Безмолвный крик.

285 24 4
                                    

Тут неожиданно Вэсон притянул Мируку к себе.

-Эй! Ты что делаешь!?
(Нэви)

-Отпусти меня сейчас же!
(Нэви)

Вэсон ничего не сказал, а лишь крепко держал Нэви за талию. Он наклонился к её уху и шепнул:

-Замолчи. Или ты хочешь чтобы наши отношения стали хуже?
(Вэсон)

Нетейама на тот момент рядом не было. Он быстро ушел к своему младшему брату.

Вэсон с виду был добрым и милым, а в душе он оказался полной тварью.

Нэви понимала о чем говорил Вэсон, но ничего не могла поделать.

-Не хочу..
(Нэви)

-Вот и славно.
(Вэсон)

Вэсон отстранился от Нэви и они направились в хижину. Когда они уходили с берега к ним хотели подойти Ло'ак и Нетейам, но не успели.

Когда Вэсон и Нэви зашли в хижину, старший брат заметил что с Нэви что то не так. Он подошёл к ней и отвёл подальше.

-Нэви с тобой все хорошо?
(Аонунг)

-Я..
(Нэви)

Нэви почувствовала на себе взгляд. Она повернулась и увидела что Вэсон смотрит на нее грозящим взглядом. Будто он знал о чем они говорят.

-Все хорошо...
(Нэви)

Аонунг проследил за взглядом Нэви и увидел что этот паршивец смотрит на них. Поняв что здесь что то не так, вывел свою сестру наружу и они оба пошли на мостик.

-А теперь когда здесь никого нет, расскажи мне что случилось?
(Аонунг)

-Все хорошо правда..
(Нэви)

-Сестренка я знаю когда ты врешь, а когда говоришь правду.
(Аонунг)

Младшая сестра не выдержала резко обняла брата и начала реветь.

-Я не хочу...
(Нэви)

Сказав эти слова сквозь всхлипы Аонунг обнял свою сестру в ответ и начал утешать.

-Все успокойся. Я здесь, я рядом. Не плачь.
(Аонунг)

-Скажи мне он тебя чем то задел?
(Аонунг)

Нэви не могла ответить из за слёз, которые без остановки лились из ее глаз. Аонунг сказал чтобы она посидела одна пару минут, а он скоро вернётся.

Любовь и Смерть...Место, где живут истории. Откройте их для себя