И с тех пор я жила у них дома, твоя бабушка, Царство ей небесное, меня сразу же приняла в свою семью. Вот так вот и зародилась наша семья. Которой, к сожалению, по велению судьбы не дано было долго прожить.
- У нас ведь папа был самый лучший, правда?
-Конечно, милая. Ладно, давай не будем о грустном. Всё-таки Новый год. Лучше скажи, ты Лису поздравила?
- Да, вчера перед клубом я ей написала.
- И куда нелёгкая её занесла?
- Её Джин к себе забрал. Сейчас она в славном Париже ест круассаны и лапки лягушек. – Усмехнулась я.
- Розэ, у тебя ведь учеба только через две недели! Может ты к ней слетаешь, отдохнешь, развеешься, хорошо подумаешь о ваших с Чимином отношениях... Гляди, чего умного надумаешь! А-то, вы, молодежь, вообще сбились с рук! Если бы я в молодости ушла из дома, вот бы твой папа мне потом показал, где раки зимуют.
Здесь мне почему-то захотелось ей все рассказать о том, как он меня дома на Новый год решил оставить, как схватил за волосы от злости, как Сана к нему, в конце концов, присосалась. Но решив, что мама не поймет, решила закрыть эту тему. Хотя её предложение съездить к подруге на пару неделек, так сказать отдохнуть перед сессией, вполне отличная идея. Мне нужно сменить обстановку, и, конечно же, время, чтобы все обдумать.
- Завтра свяжусь с ней, разведаю, так сказать, обстановку.
- Конечно, милая. Ладно, я буду спать. Ты если хочешь, можешь посмотреть телевизор, мне он не помешает.
- Нет, мам. Я тоже спать. С Новым годом!
- С Новым годом, дорогая!
Почти до утра поразмышляв о своем поступке, который я, признаться, посчитала глупым, но все-таки необходимым, так как надоело жить по указке Пака, я решилась с утра обговорить с Лисой свою поездку.
Утром, а вернее в двенадцать часов дня первого января, успев уже получить от Лисы подтверждение того, что она будет рада меня видеть в гостях, я на кухне столкнулась с довольно... Хм..."уставшим" братом.
- Что? Ночка удалась? – поцеловала брата в щечку, – С Новым годом, Гук.
- Ага! Если бы еще последствия были бы столь чудесными! – приложил к голове бутылочку минералки, которую до этого пил. Окинул меня взглядом. – А ты что же? Не понравилось дома одной сидеть?
- Чимин с вами был? – достала новогоднюю классику "Оливье" и отложила себе в тарелочку.
- Ну, как сказать... – усмехнулся брат, – в принципе с нами, но мысленно где-то далеко. Вы вообще оба дружите с головой? Ладно, Чимин! Я знаю, что он псих. Но а ты, Розэ, чего прешь как танк? Черт с этой Саной, не он же её поцеловал. Да, знаю, что неприятно, но Техён причем? Сидели потом всю ночь, как два заклятых врага! Розэ, ну что тебе двенадцать лет что ли?
- То есть ты на стороне Чимина?
- Вот вечно вы, бабы... – цокнул брат.
- А что? Мужская солидарность превыше родственных чувств?
- Да, прекрати ты! Розэ, если он тебя ударил, или еще что-то...
- Остановись, Гук! Тебя понесло не в ту степь! Ты лучше мне скажи, во сколько Чимин от вас ушел? И ты не в курсе он вообще домой пошел? А Сана к вам приходила?
- Черт, Розэ! Как много вопросов для моей больной головы! Мы все вместе разошлись в 6 утра. Тебе от этого легче? Ты думала, Чимин кинется к тебе домой? Я тебя предупреждал, когда говорил, что у него характер – не сахар! И если я скажу, что Сана сидела с нами, ты что будешь делать?
И тут Остапа понесло!
- Твою мать! Вот, что ей надо от Чимина? Неужели не видит, что у него серьезные отношения? Или со стороны это не заметно? Гук, ведь они же у нас серьезные? – говоря все это, я ходила из одного угла кухни в другой, – Скажи, раньше Чимин жил с кем-нибудь? Черт! Сама же знаю, что не жил! Что ей надо от Чимина? А, Янук? Может они встречаются? Боже, о чем я думаю? Боже, какая же я дура! Да, я маньячка! Я помешалась на нем! Нет, пора с этим завязывать! Меньше всего мне сейчас хочется быть зацикленной на каком-то мужчине. Тем более на Чимине. Боже, как же с ним сложно! Или это я все усложняю? Гук, ну почему ты молчишь?
Я посмотрела на брата, который просто открыв рот, уставился на меня.
- Вот ты дура! Знаешь, что я сейчас понял? Что вы идеальная пара! Пошел я лучше спать!
- Нет! Гук, у меня к тебе просьба! Моя... эта... машина стоит у дома Чимина. Ты мне не пригонишь её?
- Нет! Давайте вы не будете меня вмешивать в свои отношения! Захотели жить вместе – живите! Если он тебя обидит – только скажи! Но вставать между вами во время ваших ссор, я не собираюсь! Что-то еще?
- Да, мне в аэропорт надо! Отвези, я без колес. – Вот так вот и радуйтесь тому, что у тебя есть брат. Будь у меня сестра, уже давно поехала бы и позадавала Чимину подзатыльников!
Еле-еле раскачавшись, мы с братом поехали в аэропорт, узнать, когда ближайший рейс до Парижа. И купив билет, мы, сломя голову, помчались обратно, так как у меня было в распоряжении всего три часа на сборы.
- Розэ, возможно, это не мое дело, но... Вы с Чимином вместе жили, произошла глупая ссора, и теперь ты уезжаешь... можно сказать, убегаешь от своих проблем, которые ты же сама и выдумала! Так, может, все-таки стоило сначала с Чимином поговорить? Поверь, ему не понравится твой отъезд!
- Гук, он оставил меня дома одну, а сам ушел праздновать встречу Нового года! И меня там не было! Там была Сана! Если бы не этот факт, я бы позвонила, написала! А так! Пусть радуется жизни... без меня!
- Ну, смотри! Зная Чимина, он рад не будет твоему побегу! Даже мне эта идея не нравится! Кстати, своей подружке передашь пламенный привет. Хотя... можешь и не передавать!
- Так и будете? Теперь всю жизнь врагами будете? Послушай, Гук: ты знаешь, что ближе и роднее тебя – у меня нет никого! Ты самый любимый брат в мире, но Лиса...
- ... но Лиса моя подруга и бла-бла-бла! Розэ, мне не интересна эта тема! Закрыли!
- Как скажешь!
***
- Чон! Вы меня слышите? – сквозь помутненное сознание услышала я голос профессора.
- Эм... Да!
- Отлично! Хватит в облаках витать! У вас завтра экзамен!
- Я слушаю! – о каком экзамене может идти речь, когда я мыслями нахожусь в одной квартире, в которую уже две недели мечтаю вернуться? Стоило мне только прилететь в Париж, как на меня навеяла тоска. Все полторы недели, что я прожила у подруги, я просто думала о НЕМ, о нас, о наших отношениях! Сказать, что я по нему скучала? Или скучаю? Нет! Спустя две недели со дня нашего разрыва, я не просто скучаю – моя душа распадается на мелкие кусочки от истощения! Мне не хватает Чимина, как человеку не хватает воды, или пищи... Каждый новый день – словно пытка, марафон на выживание. Хочется позвонить ему, написать! Все мысли заняты только им! Меня изнутри словно червь грызет, превращая все моё существо в грязь, от которой и невозможно отмыться, и нет желания даже что-либо сделать! Но самое обидное, что он мне даже не позвонил... Обидно ... Хотя, на что я надеялась, когда уходила? Что он примчится ко мне домой, падет ниц передо мной и начнет лбом биться о пол и умолять вернуться? Пф... Ну, а если уж быть честной... То думала, что он хотя бы напишет. Но полное игнорирование на протяжении двух недель... Это уже слишком!
Вибрация, исходившая от телефона, лежавшего на столе, испугала меня. Я быстро схватила сотовый, чтобы преподаватель не смог распознать, откуда исходит шум, и посмотрела на экран. Входящее сообщение от Техёна, которое я с изумлением поспешила открыть.
«Привет, красавица. Можем сегодня встретиться?»
Просидев несколько минут, изучая досконально сообщение, пытаясь разобраться, что же Техёну надо от меня, потому что мы с ним в последнее время, а именно с момента, как я стала жить у Чимина, не созванивались. Нажав «Ответить», я быстро начала набирать сообщение:
«Привет. Я сейчас на консультации. В 12.30 в «Белиссимо» устроит?»
Так как машину я не забрала у Пака, идти куда-то далеко мне не хотелось, поэтому я выбрала пиццерию недалеко от моего ВУЗа. По завершении консультации, я сразу же направилась в назначенное в место. Подходя к пиццерии, увидела машину Техёна: значит, он уже здесь. Я вошла внутрь здания и начала осматриваться в поисках темноволосого мужчины. Как только искомый объект был найден – составила ему компанию за столом.
- Привет, Техён. Меня, честно говоря, выбило из колеи твоё сообщение. Сразу спрошу: всё нормально?
- Ого, привет. Ты уже что-то навыдумала в своей голове? Не переживай, все хорошо. – Техён начал рассматривать меня. – Отлично выглядишь. Европейское солнце всё-таки сказалось положительно на тебе.
- Откуда ты... А... Чонгук?
- Нет, не Чонгук. – Техёну пришло сообщение, и он начал кому-то отвечать. – Как съездила? Что там, кстати, твоя сбежавшая невеста? Совесть не грызет?
- Техён, мы здесь, чтобы обсудить Лису?
- Нет, извини. Это не мое дело, конечно же...
- Техён, слушай. Я давно хотела с тобой поговорить кое о чем...
- И о чем?
- О Новом годе. Знаешь, я сожалею, что так вышло! Извини, это было эгоистично с моей стороны пригласить тебя, когда рядом был и Чимин и твоя... твоя... Девушка?
- Это вопрос?
- Просто... Черт! Извини!
- Успокойся, Розэ. – Техён опять отвлекся на входящее сообщение, затем отложил телефон на стол. – Не переживай, в моем сердце есть место только для тебя одной! – Техён начал улыбаться, отчего я немного расслабилась. – Выбери что-нибудь из меню, а я пока покурю.
- Покуришь? А ты разве куришь?
- С таким компаньоном, как у меня, не только курить начнешь. – Усмехнулся Техён. – Ладно, я быстро.
Когда Техён покинул свое место, я подняла меню и начала его изучать. Пожалуй, пообедать не такая уж и плохая идея, особенно если учитывать, что я с утра ничего не ела!
Просидев в одиночестве примерно всего минуту, вернулся Техён, привнося в теплое помещение запах сигаретного дыма.
- Ты что-то быстро, Техён. Замерз чт... – я опустила меню и увидела перед собой отнюдь не Техёна. Моё сердце, которое несколько недель смирно спало, не взбудораженное какими-либо событиями, просто начало набирать обороты, по мере того, как взгляд Пака, а за стол сел именно он, начал медленно блуждать по моему лицу, спускаясь ниже и ниже... благо, я сидела, иначе мои ноги подвели бы меня, и я уже давно лежала бы на полу. Просто потеряв дар речи, я с открытым ртом смотрела на виновника всех моих мучений, которые мне пришлось пережить за прошедшие две недели.
- Как отдохнула? – злобно спросил Чимин.
- Эм... – честно говоря, я даже испугалась его тона, но рассказывать ему о моих самых худших в жизни зимних каникулах, я не собиралась, – Я... Хорошо! Я хорошо отдохнула!
- Поздравляю! – Чимин облокотился локтями о столешницу и наклонился ко мне. – Понравилась разгульная жизнь?
- Ты... – я от ярости просто вспыхнула, моё лицо начало гореть алым пламенем. Я поднялась с места и ткнула пальцем ему в грудь, – Про разгульную жизнь можешь вообще молчать! Понравилась компания Саны? Сплавил меня специально домой, чтобы с бывшей подружкой позажигать? – он схватил мою руку и притянул к себе, отчего мне пришлось чуть ли не лечь на столешницу.
- Чушь не неси! Когда уже повзрослеешь?
- Ах, так! А нечего было связываться с такой малолеткой! – я вырвала руку и собралась уже покинуть своё место, как меня остановил грозный тон Пака.
- Цирк не устраивай! Сядь на место! – произнес он безапелляционно.
- Командовать будешь у себя на работе! А мне... пора! – Господи, что же я делаю?
Чимин резко подорвался со стула и, схватив меня за запястье, усадил обратно.
- Ты, бл***, сядь и помолчи! Я тебе мальчик, что ли бегать за тобой? – прошипел он. – Значит так! Давай выясним, что тебе именно не понравилось, что ты решила уйти из дома, во-первых, а во-вторых, удрать в Париж! Что именно? Может, не по душе пришлись танцы с Техёном?
- А что же ты про свой поцелуй с Саной молчишь? Или про то, как ты раньше всех в туалете... – я даже не знала, как правильно выразить свою мысль.
- Давай не будем трогать то, что было раньше. Это все было до тебя, и к тебе отношение не имеет. У каждого есть прошлое! Да, я не ангел! Но ты знала об этом, когда согласилась со мной жить. И, если уже ты затронула эту тему, но не припомню, чтоб ты сопротивлялась или тебе что-то не понравилось! Ты осталась вполне довольной!
- Ты невыносим. – Я потерла пальцами веки, так как понимала, что он прав отчасти, но его генеральские замашки меня просто убивали.
- И что, как там французы? Всех успела очаровать?
Я усмехнулась и повернулась к окну. Как же с ним тяжело разговаривать нормально! Но... Как же плохо быть без него. Даже его приказные тоны услаждали мою душу, я безумно соскучилась по нему.
- Розэ, – я посмотрела на Чимина, который сцепив пальцы в замок и положив руки на стол, прожигал меня взглядом, от которого по моему телу пробежала знакомая дрожь. – Хватит глупить! Поехали домой! Если ты, конечно, не притащила с собой какого-то французишку.
- А что? Тебя это остановит?
- Меня сейчас даже БТР не остановит! Поехали! – встал со своего места и подает мне руку.
- А я не обедала! Даже утром не позавтракала! Я голодная!
- Я тоже голодный! Давай, поехали! – и, взяв меня за руку, повел к выходу. Как же у него все просто! Захотел – ушел, оставив меня в праздник одну, захотел – приказал вернуться! Так сказать, когда приспичило! А я словно бесхребетная кукла, следую его желаниям. Хотя... трудно сказать, что это только его желание.
Мы вышли на улицу, и я увидела возле входа в пиццерию Техёна, который курил и с кем-то разговаривал по телефону. Но, увидев нас, он сразу же распрощался с собеседником, и улыбнулся нам.
- Ну, что? Теперь, Розэ, не выпускаешь своего мужика из квартиры, пока у него не поднимется настроение. А-то этот волкодав достал уже, весь офис стоит на ушах уже какую недель!
- Заткнись, Техён! – вставил Чимин, но злости в его тоне я не заметила. Может, они всё-таки смогли найти общий язык? Буду на это надеяться! В следующий раз буду умнее, и избегать ситуаций, в результате которых эти двое разбивают друг о друга кулаки.
Мы сели в машину, я кинула последний раз взгляд в сторону Техёна, который до сих пор стоял у входа и смотрел на нас. Улыбнувшись, он подмигнул мне, и, опустив голову, пошел в пиццерию.
Оказавшись в замкнутом пространстве машины, я почувствовала, как над нами начали скапливаться напряжение, желание и неведомые ранее мне ощущения. Возможно, это были страсть, которую мы пытались в себе держать все эти две недели, возможно, вожделение, потому что всё это время не было ни одной минуты, чтобы я не думала об Чимине, не хотела его. Каждую ночь, ложась в постель, я вспоминала наши страстные вечера, его горячие руки, губы, которые дарили моему телу не писаное удовольствие.
Всю дорогу я обрывисто дышала, так как чувствовала его запах, слышала его тяжелое дыхание, ощущала жар его тела, которое желало меня. Да, я знала, что он меня хочет. И что стоит нам сейчас остаться наедине, он сразу же этим воспользуется, он снова начнет заставлять подчиняться себе, а я снова позволю ему это. Но, господи, как же тяжело было сейчас думать о том, что эти две недели мы просто зря тратили время на глупые обиды, когда могли с головой окунуться в свои желания, окунуться в душевные порывы, которое требовали только одного: ласк этого мужчины, который сидел и нервно отбивал пальцами мелодию по рулю. Что у него творилось сейчас в голове? О чем он думал? Я бы в этот момент всё отдала бы, чтобы пробраться в его голову и прочитать мысли.
Машина остановилась у подъезда, Чимин, даже не глядя на меня, вышел; я последовала его примеру, и мы молча направились внутрь дома. Чимин нажал кнопку вызова лифта и стал смотреть на закрытые двери, как будто на них был что-то написано. Я нервно теребила пальцами поясок расстегнутой шубки, и пыталась совладать со своим дыханием, которое напрочь забыло о том, как нужно ловить струи воздуха. Лифт наконец-то приехал, и мы вошли в кабинку, встав напротив друга, руками взявшись за поручни сзади. Мы встретились взглядами, и атмосфера в лифте настолько накалилась, что я почувствовала влагу на своих ладонях, которые сжимали холодный метал. Мы смотрели друг другу в глаза, но кроме желания и страсти ничего не видели, я приоткрыла рот, так как мне казалось, что я просто задохнусь от витавшего над нами напряжения, которое начало окутывать все наши рецепторы, передавая нашим телам тысячи наэлектризованных зарядом. Я, как рыба, выброшенная на берег, пыталась поймать потоки воздуха, но частое сердцебиение просто перекрыла все дыхательные пути, и я начала задыхаться.
Чимин прожигал меня взглядом, раздевал, растлевал своими голубыми глазами, которые превратились в черный омут похоти и вожделения. Я знала, что будет дальше, я видела в его глазах всё то, что он сейчас сделает со мной, когда за нами закроется дверь его квартиры. И я ждала этого момента.
Мой взгляд прошелся по всему его телу: черное пальто из кашемира до колен сидело на нем идеально, подчеркивая все достоинства его фигуры, голубые джинсы низко сидели на талии, и я не смогла просто не заметить, что не я одна изнемогаю от желания, его выпирающая, сквозь довольно плотную материю, эрекция говорила об ответных чувствах. Боже! Я прикрыла глаза и в голове сразу же всплыли картинки того, как он меня ласкает, целует, как его пальцы дарят наслаждение моей плоти... Я сходила с ума! Когда я снова открыла глаза, то Чимин, даже ничуть не смущаясь, пожирал меня свои взором, его глаза окидывали томным многообещающим взглядом, от которого я растекалась лужицей. Черт! Я, словно озабоченная, смотрела на его губы, которые изогнулись в легкой усмешке, когда я подняла руку и провела тыльной стороной ладони по взмокшему лбу. Он знал, как он на меня действует, как мое тело откликается на его взгляды, которые заставляли мое сердце просто выскакивать из груди, распаляя и совращая мой разум. После всего, что между нами было, я уже даже и не представляла, как можно жить без его услаждающих ласк. Наконец-то, спустя, казалось бы, несколько мучительных часов, послышался сигнал прибывшего на нужный этаж лифта, и я, оторвав, впаянные в горячий метал, руки, вышла из кабинки. Когда я полезла в сумочку за ключами, которые я так и не отдала, мои руки настолько дрожали, что искомое потерялось в глубинах женского аксессуара, и Чимин, не дожидаясь,
отворил дверь, пропустив меня внутрь квартиры.
Я с затаившимся дыханием вошла в апартаменты, подняла дрожащие руки к плечам, чтобы скинуть злополучный и абсолютно ненужный в данный момент предмет одежды, как в мгновение ока была прижата к стене по левую сторону от двери, и горячие, властные руки Чимина начали сдирать с меня одежду, а губы обрушили весь свой жар и пыл на мою шею, щеки... Я приоткрыла губы, чтобы глотнуть хотя бы немного воздуха, потому что мне абсолютно нечем было дышать, но жадные поцелуи Чимина добрались и до них. Он порабощающе сминал мои губы, кусая и посасывая нижнюю губу, а руки... Боже! Его руки властно начали рыскать по моему телу, от прикосновения которых моя голова кружилась, а мысли в хаотичном порядке разбрелись по всей квартире, оставив меня одну со своими желаниями. Обжигающая ладонь Чимина пробралась под мою рубашку и больно сжала грудь, а другая рука сжала мою плоть через ткань джинс и начала тереть, распаляя меня еще сильнее. Я откинула голову назад и руками схватилась за его плечи. Но почувствовав плотную материю пальто, я начала снимать его. Руки Чимина на секунду оторвались от моего тела, чтобы скинуть с себя пальто, и теперь он в джинсах и джемпере прижимал мое податливое тело к стене и целовал мои губи, руками сжимая мои бедра и притягивая к себе. Затем он быстро снял мою рубашку, расстегнув её лишь на половину и стягивая через голову, и губами приложился к моей груди, все еще закрытой кружевом бюстгальтера. Он зубами зацепил ткань и отпустил её вниз, начиная языком и губами играть с моим соском. Я застонала от долгожданного наслаждения и начала снимать с него джемпер, а Чимин расстегнул ширинку на моих джинсах, спустил их вниз вместе с трусиками, снял один только сапог и, освобождая только одну мою ногу из одежды, хватая за ягодицы, приподнял меня над полом. Я, наполовину оставаясь обутой и одетой, обвила ногами его за талию и начала расстегивать ширинку на его джинсах, но мои дрожащие пальцы не просто не слушались, они меня игнорировали. Усмехнувшись, Чимин сделал все сам и, стянув джинсы вместе с боксерами, прижался своим членом к моей пылающей плоти, начиная тереться об нее. Боже! Как долго я ждала этого момента, он еще даже не вошел в меня, но от его поцелуев, рук меня кидало словно в котлован страсти, где всю мою кожу прожигало огнем.
Чимин, отодвинув в сторону тонкую полоску трусиков, резко вошел в меня и, уткнувшись своим лбом о мой, остановился. Его тяжелое дыхание опаляло мои губы. Я потянулась к нему и языком провела по его нижней губе.
- Розэ ... – прорычал Чимин. – Подожди! Иначе...
Но мне было уже все равно, что он хотел там сказать! Я прикусила его губу и потянула на себя, а Чимин в это время начал медленно двигаться во мне, пальцами впиваясь в мою нежную кожу.
- Быстрей... Чимин... – простонала я в его губы. Мое сердце лихорадочно билось о ребра, забирая часть моей души и прожигая её насквозь. Мне казалось, что наши тела срослись, стали единым целым, превратились в одну грань монеты. Мы дышали одним воздухом, раскаленным нашими вздохами и стонами. Медленные движения Чимина сводили с ума, я просто терялась в себе... Я вонзила ногти в его плечи и, приподнявшись, резко опустилась на его член, отчего пальцы Чимина еще жестче впились в мою плоть. Он проворчал что-то непонятное и, прорычав, начал жестко входить в меня, превращая мое тело в расплавившуюся массу. Я откинула голову назад, уперев ее в стену, и, непроизвольно вырывающиеся из меня стоны, превращали Чимина в неуправляемого зверя, который, добравшись до своей жертвы, решил довести её до безумия.
- Розэ, – прошептал Чимин в ухо, в очередной раз, руками насаживая меня на свою плоть, – Плохо... без тебя... – этих слов было вполне достаточно, чтобы мои, неделями державшиеся, барьеры рухнули и, почувствовав влагу на своих глазах, я руками вцепилась в его волосы на затылке и припала к его губам.
Чимин, оторвав меня от стены, попытался пронести в комнату, но, вспомнив, по-видимому, о том, что он до сих пор стоит в ботинках, чертыхнулся, посадил меня на обувную тумбу и продолжил свои резкие движения. Я ногтями впивалась в его кожу на спине, он целовал грудь, зубами и языком играя с моим соском... Создавалось впечатление, что мы, словно два выбравшихся на свободу льва, праздновали победу в объятиях друг друга. Его резкие толчки сводили меня с ума. В помутненное от страсти сознание ворвался звук битого стекла: видимо на тумбе что-то стояло. Чимин продолжал безжалостно до упора входить в меня, сминая своими ладонями мою грудь, а я, почувствовав, как огненный шар внутри меня начинает распаляться и вот-вот взорвется, впилась зубами в его плечо и... Вот оно! То чувство, которого мне не хватало все эти недели, когда твое тело превращается в онемевшую статую, а разум благодарит Создателя за такой дар – получать неописуемое блаженство. Моя конечности онемели, но пальцы рук чувствовали мелкие покалывания под кожей, вызванные взрывом оргазма.
Реакция Чимина на мой стон не заставила себя долго ждать, и он, войдя в меня резкими толчками еще пару раз, покинул мою плоть и кончил мне на бедро, тяжело дыша и лбом упираясь в моё плечо. Боже! Мне казалось, что все мое сознание сейчас летает в звездах, а тело, покинув просторы нашей Вселенной, начало парить в неизведанных Галактиках.
Андрей продолжал стоять с припущенными джинсами, полностью обутый, а я, сидя на тумбе, ловила минуты желанного наслаждения. Спустя некоторое время, он оторвался от моего плеча, и, заглянув в мои глаза, тихо прошептал:
- Как же мне этого не хватало! – было, конечно, приятно осознавать, что после моего ухода он не рванул на поиски другого чужого тела, чтобы расслабиться. Мне нравилось то, что в эти моменты он начинает раскрываться и говорить о том, что он чувствует...
Я улыбнулась, впутывая свои пальцы в волосы Андрея и притянув его к себе, снова поцеловала.
- Я люблю тебя. – Прошептала я, когда отстранилась от него. Чимин взял моё лицо в свои ладони, несколько мгновений всматривался в мои глаза, затем бросил взгляд на губы, большим пальцем прошелся по моей нижней губе и довольно тихо, но вполне разборчиво хрипло произнес:
- Я тоже... – Моё сердце остановилось! – ... люблю...

Одностороннее движение Место, где живут истории. Откройте их для себя