Реакция на то что ты молчаливый а также ловкий и быстрый
Способность: телекинезДазай:ты вы пм
Ты работал в пм и как да произошла стычка между вда и пм он и увидел тебя он подумал что ты проста как и акутагава .
Но как да началась драка ты был быстрее всех и в тоже время мог уклонятся от атак .Он думает что ты быстрее всех членов вда и пм и думают что твоя тихост досталась от твоего тяжелого детства в трущобах .Ацуши :ты вы вда
Как да ты впервые пришел в вда он первый захотел познакомиться с тобой . Как да он начал говорить ты толка молчал это его беспокоила и подумал что он что та нето сделал . Но Дазай потом ему все объяснил он все же хочет с тобой наладит контакт.Рампо:ты вы вда
Он захотел заговорить с тобой потому что ему было скучна и так некого не было в здание .
На его слова ты проста молчал а патом резко встал и ушел .Рампо нечего не понял .
Он думает что ты проста слишком застенчивый .Фукудзава: ты вы вда
Он заметил тебя как да был в центре города. У него было задание поймать террориста . Как прозвучала сирина и на всех Телекоф где должны были быт рекламы появился тот террорист.
И начал говорить что на некоторых домах и здание есть бомбы .И на экраны показалось цифра 10 и этот десть потом стал 9 и все уже догадались что это.
Везде началась паника а тот террорист взял пистолет поставил на голову и выстрелил короче говоря сделал суицид .
Как да цифра стала 0 здание начались взрываться Фукудзава немедля начал спасать людей.
Потом он увидел ребенка который смотрел на кусок здание который начал падать на него .Фукудзава начал бежать он знал что не успеет но не хотел в это верят.
Как да мальчика чуть не задавила куском а Фукудзава был на 10 метров далеко кусок здание замер и отпросился на метр . И другие падающие куски начали замерять и отбрасываться от людей .Фукудзава нечего не понимал но через несколько секунд подумал что это сила эспера потому что увидел тебя двигающий кусок здание и отбросил его на метр .
Вот так вы и познакомились и после вообще ты пошел в вда.
Он думает что ты проста не любиш так многа говорит или проста слишком застенчивый.Чуя:ты в пм
Он несколько раз сравнивал вас с Акутагавай .Кто же сильнее молчаливый а вы проста не понимали зачем он это делает .
Он несколько раз хотел говорить с тобой но ты либо молчал и слушал либо отвечал очень кратко и тихо .Но как до он увидел твою скорость и ловкость крайний удивился на каждый раз приходит человек как ты .Твоя способность и ловкость очень нужна в пм .Акутагава:
Два сапога пара :)Автор:Делал на скорую руку . Не судите так строго .