После телефонного разговора с Дюпоном,Норм был в хорошем настроении.Ведь к нему приедет профессор который читает его"отцом" и его маленькая девочка,т/и...
Норм давно не видел свою племмяницу.Он хочет поскорей увидеть,обнять её и извиниться за то что он не был рядом с ней.Она всё время была одинокой.Но как только она приедет,Спеллман не будет отходить от неё,даже на минутку.Будет заботиться о ней,учить её,а после работы будут веселиться со с Джейком Салли и его семьёй. Кстати,т/и обязательно должна познакомиться со семьёй Салли.
Закончив свою лабораторную работу,Норм вышел из общественной лаборатории и направился в амниотический резервуар.Там как раз был Макс Патель который следил за новым аватором в капсуле с наполнением специальной жидкостью.Услышав Макс шаги сразу повернулся в сторону Норма.
[М.П-Макс Патель]
М.П-ооо дружище!Как ты?Я смотрю ты закончил свою работу.
Н.С-да,закончил.Вот держи.*дал пробник с жидкостью*Мне надо ещё сходить в деревню на'ви.
М.П-спасибо) Аааа,тебя Джейк вызвал к себе?
Н.С-ага,нужна ему помощь.Но я хочу кое-что попросить тебя.
М.П-слушаю
Н.С-сегодня приезжает к нам профессор Вилльям Дюпон и т/и.Я хочу чтобы ты встретил их,провёл экскурсию по лаборатории и дал им ключи от комнаты отдыха.А так же не забудь их накормить,они после перелёта вскорее всего будут голодными.
М.П.-Вилльям Дюпон...этот тот самый профессор?Который работает преподавателем в французской академии?Ооо...Давно не видел его.
Он должен увидеть наши работы,наших аватаров которых мы создали.Думаю он будет восторге и что сам захочет сделать себе аватара!
Н.С-да,согласен с тобой. Ладно мне пора...
Норм собирался покинуть амниотический резервуар но Макс остановил его:
М.П-т/и...это дочь Адама и Ульяны?
Н.С-верно Макс...
С грусной ноткой сказал Норм и слабо улыбнулся Максу.
М.П-жалко девочку...
Н.С-да,очень...
М.П-и что ты будешь с ней делать?
Н.С-с кем?С т/и?
М.П-ну естественно.Она же твоя родная племмяница.Ты думал о том чтобы...ну например удочерить её?
Н.С-о,нет. Я не привык к такому,чтобы называть меня "папой".
М.П-а что если она тебя встретит и не воспринимет тебя за родного родственника?
Н.С-Макс,не говори так.Она же знает что я её дядя.
М.П-но может она не помнит тебя. Ведь она видела тебя_
Н.С-да,она видела меня на фотографиях и в живую тоже.Макс что ты хочешь этим добиться?
М.П-я нечего не добиваюсь...просто я боюсь что ты будешь отвёрнутым.Она видела тебя 14 лет назад и...
Н.С-и?
М.П-*молчит*
Н.С-чтож думаю ты уже договорил,верно? Я знаю почему ты продолжил разговор.Думаешь что я неудачник и что не могу взять на себя ответственность на неё.Спасибо.
Норм не мог дальше вести дипломатический диалог с Максом и слушать его,потому что он не хотел портить настроение ему и себе,отвернулся и направился к выходу.
М.П-ведь ты не человек,а аватар.Вот чего я боюсь.Ты другой.Если она увидет тебя в теле аватара то боюсь что она воспринимет за чужого человека...
Н.С-я тоже боюсь этого,что для неё я буду чужим...
С грустью сказал Норм своему другу и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой,как два параллельных мира
Science Fiction"Просто скажи мне...что тебе нужно от меня?! Твоя мама против наших отношений, понимаешь?!Мы с тобой разные,как два..." "Т/и...Я вижу тебя.Я хочу быть рядом с тобой и я сделаю всё что в моих силах,чтобы мы смогли быть вместе..." "Нетейам...я тоже те...