Воздушный клан 2.

383 27 2
                                    

-Что ты там увидела? Настороженно спросил Нетейам и посмотрел в небо.

-Что это? Или кто?
Спросил меня Нетейам.

-Я не знаю...Кажется из воздушного клана. Или же..

Тут резко подул сильный ветер и от этого нам пришлось закрывать свое лицо дабы песок не попал нам в глаза. Тут я почувствовала что меня кто то обнял. Я осторожно открыла глаза и увидела синие руки и поняла что меня от песка укрывает Нетейам. Я очень смутилась из за этого, но старалась не подавать ввиду и снова закрыла глаза. Когда ветер прекратился я услышала голос отца.

-Нэви?
С усмешкой отклинул меня отец.

Я медленно открыла глаза и ощутила как руки слабеют и отпускают меня.

-А..Пап я...

Отец лишь посмеялся и прошел дальше на причал чтобы встретить как оказалось главу воздушного клана. Глава воздушного клана женского рода. По имени Сандрин.

-Я вижу тебя Сандрин.

-Я вижу тебя Тоновари.

Показав жест, они начали что то обсуждать.

Через время я плавала в океане наблюдая за рыбами  и кораллами и вдруг я почувствовала что кто то меня коснулся. Я испугалась и обернулась назад. Это был улыбающийся Нетейам. Я дала ему по голове тем самым показывая что он меня напугал. Он извинился передо мной и предложил поплавать вместе. Я согласилась. Спустя некоторое время я стала чувствовать на себе пристальный взгляд. Повернувшись в сторону я увидела хвост и длинную косу. Поплыв за этим преследователем Нетейам поплыл за мной. Когда я его догнала и схватила за косу, то поняла что это мой брат. Что он здесь черт возьми делал? Когда мы подплыли к берегу и вынырнули я начала спрашивать у Аонунга какого черта он следил за нами.

-Что ты там вообще делал!?

-...

-Скажи мне пожалуйста кто тебе все мозги вышиб!? Что ты молчишь? Язык проглотил?

Да...бывает и такое что я веду себя как строгая, старшая сестра или скорее мама. Но только тогда когда меня кто нибудь да разозлит.

-Сестренка я..

-Я не хочу и не буду тебя слушать.

После этих слов я просто ушла. Когда я сидела на берегу океана ко мне прибежала Цирея и сказала что наши и лесные дерутся. Я встала и побежала за ней. Когда я увидела всю эту картину, то просто подошла и взяла за уши Аонунга и Ло'ака.

-Ай! Черт! Нэви больно! Пусти!

-Больно!

Я их пустила и сказала чтобы они успокоились и объяснили в чем дело.

-Эта рыбья голова стебалась над Кири!

-Без обзывательств.

-Прости. Сказал Ло'ак. Я крепко взяла Аонунга за руку и потащила к отцу. Остальным же сказала идти за нами.

-Отец. Твердо сказала я и протянула ту руку за которую держался Аонунг вперёд.

-Что случилось?

Спросил отец и Аонунг тут же присел на колено.

-Он подрался с нашими гостями.

Мне было не стыдно сдавать своего родного брата если он сам виновен в своих проделках.

-Как это подрался?

-Вот так. Мне Цирея сказала что он со своими друзьями дерётся с лесными.

Я заметила что лесных с нами не было. Были только друзья Аонунга. И в этот момент пришли они. Джейк со своими сыновьями и женой.

-Тоновари. Я прошу прощения за своего сына. Видно в первый раз он не услышал меня.

-Я тоже прошу простить моего сына за драку. Уверен после этого он усвоит урок.

-Он не виноват! Это я первый ударил его. Неожиданно произнес Ло'ак.

Я посмотрела на него вопросительным взглядом.

-Это правда?

Любовь и Смерть...Место, где живут истории. Откройте их для себя