Ночь выдалась не из лёгких. Да, спать в тёплой комнате, во вполне уютной обстановке, в относительной безопасности куда лучше, чем в промёрзшем подвале, предвкушая ещё один ненавистный день, но кошмары то и дело лезли в русую голову. И это было не только неприятно, но и странно, поскольку Харуми вообще не снились сны в том ужасном месте. Тут же все самые страшные представления резко стали волновать её до дрожи в теле. И девушка не понимала хорошо ли то, что она вновь будто стала живой или плохо, ведь эти кошмары могут и не отпустить её. В любом случае мысль о том, что Хаяси теперь мёртв и точно не придёт за ней, хоть немного успокаивала. Поспать удалось лишь под рассвет.
***
— Господин, ваша пленница жутко кричала всю ночь, — услышал Акура от слуги, как только отварил сёдзи своей комнаты утром.
— Ага, — безразлично бросил он, — принеси ей одежду домашнюю и проведи в купальню.
— Будет сделано, — отчеканил мелкий ёкай и уже развернулся, чтоб уйти.
— И принеси ей что-нибудь из библиотеки, — тихо добавил красновлосый, но он знал, что подчинённый его точно услышит.
За то время, что прошло без присутствия этой девчонки, Акура уже и вовсе отвык от этого всего. Всё это время он думал, что Харуми сама сбежала и теперь снова живёт своей привычной жизнью в семье сёгуна, но посланная на них с братом армия с просьбой по-хорошему отдать пленницу удивила его. Он готов был смириться с тем, что девушка сбежала домой, но не с тем, что она до сих пор могла находится в мире ёкаев и принадлежать кому-то из них. И вот сейчас, когда она вновь в его полной власти, он решил, что даже если ей вновь удастся сбежать и даже если она вернётся тогда домой, то он уже не смерится с этим так просто.
Как оказался подле её комнаты в полдень после долгих блужданий без дела по имению он не помнил. Но решение сейчас же выяснить все волнующие его вопросы пришло незамедлительно, а потому сёдзи были резко открыты, а пара янтарных глаз уставилась на мирно читающую какую-то книжку девушку.
— Спасибо, мне больше ничего не нужно, — беззаботно промолвила она.
— Зато мне нужно, — рыкнул ёкай, но с места не двинулся, продолжая также пялиться на пленную.
— Злой Акура, — опешила она от столь внезапного визита и теперь эти двое смотрели друг на друга не моргая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionХаруми только исполнилось восемнадцать и она считает, что уже достаточно взрослая. В книгах, которые она читала, все девушки её возраста уже выходили замуж за очаровательных парней, а она лишь слушает по утрам нравоучения матери. Хоть на мгновение о...