М: Кристина , что ты должна была мне рассказать ? . Она все ещё молчит я опустив голову , я подхожу к ней и беру ее за подбородок , чтобы она смотрела на меня и говорю.
М: что же ты молчишь , как продавать меня , ты сука первая , а как объяснить ты молчишь, говори живо !
К: тогда, гол назад , когда ты встречалась с Виолеттой , и я начала играть . Мы первый раз играли с ней , и она была пьяная сильно, и проиграла мне . Но мы играли не на деньги а на задание , и я сказала чтобы она тебя бросила , и начала делать больно . Я сказала что перестать она может это делать только через год , а тот же день когда вы расстались, вот , поэтому я взяла тебя сюда .
М: зачем ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА , Я ТВОЯ СЕСТРА , ЗАЧЕМ, ОТВЕЧАЙ ?
К:. Я не твоя сестра , ты приемная , а родители забыли обо мне когда появилась ты , и я делала все чтобы ты чувствола себя хуево . Но такова твоя жизнь, теперь ты принадлежишь виолетте, все документы подписаны .
Я ударила ее по лицу , а она просто ушла . Я развернулась на виолетту , а она молчит .
М: почему ты молчишь?
В: маш , прости ,все что я скажу что я любила тебя и люблю , мне было очень больно причинять тебе боль , я старалась не приходить в колледж , только чтобы не делать то что она говорит , прости меня если сможешь, но тебе придется жить со мной .
М: почему ты не сказала мне об этом , мы бы что то придумали ..
В: я не могла сказать , на этом стояла твоя жизнь , если бы ты узнала то она убила бы тебя , прости прости прости . - она говорила это со слезами, и они были искренние, я подошла к ней , и обняла .
М: я не знаю , Ви правда я не знаю, я не знаю что делать .
В: я понимаю , но ... Она не успела договорить , как я ее перебила .
М: да я знаю мне придется быть с тобой всегда , я улыбнулась.
В: да , она тоже начала улыбаться.
В: мне так больно было когда она тебя мучала , я так хотела тебя защитить , но я не могла , я виню себя в это .
М: ты не виновата, давай мы забудем все это ? Прошу тебя , я хочу начать жизнь с чистого листа .
Я все время мечтала снова быть с тобой .
В: теперь я рядом , я всегда буду с тобой , я люблю тебя .
М: я тоже тебя люблю, и я поцеловала её.
Мы стояли и целовались , как в последний раз , поцелуй был нежным , я так мечтала о нем .
В: поехали домой ?
М: да поехали .
Мы вышли из клуба , и пошли к ее машине , она красивая , честно я название не знаю , да мне и плевать , главное что я с ней .Ребята , сделать в следующей главе сексуальную сцену? Мне конечно будет стыдно , но ради вас я сделаю все ♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ставка =ты (ЗАКОНЧЕН )
Fanfictionя Маша Захарова, у меня есть сестра Кристина Захарова. она играет в покер , раньше ставка была это деньги , потом ее квартира , а когда все кончилось она решила что ставкой стану я ,а играла она с моим врагом , это просто ......