"Vip-зона"

3 0 0
                                    

POV Джейк

Я повел свою любовь в Vip-зал. Убедившись, что мы здесь одни, я закрыл двери на замок.

- Ну всё... - я медленно подходил к Николь. - Тебе пиздец, малышка...

***

POV Николь

- Тебе пиздец, малышка... - проговорил Стоун эротичным голосом. Это завело меня ещё больше. Я прикусила губу.

Внизу давно уже было мокро. Парень притянул меня к себе, и прильнул к моим губам. Его язык проник в мой рот. Наши языки страстно воссоединились в танце.

Я обвила ногами торс Джейка. Он понял мой сигнал, и принял его.

Двумя руками он схватил меня за задницу, и усадил на стол. Столовые приборы, салфетки полетели вниз. Джейк одним движением руки снёс их.

Меня возбуждали его сильные руки; мускулы и мышцы были такими крепкими. Я была наготове.

Джейк снял с себя футболку и джинсы, остался в одних боксерах. Я поражалась его размеру. Затем парень принялся за меня.

После, я осталась в нижнем белье. Только сейчас до меня дошло, что это был третий раз... третий по счету секс на столе. Первый с Алексом... Второй со Стивом... И третий с Джейком. И они всегда останутся у меня в памяти.

Очнулась я от мыслей, когда была полностью голой перед Джейком.

- Детка, ты прекрасна... - стояк парня уже был наготове, как и я.

Я опустилась на колени, приспустила трусы, и взяла член парня полностью в рот. Нежно посасывала его, и двигалась то вперед, то назад.

Джейк опрокинул голову назад в наслаждении, испустив глубокий стон.

- Давно не делали приятно, Стоун?! - съязвила я.

- Мне есть, чем занять твой сладкий ротик, Браун... - Джейк намотал мои волосы на кулак, крепко схватил, и начал доминировать моим ртом.

Его половой орган глубоко входил в мою глотку. Я ловила кайф от того, насколько моему парню было приятно от минета, а именно, от моих действий.

Член был настолько твердым, я думала, что в последний момент парень не выдержит, и кончит мне в рот.

- Я готова для тебя... - прошептала я предупредительно.

Он держал меня за макушку, наращивая темп. Мышцы его ног напряглись, рот был приоткрыт, голова опрокинута назад.

Парень издавал глухие стоны, смотря на меня. Спустя несколько минут, Джейк не выдержал, и всё же кончил мне в рот.

Я слизала его соки, и проглотила.

- Ммм... А ты вкусный... - сказала я, облизав пальцы, затем и сами губы.

- Иди сюда... - прошептал Стоун соблазнительно.

Он положил меня на стол, раздвинул мои ноги, и вышел во всю длину. Я невольно застонала.

Джейк провёл пальцами линию от моей груди до лобка. И сделал ещё один толчок. Я опрокинула голову назад.

- Господи... Ты вся моя. - прошептал Джейк.

Его глаза почернели. Им овладел животный инстинкт.

Больше не было маленького мальчика Стоуна, сейчас передо мной стоял настоящий зверь.

Джейк двигался во мне с большой скоростью. Я забыла, как дышать. Джейк наклонился ко мне, притянул за шею, и держал в такой позе. Затем поцеловал в засос, и принялся долбить дальше из всех сил, с большой скоростью.

Я не могла сдерживаться, и буквально, кричала от удовольствия и страсти.

- Детка, я скоро...

- Я тоже...

Не было смысла продолжать. Мы оба поняли друг друга. После, Джейк сделал ещё несколько толчков, и я взорвалась бурей эмоций и чувств. Перед глазами появились звездочки и искры.

Джейк вытащил член, и кончил мне на живот. Дрочил его вперед и назад. Мы кончили вдвоем.

- Я люблю тебя. - сказала я.

- И я тебя люблю, Николь.

Remember me {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя