25.

1.7K 74 2
                                    

В прошлой части:

^Спустя пол часа кубок выбросил ещё два имени, такие как Виктор Крам ( Думстранг) и Амелия Лауст ( Шармбатон).^

- Дорогие друзья, прошу прощение за отсутствие, нги хочу сделать небольшое объявление! В связи с тем, что в Хогвартсе стало два участника турнира и убрать его с соревнований нельзя то, мы, директора и мистер Крауч решили, что выберем ещё по участнику из Думстранга и Шармбатона. И вот сейчас я их озвучу.
Второй участник из Думстранга- Виктор Крам!
Второй участник из Шармбатона - Амелия Лауст!
Мои вам поздравляю. На этом всё.- Дамблдор.

^ Ученики начали по технику рассасываться при том активно перешёптываясь. На вторых участников турнира смотрели настороженно, особенно на Калеб, ведь он чуть ли во весь голос орал что стал участником турнира в 14 лет, а это означает что он сильнее всех. А когда его спрашивали про Гарольда Поттера, то он говорил что это какая то ошибка ведь он не чего о нём не знает, а родители не стали о от него что то скрывать. А тем временем Габриель хотел найти отца и поговорить по поводу того, что его старое имя узнал весь Хогвартс, Виктор пошёл с ним, для подстраховки или успокоения разбушевавшихся нервов. И вот спустя 15 минут они нашли Романа, который говорил о чем то с профессором Снейпом. Заметна первого, два юноши сразу же пошли по его направлению. ^

- Здравствуйте, профессор Снейп, отец, можно с тобой поговорить? Это личное.- Габриель.
- Да, конечно если это настолько срочно. Извините профессор, но давайте этот раствор принесёт вам мой сын сегодня в 20.00 вечера в ваш кабинет? - Роман.
- Хорошо, тогда я вас жду, ровно в 20.00 Костянов младший. До свидания Роман. - Снейп.
- И ком того же. - После этого Костяновы и Крам ушли, оставив в раздумьях "ужаса подземелий Хогвартса". И вот они пришли в покои Романа и начали разговор.
- Габри, я надеюсь это срочно, ведь я договаривался с профессором о создании нового рецепта зелья с помощью которого можно узнать родство людей без проверки крови. Так что там у тебя?- Роман.
- Твои зелья подождут, тем более ты всё равно уже запряг меня в посыльного, но не суть. Во первых: меня напоминают Поттеры Все! Старшие бегают за мной как хвостик и если я соглашаюсь с ними поговорит, то говорят одно и тоже точнее либо про наследие Неко, либо про мою будущее пару, ведь по их словам они уже нашли её, точнее его! Это какой то там мужик, которому то ли 30, то ли под 40 лет уже. А Калеб постоянно либо пытается меня оскорбить, то ли побить, я так и не понял, но суть в том что он меня раздражает! А во вторых меня теперь весь Хогвартс обсуждает из за той бумажке которая вылетела из кубка и мне это нравится, на меня и так все смотрят постоянно, так теперь вообще глаз не отрывают! - Габриель был уже на нервах т видя его состояние Крам подошло к нему с сзади и обняв начал поглаживать ушки. Из за этого самый младший в комнате расслабился.
- Так это не ты написал двойное имя? Я думал что это ты из за этого и не переживал, а если открывается теперь эта сторона, то я понятия не имею как там появилось то имя. - Роман.
- А если кубок - это артефакт, то есть ли возможность, то что он просто скажем так, считает что у Габи просто 2 имени? То есть он признаёт его и Поттером и Костяновы.- Виктор.
- Ну по логике, это возможно, хоть и странно.- Роман.
- И что теперь делать со всем этим? - Габриель.
- В принципе нечего. Просто ждать что произойдет дальше. Не хотите у меня остаться, ещё немного поболтаем?- Роман.
- Хорошо, только тогда тажи чай и сладкое.- Габриель.
- Ты ж моя сладкоежка. Щас принесу, садитесь на диван. - Роман.

^Спустя время, Габриель пошел отдавать какой то, всё прошло успешно и он вернулся к отцу в комнату, там он с Виктором благополучно заснули в обнимку на диване. Роман разложил с помощью магии диван что бы они не почувствовали и уложив их на его, таким же способом поменял их одежду на пижаму и укрыв одеялом и положив подушки им под головы, ушёл в свою комнату спать. ^

667 слов.

Котёнок Виктора Крама~Место, где живут истории. Откройте их для себя