Прежде чем как начнёте читать,предлагаю вам включить музыку для атмосферы :3
✨️Awkward(sped up tiktok version)-SZA✨️
Приятного чтения~♡Pov Нетейам Салли
Сегодня я должен прийти в базу RDA,к т/и.Хотя не только меня пригласили но и Ло'ака,Кири,Тук тоже.Прежде чем им сказать,я решил поговорить об этом с родителями.
Н-мам,пап
Д-да сынок?
Н-вы не заняты?
Д-нет,а что?
Н-я просто хотел поговорить с вами...а где мама?
Д-твоя мама и бабушка пошли помогать одной семье.Беременная женщина рожает и им нужна была помощь.Скажем так твоя мама решила принять чужие роды,а бабушка будет читать молитву.
Н-оу эм...ясно
Д-я тебя слушаю,что ты хотел мне сказать?
Н-ты же знаешь т/и,верно?
Д-охохо естественно я её знаю.Неужели ты влюбился в неё?)
Н-нет я не влюбился её!Хотя она мне понравилась как...как подруга.Речь будет идти не о любви...
Д-а о чём же тогда?
Н-она пригласила меня в гости.Хотя не только меня позвали,но и младших тоже.
Д-хорошо,я вас отпускаю
Н-что?
Д-я вас отпускаю
Н-ты так быстро согласился.Я думал что ты будешь против...
Д-против чего?То что она небесный человек?Сынок,я её знаю.Она очень хорошая и добрая девочка+она родная племмяница Норма Спеллмана.Естественно я ей доверяю.
Н-а что скажет мама?
Д-не переживай.Я скажу маме что вы будете у Норма Спеллмана в гостях.
Н-спасибо пап)
Д-не за что,кстати с пустыми руками в гости никто не ходит.Лучше подари что нибудь.Ей будет безумно приятно получить подарок от парня,причём от моего сына) И ещё чтобы вечером были дома!
Н-хорошо пап
Я пошёл в отдельную комнату.Как раз там сидели мои младшие братья и сестры.
Л-привет бро,как дела?
Н-дела у меня просто отличные!У меня есть что сказать вам)
К-хм...интересно что ты задумал?
С интересом спросила Кири.
Т-ооо,неужели ты зовёшь нас на прогулку к новым приключениям?
Н-нас т/и приглашает к себе домой)
У меня было столько эмоций что просто не описать словами.
Л-ты...ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
К-нас т/и пригласила к себе домой?
Н-да*улыбнулся*
Т-ура!Сегодня мы идём в гости к т/и!*начала прыгать от радости*
К-а родители разрешили?
Н-да,нас папа отпустил)
Л-отлично!
К-ах,я не приготовила ей подарок!Я не могу прийти к ней домой без подарка.Это читается не уважение к людям(
Л-подари ей малыша-танатора.Думаю она заценит такой подарок)
К-я тебя сейчас ударю за твои тупые шутки
Л-ладно-ладно,буду молчать...
Pov т/и Спеллман
Вчера мой дядя не ругал меня после моего прихода домой,но за то беспокоился.Я спросила у него разрешения"могу ли я позвать детей Салли к себе?"на то что он одобрил это предложение.
Я встала рано утром и готовила еду.Решила приготовить сэндвичи.Вместо обычного белого хлеба я заменила на солёные круассаны.Так же приготовила десерт: французские вафли с кленовым сиропом и шоколадной пастой "Nutella".Думаю что им понравится!
Мне было лень наряжаться и краситься поэтому я одела домашнюю,удобную одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой,как два параллельных мира
Science Fiction"Просто скажи мне...что тебе нужно от меня?! Твоя мама против наших отношений, понимаешь?!Мы с тобой разные,как два..." "Т/и...Я вижу тебя.Я хочу быть рядом с тобой и я сделаю всё что в моих силах,чтобы мы смогли быть вместе..." "Нетейам...я тоже те...