Глава 1

1.2K 27 2
                                    

Прошло полгода с того момента как Аня начала возвращаться в социум. Её близкие были очень удивлены этим, ведь уже привыкли, что она избегает какого-либо общения и встреч с людьми, сидя неделями дома. Единственная кого Аня могла к себе всегда подпустить это её лучшая подруга Катя. И в этот летний вечер они тоже были вместе.

- Бусинка, ты уверена, что готова к таким поездкам?

- Кать, я мечтала об этом с 13 лет, когда если не сейчас? Я устала терять время и возможности из-за своих страхов.

- И в какие сроки ты планируешь поехать? Или все таки полететь?)

- Хахаха, не, к полетам я ещё не готова. Через три дня я буду покупать билеты.

Катя очень тревожилась из-за Ани, поэтому они договорились, что у Ани будет 3 дня чтобы самостоятельно погулять, а потом Катя прилетит к ней для спокойствия.

- Кать, я пожалуй пойду, у меня дома незаконченные дела есть

- А я думала мы фильм какой-нибудь посмотрим

- Не сегодня

Глядя на то как Аня собирается домой Катя предложила вызвать такси.

- Нет, я хочу прогуляться

Ответила Аня ища наушники в рюкзаке.

- Ладно, я побежала, спокойной ночи

Аня на последок повернулась к Кате, поцеловала её в лоб и выбежала из квартиры

-Будь аккуратнее и напиши как придёшь

-ХОРОШООО

Аня чувствовала полное спокойствие именно в позднее время суток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Аня чувствовала полное спокойствие именно в позднее время суток. Меньше машины, полупустые улицы и любимая музыка игрет в наушниках.

По пути  она зебежала в кофейню за любимым ванильным капучино и уже потом пошла в сторону дома.

На самом деле у неё небыло никаких дел, она просто хотела побыть одна со своими мыслями.

_______________________________________

*я дома, дошла нормально*

отправила сообщение Кате ещё стоя в коридоре.

Когда Аня легла в постель она ещё не долгое время пообщалась с Катей и затем уснула с наушниками в ушах.

Так не бывает... (Сергей Горошко) Место, где живут истории. Откройте их для себя