5

1.7K 79 3
                                    

Это была Виолетта , но зачем он пришла , так ещё ночью .
М: зачем пришла ?
В: маша блять , открой мне ебучую дверь , или я ее выбью и сломаю тебе ебало .
Мне стало страшно , и я решила ее открыть .
Она вбежала в квартиру и прижала меня к стене .
В: сука , ты совсем ебнутая , весь колледж теперь думает что ты из за меня резалась , ты блять хоть понимаешь как портишь мою репутацию .
М: я не понимаю о чем ты , я всего лишь играла на скрипке , Виолетт , ты что то путаешь . Да и какая у тебя репутация , ты испортила ее сама себе , и я тут не причем .
Я начала смеяться , мне правда стало смешно , она так переживает за свою репутацию, пиздец .
В: ты хочешь сказать что я про себя пустила слухи , и начала портить свою репутацию, и сегодня я блять играла на скрипке , как тебе вообще в голову это пришли .
М: это все что ты хотела сказать , если да то УЕБЫВАЙ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ. - ща я перешла на крик , потому что меня делают виноватой в том чего я блять не делала .
В: я предупреждала что не надо повышать на меня голос .
Удар по лицу , еще один удар по лицу, у меня стало темнеть в глазах , и я надеялась что на этом все , но нет . Удар в живот и я складываюсь комочком на полу , боль самое приятное чувство , нет это не правда , я не люблю такую боль . Она ещё несколько раз пнула меня , и начала говорить.
В: Машенька , я предупреждала тебя что будет хуже , не надо было пускать слухи. Я бы забыла об этом , но сегодня ты меня прям взбесила . Вот ответь мне на вопрос , зачем ты его пустила , тебе стало грустно что тебя использовали и бросили ?
Я нашла в себе силы встать , и ответить ей , я знала кто пускает слух , мне просто угражали что если я скажу кто это , меня убьют , но с меня хватит .
М:   Я НЕ ПУСКАЛА ПРО ТЕБЯ СЛУХИ, НО Я БЛЯТЬ ЗНАЮ КТО ЭТО, НО ЕСЛИ Я ЭТО СКАЖУ МЕНЯ ПРОСТО УБЬЮТ .
В: ну так ты скажи кто это , ты разве не говорила что умрёшь ради меня , ну так раскрой мне секрет .
М: хорошо, я скажу кто это , но ты отстанешь от меня , НАВСЕГДА , я правда устала уже от твоих издевательств, я устала от вас всех . Договор?
В: хорошо Машенька, я отстану, но если я узнаю что ты меня обманула , тебе не жить .
М: помнишь девушку с которой ты начала встречаться после меня ?
В: да помню , Вика вроде .
М: да , Вика , ну так вот , когда я съехала от тебя , я забыла у тебя свой дневник, в нем я писала все что у нас происходит я все соры и драки , все что мы делали , я поняла что забыла его у тебя только через неделю, и решила прийти к тебе в квартиру за  ним , стучу , мне открывает Вика , я говорю что забыла тут совой блактон , она выносит его , а на нем нет замочка , я спросила читала ли она его , все что она мне сказала , « если Виолетта узнает что это я всем рассказываю какая она на самом деле , я тебе убью » и она закрыла дверь .
На это все , ты можешь идти .
В: хм , я бы не подумала что это она , она мне втирала что это ты , пизда ей .
М: хоть бы извинилась .
В: за что ?
М: все или нахуй Малышенко, мы договорились ты отстаешь от меня , все пока .
Перед тем как уйти она сказала мне .
В: Машенька, мы встретимся через месяц, но эту встречу устрою не я , я обещаю что этот месяц я тебе слова не скажу , но потом будет так как захочу я , пока .
Я не поняла что она имеет ввиду , но мне стало страшно .

...............…..….……………………………….…
Весь этот месяц она и правда мне не чего не говорила , и даже не смотрела в мою сторону, в колледже перестали меня обсуждать , и Вики я тоже там не видела , видимо Ви что отец сделала , но это уже не мои проблемы . Кристина проиграла свою квартиру , теперь она Виолетты , но она в нее не въехала пока я не уехала, теперь я живу в своей квартире , она хоть и маленькая, но зато уютная . Я все думала про человека на которого они будут играть. Меня больше не продавали . Кристина не живёт со мной , но обещала что мы ещё встретимся, я не знаю где она . Сейчас я совсем одна , каждый день алгоголь , наркотики , и клубы .
За этот месяц я поменяла много девушек , но они не могут избавиться от любви к Виолетте , я привязана к ней , она как воздух в моей жизни , без нее я не могу . Каждую ночь я засыпаю с ее кофтой , я даже купила духи как у нее , чтобы всегда чувствовать не , и представлять что она со мной . Как же я хочу вернуть время назад , и быть с ней . Так и прошел мой месяц , и я уже даже забыла ее слова о том что мы встретимся через месяц.   

Жить в одиночестве куда лучше, чем жить среди невыполненных обещаний и фальшивой любви.
  

Вот и прода , как и обещала, две главы , всех люблю ♥️♥️♥️💕

ставка =ты  (ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя