26 глава

625 31 2
                                    

Реакция на то что ты слепой

Дазай:
Он думал что ты как Рампо потому что всегда ходишь с закрытыми глазами но когда вас отправили на парное задание ты открыл глаза тем самым Дазай заметил бесцветные цвет глаз.Потом он спросил тебе об этом и ты ему всё рассказал.Тепер он немнога шутит в твою сторону но какому то другому не дает.

Ацуши:
Он узнал это от Куникиды а так он вообще не догадывался.После это го он больше начал проводить с тобой время и помогать некоторыми вещами.Например, помощь взять что нибудь, сказать что и где написона и т.д.Он часто когда ты открываешь глаза смотрит на твой бесцветные цвет глаз он походу утопает в нем а ты чувствуешь на себе чей то взгляд.

Куникида:
Он тоже не догадывался об этом но когда убирал коробку с документами работников ВДА и заметил твой документ и заметил что там было написона что ты слепой.Потом он сам тебе спросить об этом.А когда узнать будет повнимательнее к тебе и бил Дазая за то что говарил шутки про твою слепоту.

Фукудзава:
Он знал об этом так что иногда присматривает за тобой и приглашает на чай побеседовать.Но все ровно читает тебя сильным в ВДА не смотря на то что ты слеп все таки твоя способность сильнее немногих работников ВДА.

Рампо:
Он знал об этом первым так что иногда помогает тебе но все же знает что ты и сам можешь справится.Иногда вы вместе ходите в кондитерскую.

Пм:

Акутагава:
Он восхищался тобой как ты дрался в битвах и мог согласится то что ты сильнее его и хотел быт сильным как ты.Но когда узнал про слепоту нечего не предал виду но начал немнога присматривать за тобой и помогать в мелочах.

Мори:
Он знал про это всё таки твой босс.Поэтому он зовет тебя в свой медицинский кабинет где проверяет твои глаза и что бы проста поговорить и даёт тебя задание где не нужно слишком сильно что та разглядывать.

Чуя:
Он считал тебе на своем уровне так что уважал тебя.А когда узнал про твою слепоту был в полном ахуе.Он не мог понять как ты дрался в битве в слепую.Он стал больше уважать тебя и помогать в некоторых вещах.

Я ЗАБЫЛ ПРО ВАС🤯🤯🤯🤯🤯😨🤯😨🤯🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯😨🤯




 Реакция Бродячих Псов На Male Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя