В итоге вошел.. Рома?
Т/и: вообще то это женский туалет.
Рома: в курсе, че за фингал был?
Т/и: он всегда у меня был
Рома: не ври, откуда фингал.
Т/и: пфф, достал. Семён ударил, доволен?
Рома: в полне.
Парень вышел из туалета.
Т/и: дурак, а если бы я тут в туалет ходила! Крикнула я ему в след.
Рома: что я там не видел
Т/и: много чего!
Больше голос парень не подавал.
Т/и: придурок...
Я вышла из туалета и пошла в наш класс. ( кабинет изо находился в другом классе)
Я села за свою парту и начала сидеть в тик токе. Посмотрев в окно я увидела Рому, бяшу, семена, соню. Мне стало интересно что же там у них происходит и я пошла к ним. Нет, нет, драться я не буду, но посмотреть хочется, но для начала послушаю.
Я вышла из школы и направилась за школу. Там была одна пристройка рядом,и я пошла туда. Слава богу меня никто не заметил и я могла послушать.
Рома: пидр, опять кодекс нарушил?
Семён: брат, нет конечно!
Рома: серьёзно? А теперь правду скажи, а то хуже будет.
Семен: ну бля, эта сучка сама нарвалась. Нехуя была на мою сестру быковать, а она ещё меня повалила, и сестру мою побила.
Бяша: т/иха красава то, на
Семен: да я эту шлюху нагну скоро!
Рома: я тебя щас нагну нахуй
Рома приблизился к жирному и приложил нож к горлу.
Рома: ещё раз подойдёшь к т/и, горло тебе перережу, понял?!
Семён: вы че, на бабу меня променяли?
Рома: ты меня понял??!
Соня: а что ты за неё заступаешься? Влюбился?
Рома: идите нахуй пока хуже не стало.
Бяша: сем,учти, ещё раз такое повторится, ПИЗДА тебе будет, на.
Бяша специально выделил слово.
Я стояла в полном шоке, Рома заступился? Такое бывает? Раньше никогда такого не было, а тут..
Бяша с Соней ушли в школу, а Бяша с ромой курили.
Бяш: да брат, попал ты. Её внимания ты никогда не добьёшься.
Рома: уж поверь, добьюсь
Парень затянулся и посмотрел на маленькие хлопья снега, которые падали ему на лицо. Рома ухмыльнулся.
Рома: сука, угораздило же...
Ромыч стукнул кулаками о стенку.
Бяша: держись брат, пошли в школу, а то лилька заебет
Парни ушли в школу, а я так и стояла в этой пристройке и не могла понять.. Это про кого они говорили? Может я...
Я матнула головой в разные стороны, якобы очистить голову, но не помогло.
После 5 минут обдумываний я направилась в школу.
Всё урок прошли скучно, и когда прозвенел последний звонок, но только уже не на урок, и не на перемену, все ученики встали со своих мест, и рванули кто куда, а я спокойно собиралась.
Т/и: Поль, я побежала, времени нет!
Полина : пока т/ишка!
На прощание я обняла подругу, и скрылась среди других учеников.
Быстро одевшись, я побежала на улицу. Хлопья снега падали на мои волосы, и выглядило это мило. Я достаточно быстрым шагом направилась домой, но вдруг кто-то окликнул меня. Из-за метели было сложно понять кто.
- Т/и
Повернувшись я увидела рому
Т/и: рома? Ты что-то хотел?
Рома: давай до дома провожу.
Т/и: сама дойду
Я продолжила идти, и вдруг кто-то забирает у меня портфель с плеча. Было легко догадаться кто это.
Т/и: не стоило, но ладно
Рома: ну докладывай, нравиться кто нибудь?
Т/и: к сожалению пока что нет.
Рома: понятно
Т/и: а тебе?
Рома: да нравится одна, но пока френзона
Т/и: ясно
Дальше мы шли в полной тишине. Через 15 минут мы были около моего дома.
Т/и: может на чай зайдёшь?
Рома: я думал не предложишь. Парень ухмыльнулся.
Дома у меня никого не было, поэтому беспокоится было не о чем.
Мы зашли в дом, и направились в мою комнату.
Рома: красиво у тебя тут..
И в правду, комната была просто чудесная. Везде были листья, и фиолетовое освещение предовала особенную атмосферу.
( хочу сказать то, что уроков у них было много, а как зимой темнеет рано, было уже достаточно темно)
Я принесла чай в комнату, и рома принялся его пить. Прошло 1 и мы веселимся как можем, и так же разговариваем о личном.
Рома: а родители где твои?
Т/и: уехали
Рома: ладно засиделся что-то, я пошёл.
Ромина куртка была, позле меня, и парень потянулся за ней, и так получилось, что наши лица были рядом.
Парень потянул меня в поцелуй, а я на тот момент даже не подумав ответила.
Первая отстранилась я, и закрыла лицо руками. Парень лишь ухмыльнулся, и на прощания потрепал меня по волосам
Рома: сладких снов, т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой враг, никакой любви и быть не может.
HorrorВражба с " королём " школы к хорошему не приведёт, но нашей главной героине было все равно. Девушка с привлекательной внешностью учится в 7 классе. Её имя Т/ф. Великолепное имя, не так ли? Её так называемого врага зовут Рома Пятифан. С младших класс...