Немного О Персонажах.

2.3K 63 13
                                    

1 Часть.
❗для лиц старше 13 лет
Всем привет, как вы уже поняли по описанию меня зовут Т/ф. Учусь я в 7 классе на 4-5. Я не думаю о сигаретах, алкашки и мальчиков. Меня интересует моё будущее, а вот моих тупых одноклассников нет. В моём классе есть девочка по имени Полина, её рост 168. Девушка с длинными коштановыми волосами. Она отличница прям как я. С начальных классов мы сдружились и теперь мы лучшие подружки, но есть ещё одна не приятная особа Катя рост 165.
Девочка с косой и бландинистыми волосами.
Учится на 5 благодаря своей мамочки. Мама у нее наша классуха. Кто тронет Катю тот получит по полной. И ещё есть в классе банда гопников. Главарь банды Рома Пятифан. Шатен, рост 175. Ему все равно на учёбу и школьную форму. Ведёт не здоровый образ жизни. Курит, пьёт. Семья не благополучная. Вражба у нас идёт до сих пор, тоесть 7 лет. Каждый день мы задираем друг друга по полной. Я не боюсь то, что меня побьют ведь у них есть кодекс  чести. Банда у них большая, поэтому половину учеников обычные гопники. Бяша. Бурят, рост 169. это лучший друг Ромы. Кто его тронет получит по полной. Семён. Это жирная свинья с уродливым лицом. Парню которому все равно на кодекс. Никто не знает почему он до сих пор в банде.
Тоша. Так его называет только Полина, настоящие имя Антон Петров. Милый парень который не любит драки и конфликты. Никто не знает почему он в банде Ромы. Драться он не умеет, но зато умеет красиво рисовать. У него есть милая сестра Оля. Она копия Антона. У Брата и сестры белоснежные волосы и голубые глаза. Рост Антона 166. С остальными персонажами вы познакомьтесь позже. Давайте лучше я опишу свою внешность?
Я блондинка с длинными волосами и голубыми глазами. Рост мой 169. Я горжусь своим ростом. Родственники говорят буду моделью, но я так не считаю. Я не чувствую себя какой то высокой. Мой любимый цвет это белый, и чёрный. Мои любимые группы это  полматери, электрофорез, дайте танк.
Живу я с мамой и папой. В семье у нас все отлично, но вечные издевки Ромы мешают жить, мне кажется если бы не было его было бы лучше, а так же в нашем маленьком селе есть легенда про чёрный гараж который ворует детей. Говорят бяша первый кто выбрался из него, а так же Антон все время втирает про какую то девочку в маске лисы. Сначало я не верила, но один раз ночью ко мне постучались в окно. Дом у меня двух этажный потому я не на шутку испугалась. Я набралась смелости и встала проверить что там. Открыв штору я увидела то, что на поляне танцуют двери на задних лапах. Тело анимело и я просто смотрела на всю эту картину, пока один из зверей, вроде волк, ладно не суть. Он повернулся ко мне и побежал в сторону моего дома. Я быстро задвинула штору и рванула к кровати. Накрывшись полностью одеялом я легла и начала плакать.
Этот случай не даёт мне покоя.
со следуйщими персонажами вы познакомитесь чуть позже.

он мой враг, никакой любви и быть не может. Место, где живут истории. Откройте их для себя