Глава 3

1K 33 7
                                    

Оставалось меньше 4 часов до приезда в Питер. Аня сидела внизу все так же читая книгу, иногда смотря в окно и размышляя о прочитанном. Она никогда не теряла интерес к роману "Любовь во время чумы" и могла читать его раз за разом. Время за книгой пролетело очень быстро, поэтому Аня и не заметила как они доехали.

Аня прошла к выходу из вокзала и уже была шокирована красотой этого города. Здесь она чувствовала себя просто прекрасно и настроение было покорить весь мир, но в данном случае Питер)

Как только она вышла из вокзала, то сразу же увидела свое такси.
Погода была солнечная, но тучи сгущались над головой

Приехав в гастинницу, Аня решила не терять время и прогуляться возле Казанского собора, тем более он находился не далеко от отеля.

Аня прихватила рюкзак с самым необходимым и решила перед выходом написать Кате

*Я уже на месте, все хорошо, я пошла гулять. Люблю тебя *

Достав наушники она попутно закрывала номер.

-Неужели это все наяву...
Прошептала себе Аня выходя на улицу.

Когда Аня дошла до собора, уже было около 8 вечера и спустя время пошел сильный дождь, он её не пугал, девушка с самого детсва была к нему не равнодушна.

Но неожиданно все оборвал резкий приступ тревоги, Девушка решила сесть на самую ближайшую скамью чтобы позвонить Кате, ведь только она знала как успокоить её. Слава богу из-за дождя людей практичкски не было.
К тому времени как она добежала до места она уже не могла нормально дышать, Аня жадно хватала воздух, но ей казалось, что воздуха недостаточно, пока на бегу Аня пыталась позвонить Кате она уранила телефон и увидев, что экран не работает ей стало ещё хуже.

Девушка не заметив присутствия постороннего человека рядом села на скомейку, закинув ноги и обхватив их руками она пыталась спрятаться от внешнего мира.

Молодой человек заметил, что с девушкой что-то случилось и подсел ближе спросив

- У вас что-то случилось? Все в порядке?

Аня не могла сказать ни слова и просто расплакалась. Увидив это
Парень сел на корточки перед Аней

- Я могу вам чем-то помочь???

- Не оставляйте меня пожалуйста одну, мне очень страшно.

Так не бывает... (Сергей Горошко) Место, где живут истории. Откройте их для себя