"Джейка больше нет..."

2 0 0
                                    

POV Джейк

- Мы должны поймать её. Она не уйдёт безнаказанной!

Тайлер был сосредоточен на этой девушке... своей бывшей... и бывшей Алекса...

- Она угрожала моей сестре... стреляла в неё... Я убью эту мразь!

- У меня много вопросов к ней... - Ника сидела, рыская в бумагах.

- Вот! - Стив кинул бумаги на стол.

Мы собрались вокруг стола. Я взял один из листов.

- Координаты её местоположения... - ответил я. Стив кивнул.

- Именно. Завтра мы накроем эту суку!

***

- Всё в порядке? - спросил я у Николь.

Девушка стояла возле окна, смотря куда-то вдаль, скрестив руки на груди.

- Порядок... - она выглядела задумчивой, а значит, разговаривать с ней бесполезно, пока она сама этого не захочет.

Я решил не трогать её, и пойти по своим делам.

- Джейк... - я повернулся к ней.

Она какое-то время просто смотрела на меня, и молчала. Не решаясь что-либо говорить.

- Мне жаль... - её глаза заблестели. Николь говорила искренне.

Я понял, о чем говорила Николь. Её всё ещё тревожило чувство вины. После нашего расставания... После того, как она решила всё за меня... За нас обоих...

- Забей. Пройденный этап. - только и мог вымолвить я.

- Джейк, я же вижу, что тебе не всё равно... И мне жаль. Но я больше не могу врать тебе. Поэтому, мне пришлось...

- Меня бросить... - закончил я.

- Тебя отпустить.

***

POV Николь

Повисла тишина. После наших «таких» разговоров, я всё больше убеждаюсь, что правильно поступила, когда бросила Джейка.

Он по-другому начал вести себя. Стал обозленным на весь мир, и на меня в том числе...

Больше я не узнавала Джейка... Того Джейка больше нет... Его, словно, подменили.

- Ты изменился... - добавила я.

- Когда людей ломают, с ними всякое происходит. Кому, как тебе ли не знать...

Я усмехнулась. Поздравляю, ты нашел моё больное место.

- Николь...

- Не стоит. - я остановила его. - Я сделала больно тебе, а ты теперь стараешься сделать больно мне. Я понимаю... Сейчас мы квиты... - после, я ушла.

Я не желала больше продолжать данный разговор. Проще свалить с концами, и позабыть обо всем...

Remember me {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя