18. Хогвортс

1.8K 81 13
                                    

  Я ленивая жопа. Так что давайте представим что прошло 4 года и наступило время турнира 3 волшебниках ( Виктор пока что официально за Габриэлем НЕ ухаживает).

4 года прошло Габриэль и Виктор сильно изменилась. Младший стал намного выше, теперь у него рост 160см. Волосы он до сих пор отращивает и теперь они у него до его попы когда распущены и для удобства он заплетает их в конский хвост, ещё ухудшалось зрение из за блоков, но после их снятия всё стало прекрасно. Ещё на его 13и летние Виктор подарил ему серьги артефакты и теперь у Габриеля проколотые уши. Младший остался такой же худой но с видной талией, красивым личиком, пухлыми губами и упругими ягодицами.

 Младший остался такой же худой но с видной талией, красивым личиком, пухлыми губами и упругими ягодицами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Габриель в эксклюзивной форме Думстранга.

Виктор тоже изменился, но не так сильно. Он вымахал до 185 сантиметров. Есть небольшая щетина и такая же короткая стрижка. И играет в квидичь ловцом, за зборную Болгарии.

Мысли Габриеля:Прошло 4 года моего обучения, я вырос, но для своего возраста всё равно довольно таки низкий и из за чего Вик меня постоянно подстёбывает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мысли Габриеля:
Прошло 4 года моего обучения, я вырос, но для своего возраста всё равно довольно таки низкий и из за чего Вик меня постоянно подстёбывает. Я решил что хочу обучатся с Виктором и из за этого учился не покладая рук и даже пришлось использовать зелья и тратить уйма времени летом на учебу, но я смог перейти на несколько курсов вперёд и вместе с Виком теперь учусь на 8ом году обучения, только я дома это делаю, а Виктор в школе. В этом году между  Шармбатоном, Хогвартсом и Думстрангом будет походить кубок трёх волшебников, Каркаров уговаривал поехать мне с ними, так как я уже считаюсь совершеннолетним, ведь сдал экзамен вместе с совершеннолетними. Сначало мне было лень, но потом к уговорам подключился и Виктор, и он сказал мне что тоже поедет, это только на меня и подействовало. Отец за мене конечно переживает, но не очень, ведь он доверяет нам и поедет с нами и если что может меня подлатать, ведь когда он меня усыновил он уже учился на медика и год назад доучился и стал работать в Думстранге и ещё преподаёт там же целительство как доп.предмет.

^А там, в это время, где-то в Хогвартсе, в кабинете директора сидел Долькоед, Ой то есть Дамблдор думал о скоро подходящем турнире и как бы ему проткнуть туда Избранного, то есть Калеба.^

^ И вот настал тот день, когда они отправлялись в Хогвартс. Абсолютно все ученики виделись в  парадную, красную форму .

 Абсолютно все ученики виделись в  парадную, красную форму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так вот форма выглядела на учениках.

5 длительных часов они добирались по воде на корабле до Хогвартса. В это время Гарольд и Виктор были в одной комнате и занимались фигнёй.

- Габи, может быть ты уже оденешься? А то вдруг кто-то зайдёт а ты здесь так сидишь?-Виктор
- А зачем? Им то какая разница. И тем более как будто бы ты не знаешь, что не удобно мне в этом мундире 5 часов вариться. А в пижаме довольнотаки удобно.

Сейчас объясню Как сидел Габриель и почему Виктору это не особо нравилось( старшему конечно безусловно нравилось, но он боялся это кто-то ещё увидит).

^ Если бы кто нибудь зашёл в каюту номер 4, то перед их взгляд скорее всего сразу же заострился бы на юноше 14 лет одетого в большую размера на 3 футболку и шорты на половину бедра. ^

- И отдай уже мою футболку, ты у меня так все вещи перетаскаешь к себе, а мне в чём ходить?- Виктор.
- Ну у тебя такие классные футболки и толстовки, я их нигде не могу найти и плюс от них тобой пахнет, а ты прекрасно знаешь, что мне ужасно нравится твой запах. - Габриель.

^ Сказав эти слова неко подтянул к себе толстовку старшего и зарылся в неё, при этом зажмурив глаза и прижав ушки к голове. ^

- Да прекрасно я это знаю. И кстати, ты что нибудь будешь делать с хвостом и ушами, ты же знаешь как к этому относятся в Англии? - Виктор.
- Да не чего не буду, вот мне делать больше не чего как свои части тела специально прятать от идиотов. - Габриель.

^На это Виктор лиш хмыкнул и потянул руку к голове пока что друга что бы погладить. От этих прикосновений младший растёкся людей на коленях старшего и заурчал потихоньку засыпая. ^

Спустя несколько часов объявили, что через 30 минут они прибудут на место и что бы начали собираться.

^ Из за этого Габриэлю пришлось проснутся, что он сделал с огромной неохотой и потихоньку начал собираться. А во время его переодеваний за ним наблюдал его друг и судя по его голодным глазам, останавливаться он не собирался.  Спустя некоторое время все ученики и сопровождающие готовились к выходу. И спустя 5 минут ровным строем всё вышли. Сначала пока они шли по улице впереди колонны шел Каркаров, Виктор, Гарольд и Роман. Когда они собирались входить в большой зал то перестроились для показания шоу. Теперь четверо которые шли впереди, встали в самые в зад. ^

765 слов.

Котёнок Виктора Крама~Место, где живут истории. Откройте их для себя