Part~8

259 23 3
                                    

Pov Нетейам Салли
После этого произошедшего,я всю ночь не спал.И мой отец тоже.До сих пор не могу поверить,что моя мама запретила мне видеться с т/и.Почему мама говорит так о ней?Неужели ей не понравилась т/и?Хотя т/и ничего плохого не делала...В голове было так много вопросов но было мало ответов.Пока я раздумывал об этом,в мою комнату зашёл мой папа.Он сел рядом со мной и спросил меня как я себя чувствую,на то что я ответил что чувствую себя не очень.И папа меня прекрасно понимал из-за чего.Поэтому он предложил мне одну идею,чтобы мы приготовили завтраки для нашей семьи.
Прошло 2 часа 15 минут
После завтрака я сидел в своей комнате и разговаривал с Ло'аком.
Л-если честно,с маминой стороны это выглядит очень глупо.Из-за какого-то человека она решила тебя"наказать"
Н-мама не наказывала меня.Просто...запретила мне видеться с ней...
Л-и что т/и может сделать тебе?Правильно,абсолютно НИ-ЧЕ-ГО!Она всего лишь маленький,слабый человечек.Или пока ты будешь с ней мило беседовать,не заметишь как она пырнет тебя ножом прямо в грудь.Так что-ли?*закатил глаза*
Н-мама просто боится потерять меня снова
Л-боже...
Ло'ак громко вздохнул и посмотрел на меня.
Л-слушай,могу задать тебе странные вопросы?
Н-ты и так задал мне вопрос*слегка улыбнулся*
Л-только будь честен и открыт со мной.Тебе т/и нравится?
Я посмотрел на Ло'ака.
Н-что?
Л-я говорю,тебе т/и нравится?Ты же не просто так идёшь к ней,верно?Если ты за ней бегаешь,значит она тебе нравится)
Н-неужели она мне действительно нравится?
Л-это надо спрашивать у себя а не у меня.Ты просто не разобрался со своими чуствами.Тем более ты впервые кого-то влюблялся.Это нормально бро)
Н-да
Л-что да?
Н-мне она нравится
Я отвернулся от младшего брата чтобы скрыть смущение.
Л-воу,бро...У тебя не только лицо посинело но и уши тоже)
Н-арг...что за бред...*бубнит*
Л-да не парься ты так.Думаю тебе понравилось как т/и поцеловала тебя в щёчку)
Услышав слова Ло'ака,мой хвост начал вилять сам по себе.
Л-пхахахаха даже хвостик начал действовать)
Н-хей!Всё,хватит)
Я погладил Ло'ака по голове.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы с тобой,как два параллельных мира Место, где живут истории. Откройте их для себя