1 глава

1.8K 28 0
                                    

Риакция на то что ты убийца: Некоторые персонажи не будет потому что фантазий не хватило

Ащуши : встречаетесь
Он переехал к тебе .Ночь ты пришел домой весь в крови . Ащуши говорил что задержаться но его отпустили но ты не знал . Ты взял тряпку (ну и ли что то чем можна вытирать лицо то крови )и начал убирать кров с лица но с спальный пришел ащуши :
А- Т/и ...
Т/и-...
Ты проста оборачивается и видишь ащуши .
Т/и - я тебе все объясню
Ну ты рассказал что ты убийца но он это не одобрил и беспокоился за тебя. И уговаривал не работать им.

Рампо: встречаетесь
Он догадывался что ты этим занимаешься ну как догадывался он уже узнал и за одной вещи .
Ночую ты пришел домой ( кстати в с рампо жили вместе ) и оставил рубашку в своем шкафу . А как Рампо догадался это потому что ты спрятал его сладости в своем шкафу ну а жрет так много и не делится . Ну и увидел это это была ище одна улика что ты убийца . И вот так он догадался.
Р-т/и . У меня есть разговор
Т/и - даааа. Что токое ?
Р- зачем ты им работаешь?
Т/и- что кем ?
Р - кем кем убийцей ты нечего не скроешь от великого детектива .
Так что прекрати этим заниматься а то знаеш что я могу сделать
Т/и-..... Ну ... Ладна ладна но ты некому не расскажешь !
Р- договорились ,Но ! Чур десять пашек поки , и конфет и это не все
Не легко тебе пришлось.

Дадзай : встречаетесь
Он даже знал это до то как вы начали встречаться . Одним ночую он проста прижал тебя в стену . А ты был весь в крови потому что пришел из задание и возвращался домой но что бы быстрее добраться домой ты пошел с это го переулка . И тут все началось . Ты у видел дадзая . Сказать что ты был в шоке нече не сказать. Он проста прижал тебя к стене . И ....
Д-эй т/и-шашка мой зачем ты этим занимаешься .
Т/и - ты не об этом подумал!!!
Поко ты чета говорил он стащил твой инструмент оружия .который был в крови .
Д - да ну а это что ?
Т/и- .....
Он прикоснулся палцем к твоим губам и сказал .
Д-ой не волнуйся я некому не скажу :)
И потом поцеловал вас .оче мои риакция если захочу могу и писать и токое .

Чуя :
Не а что ты работаешь в мафие. ( других реакция это не касаетса)
Это нормальна бат убийцей в мафий . Но за тебя все ровно волнуется.

Акутагава :
Риакция как у чуи .


Автор: ну и все на остальных фантазия не хватило. 424 слов.

 Реакция Бродячих Псов На Male Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя