5 глава

233 15 1
                                    

Глава 5
Именно в этот момент и пожалела, что связала свою жизнь с журналистикой, а не с техническим каким-нибудь направлением: я смогла бы изобрести машину времени и вернуться на несколько часов назад, когда в мою умную (хм...) голову пришла идея позвонить брату, который отправил Техёна за мной. Таким образом, я убила бы сразу двух зайцев: во-первых, мы бы с Лисой поехали домой на такси, и этой неловкой сцены в машине Техёна я бы избежала, а во-вторых, я бы не сидела сейчас в машине, в которой, итак витает дух напряженности, и меня не испепеляли бы две пары зеленых и голубых глаз. Интересно, почему на Техёна никто ТАК не смотрит? Ведь именно он виноват в сложившейся ситуации!
Мы с Техёном на пару сидели в машине и несколько минут смотрели на стоящий перед нами внедорожник брата. Поняв, что пора предпринимать какие-либо действия, а не прятаться в машине, я дернула ручку двери и, прежде чем покинуть автомобиль Техёна, произнесла:
- Прости, Техён.
Он только кивнул головой и попытался выдавить из себя улыбку, но у него это не особо хорошо получилось. И я его, в принципе, понимала: он давно знаком с Чонгуком, и ему вряд ли хотелось портить с ним отношения, тем более зная, как брат меня всегда опекал. Я нерешительно вышла из машины, все это время смотря на машину брата, а именно на Чимина. Не знаю почему, но меня мало волновало сейчас, что скажет Чонгук, а вот то, что подумает Пак меня беспокоило больше всего.
Техён вышел вслед за мной и подмигнул мне, пытаясь расслабить меня и вернуть мне своим напускным спокойствием, затаившее на минуту, дыхание. В это же время из машины вышел и брат, который был явно недоволен происходящими событиями, и я решила посмотреть в сторону блондина с голубыми глазами. Поймав мой взгляд, Пак достал сигарету, затянулся, как всегда, прищурив глазу, и повернув голову в открытое окно, но, не отрываясь от моих глаз, выпустил сигаретный дым.
- Розэ, иди домой!- Чонгук даже не скрывал своего раздражения, а ведь Техён его друг, и даже если бы между нами что-то бы и случилось, то брат должен, по идее, быть рад, что его сестра в надежных и проверенных годами стальной дружбой руках. Я кинула в сторону брата умоляющий взгляд, подошла к нему и взяла его за ладонь, которую он резко выдернул, но взгляд смягчил.
- Роз, все хорошо. Не переживай. Дай мне душевно поговорить с Техёном.
- Гук, ничего не было. – На что брат только усмехнулся.
- Еще бы у вас что- то было! Иди!
Я кивнула в ответ, бросила последний раз в сторону Пака взгляд, который сквозь прищур пожирал меня своими глазами, опиревшись локтем правой руки о дверцу машины, а указательным пальцем, который на пару со средним сжимали тлевшую сигарету, касался подбородка. Боже, даже в такой нелепой ситуации и таким простым жестом он сводил меня с ума.
Я твердыми шагами направилась в сторону подъезда и, решив, что мужчины уже взрослые и в женской помощи явно не нуждаются, ретировалась домой. Зайдя в квартиру, я сразу же бросилась к окну, но меня ждало разочарование: машины стояли на своих местах, но вот парней возле них не было видно. Черт! Не удастся подслушать их "душевную" беседу. Огорченная данным фактом и цепляющаяся за тлеющий огонёк надежды, что мужчины "просто" разговаривают, я пошла на кухню: зеленый чай с мелиссой мне сейчас не помешает.
Выпив две кружки чая и перекрутив в голове десять боевых сцен с участием брата и Техёна, вернулся с поля героических сражений мой живой и невредимый брат, зашел на кухню, посмотрел на меня, причем взгляд задержался на кружке чая, затем вернулся к моим глазам, и...
- Хм... – Усмехнулся, мотнув несколько раз головой, и ушёл. Просто взял и ушёл! Ничего даже не сказал! Просто хмыкнул! И это после того спектакля, что устроил у машины! Интересно, а если бы на месте Техёна был Чимин? Чимин ! Меня как будто током пробило от произнесенного в голове его имени. Когда уже я перестану так реагировать на Пака? Неужели я до самой старости буду страдать от неразделённой любви, и стирать руки в кровь, пытаясь достучаться до Чимина и хоть какие-то чувства вытянуть из этого черствого мужлана.
Спать я ложилась, как обычно, под мысли о НЁМ. Как там пела Ким Черён в своей песне? "Крепче нервы, меньше веры день за днём, да гори оно огнём, Только мысли всё о нем и о нем, о нем и о нем...". Достаю свой плеер, нахожу эту старенькую и уже позабытую песенку, надеваю наушники и... Начинаю плакать! Эта песня всегда затрагивала мои чувствительные рецепторы, но сегодня и сейчас слова Кима вонзались в моё сердце миллионами огненных плотесжигающих стрел... Я, также как и в песне, чувствую, что разлетаюсь от тоски на куски, и начинаю подпевать: "Я к нему поднимусь в небо, Я за ним упаду в пропасть, Я за ним, извини, – гордость, Я за ним одним, я к нему одному". Слезы продолжают течь огненным ручьём, я только и успеваю их смахивать дрожащими от волнения и полного бессилия руками. Я напрочь уже забыла о Техёне, которому, возможно, сейчас тоже не особо весело, я забыла, что на следующей неделе мне уже девятнадцать лет, я полностью выпала из течения жизни, гоняясь за несуществующими иллюзиями. В ушах, по-прежнему, Ким Черён вымаливала прощение у гордости, а пустота внутри меня росла с неимоверной силой. Мне казалось, что это именно я падаю в пропасть, что и я также готова за ним взлететь в небо... Если бы он только намекнул, если бы только показал, что чувствует, что он не равнодушен, то, возможно, пропасть в душе уменьшилась бы в диаметре, и как же мне хотелось, чтобы Чимин был МОИМ мужчиной, я бы все отдала, чтобы именно он стал моим ПЕРВЫМ! И единственным! Мне иногда даже кажется, что его ответные чувства готовы окрылить меня, в прямом смысле этого слова: если только когда-нибудь Чимин прикоснется ко мне своими теплыми, нежными и сильными руками, если он только подарит мне свой взгляд, полный любви и страсти, если только мы когда-нибудь будем держаться за руки и мечтать о будущем... Да! Если только... Два таких простых в употреблении союза, но сколько всего они в себе несут: для меня эти слова – некий тупик, бетонная стена, которую невозможно пробить, невозможно даже ударить, невозможно сжечь...
"Прости, гордость..." Именно эти слова подталкивают меня сейчас на самый необдуманный и, возможно, фатальный поступок в моей жизни. Знаю, брат будет не в восторге, но он и не узнает, понимаю, что Пак будет шокирован, но зато я сделаю шаг! Я знаю, что все мои шаги были провальными, но в этот раз я уверена мне повезет, ведь не может же черная туча невезения висеть надо мной постоянно. И должен же быть выход из этого грозового и штормового состояния. Я должна попытаться, пусть так девушки не поступают, пусть моя гордость покинет меня в поисках более надежного пристанища, но я ЭТО сделаю. Дорога возникает под шагами идущего! Мы сами строим свою судьбу, и моя приведёт меня завтра с утра к порогу дома Пака! ***
- Куда с утра пораньше намылилась? – брат, сидящий на кухне за столом и пьющий свой любимый черный кофе окидывает меня удивленным взглядом. – В "ЕвропаСити" распродажа что ли?
- Ха, ха... Нет, мне просто по делам надо... С Лисой.
- И что же это за дела такие в... – поднимает руку и начинает загибать на ней пальцы, имитируя счет – ...субботу!-один палец. – В восемь часов утра! – второй. – В таком виде...
- А что не так с моим видом?
Да и правда, что не так с моим внешним видом? Бирюзовая блузка с короткими рукавами и глубоким декольте, обтягивает все волнительные изгибы моего тела, а юбка-карандаш настолько узка, что мне приходится расстояние шагов минимизировать до сантиметров, своей походкой, при тщательном наблюдении, я наверно, напоминаю гейшу. И, в конец, образ стильной и уверенной в себе "стервы" дополняют туфли на высокой шпильке и очки в черной оправе (вы не подумайте: зрение у меня стопроцентное, просто мы однажды с Лисой зашли в оптику и я влюбилась в эту стильную оправу, я заказала себе очки с простыми стеклами, чтобы хоть иногда создавать деловой и важный вид), волосы, естественно, я заколола вверх. Скажем так, в ТАКОМ виде я никуда, даже в университет, никогда не ходила, мне было просто неудобно.
- Я вас отвезу, ты только... – От одной только картины подвозящего меня Гука во двор Техёна и Чимина , которую рисовало моё воображение, мне стало тяжело дышать и потеряв ход своих мыслей я начала нервно взмахивать руки в отрицательном жесте.
- Нет, нет, нет... Гук, спасибо большое, просто... у нас с Лисой один очень серьезный разговор по дороге намечается... Не хотелось бы вклинивать в него твои уши..
- Ммм... Серьезный разговор? И о чем же?
- Какой ты любопытный! Я раньше за тобой подобного не наблюдала! Стареешь! Начинаешь совать свой нос в чужие дела?
- Поговори мне еще тут! Иди, куда шла!
- Вот вот, наш дедуля также выражается.
- Ты еще здесь? Телефон не забыла? Звони, если что... – последнюю фразу я услышала уже у порога.
Оказавшись на улице, я вдохнула полной грудью воздух, в надежде разложить свои сумбурные мысли в образцовый порядок. Не помогло! Мысли, как путались, так и путаются, руки, как дрожали, так и дрожат...
Дождавшись такси, я погрузилась в машину, уносящую меня словно на казнь или публичный позор, что в принципе для меня равносильно. И лишь оказавшись у дома Пака, я пожалела о принятом решении, о том, что решила наплевать на свою гордость, которая вдруг проснулась и начала в истерике бить кулачками по моему разуму... До которого, по-видимому, не смогла достучаться, так как я сейчас стою на площадке возле двери Чимина... Вернее, дверей! Так как, в первое и последнее посещение этого многоэтажного дома, я узнала, что Чимин живет этажом ниже Техёна, то есть на тринадцатом (да! Не удивлюсь, если сегодня хозяин квартиры, находящейся на этаже под ТАКИМ номером мне не откроет дверь). Но не буду сразу впадать в крайности, так как впереди у меня еще решение трех проблем, а, если быть точной, трех дверей! Так как номера квартиры я, конечно же, не знаю!
И что делать дальше? Стучать в каждую дверь? Нет, я, конечно, понимаю, что "язык до Киева доведет", но перспектива знакомства с соседями меня мало прельщает... Пока рано! Пока...
Пока я размышляла о знакомстве с соседями Чимина, в замочной скважине одной из дверей заскрипел ключ, и я бросилась в бега на верхний этаж, как от нечистый силы... Боже, что я творю? Если брат узнает о том, что ИМЕННО я пытаюсь сотворить, он меня порвет, а если узнает Лиса, то она просто меня обсмеёт! Прекрасная перспектива! В это время кто-то из раннее открываемой двери вышел, я вытянула голову посмотреть не Пака ли это персона, но увидела только мужские ботинки, хозяин которых облокачивался на трость. Ясно! Это точно не он, и таким образом круг искомой двери сужается: их осталось две, и так как мне отлично известно, что Чимин живет один, отец у него в Пусане, значит квартира, из которой вышел хромающий объект, не его.. В попытке унять бешенное сердцебиение, совладать с собственным дыханием и трясущимися руками, я прислонилась к холодной стене и прикрыла глаза. Раз, два, три, четыре... Как говорят в фильмах? Досчитай до десяти, и ты успокоишься? Враньё! Успокоить меня в данный момент сможет только Чимин, его объятия и поцелуи. От подобных мыслей сердцебиение участилось, а дыхание стало прерывистым. Ладони вспотели, я сжала руки в кулачки и пару раз от полного бессилия ударила ими по стене. Нет! Успокоить меня Чимину точно не удастся, слишком бурно я реагирую на него и на его молчаливое присутствие рядом со мной. Зато, это всегда удавалось Техёну! Я посмотрела в сторону двери Техёна и прикусила губу. Вряд ли после вчерашнего он будет рад моему появлению, и не хотелось быть эгоисткой: пришла к нему, поплакаться в жилетку, зная о его симпатии к себе. Но! Из двух зол я выбираю меньшее! Что я сделала дальше вы, наверно, уже догадались, так как я стою у двери Техёна и несмело бью кулачком по двери, не смотря на наличие звонка. Но, нет! Вдруг он спит, мне вроде и не хочется его будить, но я принимаю решение, что проснувшись от тихого стука в дверь, а не от звонкой мелодии, он будет менее зол, если он, конечно же, бывает таковым. Теребя в руках сумочку и прикусывая губу от волнения, я жду ответной реакции человека, находящегося по ту сторону двери. И надо отметить, что мои ожидания оправдались и даже вознаградились: Техён не только открыл мне дверь, он был ещё и бодр, так как мокрые, спадающие короткие волосы на лоб говорили о том, что он только что из душа.
- Розэ?
А вот это удивление в голосе и такой же недоумевающий вид мне не особо понравились. А ты расчитывала, что человек в свой законный выходной с утра пораньше будет рад гостям? Я еще сильнее сжимаю в руках миниатюрный клатч и киваю головой.
- Что... Что ты здесь делаешь? – Оглядывает меня с ног до головы, потом бросает свой взгляд на стоящую рядом обувную тумбу и смотрит на время, которое выдает его сотовый, и начинает хмуриться. – Что-то случилось?
- Можно зайти? – киваю головой в сторону прихожей, но Техён не торопится пропускать меня внутрь. Это что еще такое? Всё? Прошла любовь, завяли помидоры? А Техён в это время бросает быстрый взгляд в сторону спальни и рукой чешет затылок. Таааак! Что-то не нравится мне всё это!
- Ты не один что ли? – я действительно удивлена, и мои глаза ему об этом говорят. Он морщит лицо, как при ударе и поворачивает голову чуть в сторону и закрывает глаза. Блеск! А ты, Розанна, его вчера жалела, думала, что ему плохо, что он, возможно, даже страдает! Дура! Все мужики одинаковы! Я в мгновение ока, даже до конца не соображая и не проанализировав всю правильность/неправильность своего "шага", врываюсь к нему в апартаменты, толкая его плечом. У порога, естественно, обнаруживаю женскую пару туфель. Не знаю, что управляло мной в этот момент, но я, даже не удосужившись снять туфли, прохожу, а вернее влетаю, на кухню и останавливаюсь у окна, жду "виновника торжества". Он плавно, не спеша проходит на кухню, прикрывает дверь, поворачивается в мою сторону и руками упирается в бедра. Все его движения я бы сравнила с хищником, настолько плавны и бесшумны они были. Или может это мне просто гнев и злость перекрыли доступ к чувствам!
- Розэ, что случилось? Если ты по поводу Чонгука, то не переживай, я ему всё объяснил, он вроде понял. Или нет?
- Ты не один? – почему-то этот вопрос меня в данный момент интересует куда больше моего брата, и когда Техён произносит утвердительной "Да", и уточняет "не один", меня уже было не остановить...
- Ты... Ты... – я поднимаю руку с сумочкой и указываю на Техёна. – Ты знаешь кто?
Техён поднимает голову вверх, как бы показывая своё превосходство надо мной, и прищуривает глаза.
- Знаю! Мужчина, которому вчера сказали "Нет"! – и продолжает испепелять взглядом. Ах, вот оно что.
- И этот мужчина решился самоутвердиться за счет другой? – я знаю, что в моём голосе звучит яд, но я, к сожалению, ничего не могу с этим поделать. Техён после заданного вопроса сводит брови у переносицы, показывая своё недовольство.
- Розэ, не будь с**кой! Ты в данный момент ведешь себя, как эгоистичная стерва! Что, по-твоему, я должен был делать? Сидеть и ждать, когда ты соизволишь обратить на меня своё внимание? А? Что молчишь? Или я неправильно все понял? Розэ? Если ты вчера своим безмолвным состоянием пыталась сказать, что не против наших отношений, то ради Бога, прости! Это искренне! Но насколько мне не изменяет память, ты просто проигнорировала мой поцелуй, а твое молчание и прощальное "прости" – лучше всяких слов. Скажи, Розэ, я сейчас неправ? Что ты хочешь от меня? Чтобы я за тобой бегал? Хочешь потешить свое самолюбие? Здесь ты не по адресу! Да, ты мне нравишься! Я это и не скрывал с самого начала, но бегать за человеком, не отвечающим на мои чувства, я не стану, тем более если эти чувства направлены на моего друга. – Техён тяжело вздыхает, проводит ладонями по лицу и продолжает. – Я пытался, Розэ, я хотел вызвать хоть малость симпатии...
- Техён! – я подняла руку вверх, жестом прося его замолчать. – Стоп. – А правда! Если действительно хорошо подумать, то чего я ожидала? Чего ждала от мужчины, которому отказали? Понятное дело, что он просто решил развеяться в компании другой. И Техён, действительно, прав: я веду себя как стерва, это неправильно. Он все понял, принял мой отказ, а я так по-стервозному веду себя, просто-напросто оскорбляя Техёна своим поведением. К счастью, правота его слов доходит до моего разрушающегося мозга, я прикладываю пальцы к вискам и начинаю круговые движения.
- Прости, Техён. Я... Черт! – Сажусь на стул, кладу руки на стол, а сверху "плюхаюсь" на них головой и начинаю рационально мыслить. Кажется! – Я просто хочу, чтобы ты стал моим другом. – Он непонимающе смотрит на меня, потом еще раз проводит ладонями по лицу и садится напротив меня.
- Чай? Друг...
Я начинаю улыбаться, и потихоньку напряжение, витавшее в воздухе комнаты, рассеивается. Я отрицательно качаю головой.
- Нет, я лучше пойду! – Поднимаюсь со своего места, подхожу к нему и кладу руку ему на плечо. – Техён, извини.
Он накрывает своей рукой мою и просто кивает. Поднимается за мной следом и провожает до двери, причем весь путь следования не отпуская мою ладонь. Мне, конечно, это пришлось по душе. Наверное, я действительно, эгоистичная стерва! Открыв для меня входную дверь, Техён вдруг мешкается, и немного прикрывает её.
- Так, а зачем ты приходила-то?
- Просто извиниться! – Провожу рукой по его волосам и улыбаюсь. – Ты очень хороший, Техён!
Он опять кивает в ответ и опускает голову, начиная рассматривать коврик у порога.
- Хороший... Но не настолько... – Подняв голову, я вижу в его глазах тоску и печаль. Как же мне всё это знакомо...
- Дело не в тебе... – целую его в щечку и выхожу, чтобы не ляпнуть лишнего. Оказавшись в подъезде, я начала медленно спускаться на тринадцатый этаж, в уме считая каждую ступеньку. Что мне это могло дать, я не знаю. Но когда я оказалась у одной из двух предполагаемых дверей Пака, я напоминала накачанного валерианой психопата: вроде и биться в истерике пора, руки то все равно дрожат, а вот в голове – пустота. Постояв у одной двери, я перевела взгляд на другую дверь. Ну, и в какую позвонить? Или лучше постучать? А что если попаду к его соседям, которых я, возможно, разбужу. Черт! Чон Розанна , ты пока будешь решать кто, где живет, опять вся смелость улетучится, и ты кинешься в бега. Кто там говорил про дорогу, которая возникает под ногами того, кто движется? Так вот – двигайся! И я позвонила в первую дверь, и чтобы не было так страшно, когда какой-нибудь злой дедушка выйдет с ружьем в руках, так как он не большой любитель утренних незваных гостей. После услышанного щелчка открываемой двери, я открываю глаза и вижу перед собой... Бога! Окидываю голодным взглядом его рельефное тело, часть которого только прикрыта пижамными брюками, затем возвращаюсь к его лицу, чтобы долго "не палИться" своими грязными мыслишками. Но, к несчастью, подняв голову, я попала в омут голубых глаз, которые потихоньку начали высасывать из меня дыхание, волю, силы, разум и сердце... Я начала тонуть в этих глазах, погружаясь все больше и больше в беспамятство и забытьё, я потеряла дар речи. Чимин стоял и удивленно смотрел на меня, причем "смотрел" в этой ситуации не совсем то слово, которое нужно употребить: Чимин просто прожигал меня, удивление в его глазах делало его взгляд более мягким и таким завораживающим. Я не могла отвести от него глаз, но из нас двоих именно Пак оказался человеком более разумным, поэтому он и рассеял дымку забытья. Нет, он не стал ничего спрашивать, не стал мне ничего говорить, он просто раскрыл дверь еще шире и отошел в сторону. Я нерешительно зашла в квартиру, кидая взгляд на коврик у порога, в надежде не увидеть там женские туфли. Осмотр меня порадовал! Сняв свои туфли, я последовала за молчаливым, как всегда, Чимином в гостиную.
- Какими судьбами? Техён выше этажом. – Встал напротив меня, скрестив руки на груди. Меня сразу же порадовал тот факт, что он ПЕРВЫЙ начал разговор, и от этой мысли я стала улыбаться, возможно, со стороны моя улыбка казалась глупой, потому что Чимин нахмурил брови. Я не обратила внимания на фразу, брошенную про Техёна, меня больше занимал тот факт, что Пак со мной пошел на контакт!
- Я что-то смешное сказал?
Я мотнула головой и сделала шаг на встречу Паку, но притормозила, так как его предостерегающий взгляд вонзился в моё лицо, парализовав все конечности. Мы несколько долгих и мучительных секунд просто стояли и смотрели друг другу в глаза, но потом Чимин прервал контакт и начал блуждать своим обжигающим взглядом по моему телу, и в этот момент мне казалось, что от вспыхнувшего пламени внутри меня одежда вся истлела, и, судя по его голодным глазам, я перед ним стояла абсолютно обнаженная. Я не понимаю, как он может так противиться соблазну затащить понравившуюся девушку в постель? Ведь я вижу по его взгляду, что мой внешний вид его более чем заводит. Почему я сейчас стою перед ним и сдерживаюсь из последних сил, чтобы не прыгнуть к нему в объятия, начать целовать его губы, водить языком по напряженной груди, руками изучить все мышцы на его идеальном теле? Я понимаю, что проигрываю в этой битве и делаю еще один нерешительный шаг в его сторону.
Последующей его реакции я, конечно же, не ожидала: он ухмыльнулся, обошел стоящий слева от нас диван и встал за ним, уперев руки в спинку данного предмета мебели, оказавшись, таким образом, за ним; и мне почему-то показалось, что между нами не диван стоял, а железобетонная стена, которую Пак только что выстроил.
- Чимин, я хотела поговорить с тобой. – Голос дрожит, легкая хрипотца выдает моё возбужденное состояние, ноги так и норовят прогнуться... – Вчера... То, что было у Техёна...
- Розэ, то, что было у вас с Техёном, меня не волнует. Вы взрослые люди и сами решаете...
- Нет, Техён... Я... Черт! – от безвыходности ситуации я опять теряюсь в прострации, не понимая, что же сказать, чтобы до него дошло, что вчерашнее недоразумение, это всего лишь... недоразумение. Я закрываю глаза, в попытке совладать с хаотичным движением моих мыслей, как ему сказать всё это? А стоит ли вообще перед ним отчитываться?
- Может чай? – голос смягчился, в голосе появился намек на нежность. Я открыла глаза и посмотрела на него. Он продолжал стоять, сжимая ладонями спинку дивана, как будто боясь, что опустив её просто напросто провалится вне бытие. В голове вспыхнула мысль, что это хоть какой-то шанс с ним побыть наедине, просто с ним прожить несколько мгновений своей жизни. Я кивнула в ответ, его ответный жест не заставил себя долго ждать. Оказавшись на кухне, он мне указал на один из барных стульев, но моя кожа, которую прожигал огонь похоти и желания, скорей всего не смогла бы перенести контакта с материей стула: кожа настолько стала чувствительной к любым прикосновениям, что даже ткань юбки, которое создавало эффект трения о кожу, возбуждала меня и кидала в пекло самого Ада.
Пак подошел к одному из верхних шкафчиков, открыл дверцу и потянулся за пакетиками чая, а я, как какая-то озабоченная дама, смотрела на его пресс, мышцы которого натянулись от произведенного действия, я проследила за тонкой полоской волос, которая спряталась под резинкой брюк, и мне показалось, что у меня в трусиках стало влажно. О, Боже! Я резко отвернулась от Чимина, закрыла глаза, пытаясь вернуть самообладание и уравновешенность... Но в моей голове возникали образы абсолютно обнаженного Чимина , который на своей кровати, распластав меня под своим горячим телом, целовал мою кожу, покусывал её, и тёрся пахом о мою часть внутренней стороны бедра. Мне стало жарко! Я просто пылала, я чувствовала, как мою кожу обдало жаром, краска залила всё моё лицо. Я прислонила ладони к щекам и направилась в сторону открытой лоджии, не выходя за переделы кухни, а лишь стоя на пороге, я начала нервно глотать в себя поступающие струи свежего воздуха, но облегчение, почему-то, не наступало.
- Розэ, тебе плохо? – Пак подошел ко мне со спины, и мою спину обдало новой волной горячего воздуха, я слышала, как участилось его дыхание, я чувствовала его дыхание у своего уха, и в этот момент я поняла, что ноги меня перестали слушаться, а разум потерялся где-то еще в прихожей квартиры Пака.
Я повернулась к Чимину и, схватив его за руку, попыталась вернуть себе сознание и поймать равновесие, закрыла глаза, так как картина моей руки на его коже ситуацию только усугубляла. Боже, я стала помешанной! Одержимой!
- Твою мать! Розанна! – Пак подхватил меня на руки и понес в гостиную. Он даже не представлял, что его руки, державшие моё расслабленное, и полностью игнорирующее меня, тело, обжигали каждый участок моей кожи и превращали в пепел. Он даже не понимал, что от его прикосновений, мне становится только хуже, что холодная ванная, наполненная кусочками льда, самое то, что мне в данный момент необходимо.
Аккуратно положив меня на диван, Чимин присел рядом, тронул нежно мои волосы и, убирая с глаз челку, посмотрел в глаза.
- И что это было?
И что я могла ему сказать? Что меня кидает в приступ эпилепсии от одного его вида? Что я тронулась умом? Что стала одержимой? Естественно, я этого не могла сказать, поэтому я просто прикрыла глаза и отвернулась от мужчины своей мечты. Почувствовав влагу на глазах, я поняла, что пора избавляться от присутствия Пака, даже не смотря на то, что это единственное, что мне сейчас хочется больше всего!
- Чимин, если у тебя есть лед, принеси его мне, пожалуйста, к голове приложу... Голова кружится... Или мокрое полотенце.
Пак, спустя несколько секунд, поднялся и по шагам я поняла, что гостиная свободна от его удушающей персоны. Вернувшись с пакетом льда, и повернув мою голову в свою сторону, при этом нежно держа меня за подбородок, он приложил лед ко лбу. Я открыла глаза и попала в плен уже знакомых голубых бездонных глаз, он тоже не отрывал от меня своего взгляда и... Либо полуобморочное состояние меня кинуло в мир иллюзий и обмана, либо все происходящие дальше действия, были действительно явью, но губы Чимина, на которые я пялилась последние несколько секунд, начали ко мне приближаться. Я затаила дыхание, уловив уже запах мяты, и его губы накрыли мои... Но... Черная туча невезения вернулась ко мне, решив, что для меня достаточно посветило солнце, так как сотовый Чимина начал издавать мелодию, и он прикрыв глаза и отдвинувшись от меня, полез в карман за телефоном.
- Да? Я понял! Нет! – обрывки фраз не смогли донести до моего сознания суть разговора, но то, что Свиридов был недоволен я поняла по его взгляду и после непродолжительной паузы, он ответил: – Жди! Скоро буду!
Вот так вот и закончилась моя сказка, которая так красиво началась.
- Розэ, давай я отвезу тебя домой? Мне срочно надо на объект. – Когда он кончиками пальцев дотронулся до моих волос, я поняла, что с ним я готова хоть на край Света!
- Хорошо. – Голос больше похожий на шепот, вырвался из меня, и я поднялась с дивана, держась за руку Чимина.
- Посиди пока. Мне еще надо одеться! – Я просто кивнула.
***
И вот я сижу в машине Чимина, вдыхаю запах его духов, от которых голова идет кругом, слушая, как он кому-то отдаёт распоряжения... И медленно и плавно качусь в обрыв опустошенности. Этот несостоявшийся поцелуй смог бы стать для меня как глоток воды в неутолимую жажду, как знак к более решительным действиям, этот поцелуй стал бы глотком «живой воды», которая в сказках оживляла людей, даря им прекрасное будущее.
Его томный голос пробирал меня с головы до стоп, он сводил с ума, завораживал, кидал меня в пучину страсти, окрылял и... сразу же обрубал крылья... жестоко и бессердечно... И это всё он, Пак Чимин. Мужчина, который пробрался во все мои мысли, под мои кожные покровы, в моё сердце... Я люблю его! Я никогда еще не была в этом так уверена, как сейчас! Я. Действительно. Люблю. Его. Он стал смыслом моего существования, с мыслями о нем я засыпала, с мыслями о нем и просыпалась. И каждый новый чертов день дарил мне всегда маленький лучик надежды на то, что именно сегодня что-то произойдет, что-то сдвинется с мертвой точки, что-то вспыхнет между нами...
Я улавливала обрывки его фраз помутневшим сознанием и понимала, что это состояние будет меня преследовать до конца...
Машина резко притормозила у моего подъезда, я повернула голову в сторону Чимина: одна его рука лежала на коленях, а указательным пальцем другой руки, той, которая опиралась об окно машины, он водил по нижней своей губе, вкус которой я до сих пор храню в памяти, на случай, если этого больше не повторится.
- Спасибо, Чимин. Извини, что вломилась к тебе с утра пораньше, да еще устроила такой спектакль. – Неужели это все я произнесла? Причем на одном дыхании!
А Пак продолжал сидеть все в той же позе и смотреть куда-то вдаль, сквозь лобовое стекло. Я потянулась к дверной ручке, и, услышав странный глухой звук, не сразу сообразила что произошло. И лишь когда я дернула ручку, но дверь не открылась, до меня дошло, что этот звук означал.
Чимин заблокировал дверь.



—————————————
Прошу вас поддержать
Звездочками⭐️и конечно
Же благодарю за прочтения ♥️

Одностороннее движение Место, где живут истории. Откройте их для себя