- слова персонажа это значит что персонаж говорит вслух.
Просто слова персонажа, без знака - его мысляАнглия Тисовая улица дом в Литтл Уингинг графство Суррей
Мальчик лет 6-7, в большой футболке, которая постоянно спадала с плеча сидел в маленьком, тесном помещение, там было пыльно, даже можно было заметить плесень на стене, в углу можно было заметить что это напоминающее ночной горшок. Мальчика звали Гарольд (Гарри) Джеймс Поттер ему было 9, он сидел на рваном и грязном прохудившемся матрасе и водил над некоторыми частями тела (где были синяки и небольшие ранки) рукой, из которой лился голубой свет.
Спросите, что же случилось?
Так вот, когда он стоя на табуретке ( так как бы доставал до раковины) мыл посуду в раковине случайно из рук выронил тарелку и та упав на пол разбилась на мелкие кусочки. Из за испуга что его могут отругать и наказать за разбитую вещ, случился не большой магический выброс и когда тарелка начала собираться из осколков обратно, на кухню зашёл дядя.~Вернон Дурсль, полный мужчина 45 лет, вдовец, жену убили при ограблении магазина. Есть сын Дадли Дурсль которому 9 лет и племянник Гарольд Поттер 9 лет с котором он проживает в одном доме.
~ Увидев, что на его глазах мальчишка творит ненормальность он озверел. И быстро подбежав к мальчику и взяв того за шкирку кинул в стену. Ударившись о стену с тихим писком Гарри затих. Не остановившись на этом, Вернон подошёл и взявшись своей большой рукой за шею мальчика начал его бить руками по всему телу.
- Что я тебе говорил? Не применяй свои ненормальные штучки в этом доме и вообще о них забудь! Ты меня не послушал и за это получаешь наказание.
Сказав это, мужчина ещё раз кинул своего племянника в стену. Послышался хруст, Сломано ребро, опять. Мальчик попытался встать, но упал. Взяв того за воротник футболки, мужчина большими и быстрыми шагами добрался до кладовки и кинув туда мальчика, закрывая дверь на замок сказал.
-Неделю без еды и что бы от тебя не звука, иначе пожалеешь.
Сказав это мужчина ушёл. Сев с трудом на матрас Гарри начал осматривать себя на повреждения. На эго довольно-таки маленьком теле для его возраста, то там то тут виднелись как почти жёлтые зажившие сенеки, так и новы которые уже начали приобретать фиолетовый окрас. По довольно таки сильной боли в животе, он предположил что у него сломано ребро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Виктора Крама~
FanfictionПолностью Мая Ay! Гарри Поттер нашёл сундук из Хогвартса своей матери и её дневник. Как он потом попадет в Россию? Петунья Дурсль умерла когда Гарри и Дадли было по 6,5 лет, её убили при ограблении в магазине. Вернон не отдал Гарольда в приют,а ис...