"Вспомни меня"

2 0 0
                                    

POV Николь

- А если честно... Для чего я здесь?

- Знаешь... Я хотела отомстить тебе за Алекса... Он полюбил тебя, а обо мне забыл. Ты приглянулась ему. Но потом поняла, тебе досталось больше, чем мне. И кто знает, если бы ты тогда не попалась Алексу, может он сделал бы со мной то же самое...

- Не ты виновата во всём... А Алекс... Мне бы стоило его убить. И я рада, что твои люди сделали это.

- Да, возможно...

- Что заслужил, то и получил...

Я соображала туго. Это всё алкоголь. Разум был полностью во владении спиртного. Мы лежали на кровати, свет был выключен, только огоньки из камина блескали, языки пламени играли в театр теней. Это зрелище завораживало.

- Спасибо, что не убила меня. - неожиданно произнесла девушка.

- Взаимно...

- Твой брат... Тайлер мог дать команду, и мне бы пустили пулю в затылок, но он этого не сделал.

- Рядом была я. Они могли попасть в меня, вернее задеть. Тай бы не стал рисковать мной ради тебя... - грубо, но факт.

- Спасибо...

- К тому же, ты держала на прицеле Джейка. Я бы не хотела терять своего солдата...

- Он дорог тебе. И дело не в вашем братстве...

- Будь он мне дорог, я бы не бросала его. Не накручивая себя. Он свободен. Если хочешь - забирай...

- Нет. Как я и говорила изначально, мне нужна только ты.

Всё это время я чувствовала на себе испепеляющий взгляд девушки. Я повернулась к ней, и не ошиблась.

Роксана изучала меня. Каждую деталь... Каждый сантиметр моего лица... А она симпатичная... Когда не ведет себя, как психопатка.

И только сейчас мои глаза «открылись». Я вспомнила, кто она такая. Вспомнила всё.

- Я вспомнила, кто ты... Кем ты была...

- «Вспомни меня» кричало моё подсознание всё это время. Прошлое бы не отпустило тебя, Николь. Пока бы я этого не захотела. Ты так сильно хотела сбежать... забыть о прошлом, что твое подсознание автоматически стерло все воспоминания, связанные со мной...

- Я много чего хотела бы забыть. Но кнопки «стирание памяти» пока не придумали.

- Есть наиболее приятнее способы забыться... - ответила девушка.

- Алкоголь... - я улыбнулась.

- И это...

Роксана протянулась ко мне, и поцеловала. Я ответила ей на поцелуй. Её руки спускались всё ниже и ниже. Это меня чертовски заводило.

***

Мы ласкались с Роксаной всю ночь. Под утро лёжа в кровати голые, оставалось только наслаждаться ярким восходом солнца. Я купила сигарету, и чувствовала полное умиротворение. Это было облегчение. Тишина и покой. Вертолеты понемногу проходили, я трезвела.

- Я готова...

Я посмотрела на Роксану.

- Я отпускаю тебя.

- Что? - я привстала.

- Моей изначальной целью было убить тебя...

- Как и нашей...

- Мы просто забудем про этот инцидент, и пойдем по своей дороге...

- Думаешь, тебе удастся забыть меня? - спросила я, усмехнувшись.

- Конечно, нет. Я никогда не смогу забыть тебя, так же, как и Алекса... и Тайлера... И то, что он сделал с нами обеими...

- Вернее, чему он нас научил...

- Николь, он разбил нам сердца, и сломал наши жизни...

- Странно. До этого ты только и твердила, что Алекс - твой герой...

- Как скажешь... В любом случае, ты открыла мне глаза на многие вещи. И я благодарна тебе за это.

Девушка пожала плечами. Затем продолжила.

- Ладно... Предлагаю вот что, съездим в забегаловку, позавтракаем. А после, я отвезу тебя назад... в город.

- Ты же понимаешь, что это опасно. Мои люди могут поджидать тебя. Если сунешься, добром это не кончится...

- Давай подумаем над этим после того, как поедим. Собирайся, и поехали...

Remember me {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя