- Ты пойдёшь на какой курс? К своим ровесникам, или по учёбе к седьмому курсу? Просто я к седьмому хочу заглянуть. - Спросил Виктор у задумчивого хвостатого.
- Незнаю, надо вообще спросить что здесь за уроки и расписание узнать. - Ответил Габриель, при этом осматривая учеников в зелёных мантиях которые сидели вместе с ним за столом. И вот он вышел из за стола и пошло к ученику который выглядит как его ровесник. - Пять минут Вик, и я буду с расписанием.
- Хм. - Виктор.^ Встав из за стола он пошёл к юноше на вид его лет. И когда он дошел до него, то на чистом английском заговорил, обращаясь к белобрысому. ^
- Доброе утро. Меня зовут Костянов Габриель Сергеевич. - Габриель.
- Доброе, я Драко Люциус Малфой, ты что то хотел?- Драко.
- Да, мне как и всем ученикам Думстранга, разрешили свободное посещение уроков любых курсов в вашей школе. Не поможешь ли ты узнать нам расписание и расположение нужны кабинетов, а точнее седьмого курса и четвёртого?- Габриель.
- Да, хорошо. Я как раз староста четвёртого курса у мальчиков, а насчёт седьмого курса, то вон тот парень с чёрными короткими волосами староста его староста, так что обратитесь к нему. И кому нужен четвёртый курс, ведь вы все совершеннолетние, вам по идеи только седьмой подходит? - Драко.
- Просто мне 14 лет, но у себя в стране как и тут я считаюсь совершеннолетним, так как сдал все экзамены для этого и получил паспорт, а мне если честно самому хотелось немного пообщаться с ровесниками. - Сказав последнее предложение, щёки Габри залил небольшой румянец.Мысли Драко:
Господи, какой милый, так и хочется его потискать за щёчки и потрогать хвост с ушами. И что не моло важно, так он ещё воспитанный и образованный, раз смог сдать экзамен раньше на 3 года. Я хочу с ним подружится, а ещё лучше в дальнейшем, когда они уедут продолжать с ним общение.- Ну хорошо, я помогу тебе. Ты уже доел?- Драко.
- Да, только мне надо предупредить товарищей, что я ухожу и к кому им надо обратиться. Подождёшь две минуты? - Габриель.
- Хорошо, только не задерживайся.- Драко.^ Габриель ушёл к Краму, а к Драко обратился Блейз.^
- Это что сейчас было? - Блейз.
- Ну он просто попросил помощи, тем более вежливо и я решил ему помочь, кто знает, во что это по ом выльется. Может быть Габриель станет какой нибудь важной персоной, так что считай что я хочу обзавестись связями и пообщаться с умными людьми.-Драко.
- Ну как скажешь. - Блейз.^ Габриель всё объяснил своим сокурсникам и предупредив Виктора, ушел. ^
- Я всё, можем идти? - Габриель.
- Да, вполне. - Драко.^ У четвёртого курса слизерина, первым уроком была трансфигурация и Драко объяснял Габриэлю что это за учитель така Макгонагалл и как с ней лучше общаться.^
- Ну так, рот лишней раз лучше не открывать, говорить по делу. Весь этот день ты будешь сидеть за моей партой, так как учебнику у тебя нет. Держись рядом со мной и тогда всё будет хорошо, если ты конечно не хочешь влипнуть в неприятности.- Драко.
- Нет, не хочу. Я и так уже по уши в них.- Габриель.
- Как скажешь. А почему ты так хорошо говоришь на английском и без единой капельки акцента, ты ведь говорил что из другой страны? - Драко.
- Просто до 10 лет я жил здесь, потом меня забрали в Россию и усыновили. - Габриель.
- Почему установили, как же родители? - Драко.
- Они от меня отказались и при этом чуть не убили, заблокировав магию разными блоками в 1,5 года. Причём избавиться я от них не мог и проходил с ними, вплоть до 14 летия и как ты понимаешь моими родителями были маги, а почему они так сделали мне непонятно. Зато сейчас у меня замечательный отец и мне хорошо. - Габриель.
- Как так можно, отказавшись и тем более заблокировав магию, своего же ребёнка, считается грехом и практически способом самоубийства! Ведь после этого будет ужаснейший магический откат!- Сказал это Драко в душе не понимая, как они могли так поступить с собственным ребёнком.
- Только из-за того что у меня был брат-близнец, точнее мы были двойняшками и он остался с ними, а меня отдали не магам, то есть маглам, это же вроде бы у вас так говорят.- Габриель.
- Я не знаю что ещё сказать. Это просто ужасно!- Драко.Мысли Габриеля:
А мне нравится Драко, он может быть хорошим другом. Бурную реакцию он конечно устроил на мою историю, но всё же. Надеюсь мы продолжим общаться.702 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Виктора Крама~
FanfictionПолностью Мая Ay! Гарри Поттер нашёл сундук из Хогвартса своей матери и её дневник. Как он потом попадет в Россию? Петунья Дурсль умерла когда Гарри и Дадли было по 6,5 лет, её убили при ограблении в магазине. Вернон не отдал Гарольда в приют,а ис...