27 глава

634 24 2
                                    

Реакция на то что ты решил помыт окно но И/п решил что ты хочешь спрыгнут

Статус:встречаетес

Дазай:
Рок шел к тебе дамой что бы опять же убежать с работы и от Куникиды своими отчетами.Вот он подходил ближе к твоему дому и увидел твои силуэт хотел помахать но когда увидел что ты возле окно и оно уже открыта он подумал что ты решил умереть прыгнув с окно и то что это был второй этаж.
Дазай быстро побежал к тебе открыл дверь и не смотря под ноги начал быстро подниматься по лестнице он дошел до тебя.
-А я думал что я один хочу умерет или ты хочешь совершить двойной суиыдцыт (как оно п шется?)
Он хотел немного отвлечь тебя разговорами что бы затянут время но он не видел тряпку в твоей руки и то что ты мыл окно ты хотел что та сказать и повернутся к нему но случайно наступил не туда  и начал падать.Дазай быстро подошёл и схватил тебя затащил в дом.После вы его поблагодарили и всё объяснили он тепер понел что он всё не так понел.

Ацуши:
Ты взял больничный и Ацуши шел к тебе домой что бы отнести твои отчеты который дал Куникида.Но как он подошёл к дому увидел что ты стоишь открыв окно он подумал что ты хочешь спрыгнуть.
Он быстро поднялся на второй этаж уронив отчеты который были на руке и подошел к тебя так быстро а потом крепко обнял тебя и затащил домой ,ты даше отреагировать не успел.
-вот это сила тигра...ахует ты быстрый Ацуши милый ты мой
-Т/и!зачем ты это делаешь!?
-э э э постой я проста мыл окно а ты что думал?
-я думал что ты хочешь спрыгнут...
-пф! Ну я же не Дазай что бы умирать.

Куникида:
Он нес отчеты к тебе домой который ты не доделал и был крайнее раздражен  но когда увидел тебя у окно бросив отчеты быстро побежал к тебя не о чем не думая кроме тебя.
-Стой!т/и! Подожди давай обсудим всё со мной ,ты и я.
Он ели говарил,тежело дыша.
-А? О чем ты Куникида?
Куникида медленно подходил к тебе а потом быстро схватив тебя повалил на пол.
-Ай!Куникида за что?! Я же проста мыл окно!
Вот тогда понел Куникида увидев жидкость для мытья окон и тряпку на твоей руке.
-А ой... Прости меня.

Фукудзава:
Он шел к тебе попить чай так как ты его сам пригласил но забыв об этом начал мыть окно.Увидев это Фукудзава подумал не о том и быстро поднялся на второй этаж и схватил тебя за талию и за тащил в дом.
-Фукудзава? Аааа я та забыл прости ча заварю чай
-что ты делаешь?!
-А?
-Ты что хочешь умереть?!
-да нет же!я проста мыл окно но забыл что пригласить тебя на чай прости...
Потом вы  друг-другу  всё объяснили и пошли мирно пить чай.

Рампо:
Он знал всё сначала так как он САМ ВЕЛИКИЙ ДЕТЕКТИВ.Он увидел тебя и проста пошел на второй этаж.
-Т/и! Пойдем на улицу погуляем!
-А? Аа Рампо любимый да сейчас пойдем да только руки помою.
Потом вы пошли гулят.

Пм:

Акутагава:
Так как он увидел тебя он не задумываясь использовал свою способность и схватил тебя и потащил к себе а ты даже понят нечего не успел.
Но потом ты ему все объяснил и он тебе отпустил и вы пошли делать с ним свои дела, а вот какие дела это уже на другом сайте)

Чуя:
Он шел к тебе домой что бы показать свой новый  вино который купил.Увидев тебя на окне он  громка сказал:
-ЕСЛИ СЕЙЧАС СПРЫГНЕШЬ Я ТВОЮ ДУШУ С ТОГО СВЕТА НАЙДУ!
Ты от этого чуть не обосрался а потом ты все ему объяснил и вы пошли мирно пить вино.Но тепер он больше начал за тобой приглядывать.

Автор:Простите что не был так долго я заболел( и времени нету(но постараюсь хоть что та выкладывать

 

 Реакция Бродячих Псов На Male Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя