11

1.1K 55 3
                                    

М: Виолетт , ты снова играешь?
В: нет ! С чего ты взяла?
М: потому что ты начала пропадать , и приходить пьяной, так было когда ты играла !
В: Я НЕ ИГРАЮ - повышеным тоном сказала она .
М: не кричи блять , я не глухая .
М: у меня ещё один вопрос.
В: какой?
М: ты снова употребляешь?
В: с чего ты взяла?
М: в следующий раз когда обдалбаешься , отойди сначала а потом иди домой . Я развернулась и ушла на кухню .
В : ДА ТЫ ЗАЕБАЛА УЖЕ МЕНЯ , ТЫ БЕГАЕШЬ ЗА МНОЙ КАК ЗА МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ, МНЕ НУЖНА СВОБОДА !
( Если что Ви пришла на кухню )
М: свобода в смысле типо трахаться с другими ? А бегая я за тобой потому что люблю , и забочусь тоже поэтому .
В: почему сразу трахаться, ты просто сидишь дома и не хочешь ходить со мной в клубы , или ещё куда то , я не привыкла сидеть дома как собачка .
Странно почему она не сказала что тоже любит меня.
М: знаешь что .
В: что ?
М: я тоже устала , блять каждый день сука одно и тоже , я должна сидеть и переживать где же блять Ви , живая ли она или нет , я заебалась.
В: если тебе что то не нравится собирайся и УЕБЫВАЙ НАХУЙ!  После этих слов она ушла на балкон , а я стояла и думала .
Она меня разлюбила ? Она нашла другую ?
Я не знала что делать.
Я пошла в спальню, собирать вещи , если она так сказала , значит хочет чтобы я ушла .
Слезы льются ручьем. В комнату заходит Ви .
В: уходишь?
Я не чего не ответила .
В: давай переспим в последний раз ?
НЕТ НЕТ НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО, ОНА МЕНЯ БРОСАЕТ
М: давай
Она подошла ко мне , и начала целовать, я тоже ее целовала , а слезы так и лились , приходит понимание что это последний наш поцелуй , последние прикосновения, я не хочу так , я хочу быть с ней .
Она положила меня на кравать , она делала все нежно , будто она хотела чтобы это было вечно .
Она целовала каждую часть моего тела , но когда дошла до низа она вскочила.
В: я так не могу , маш прости , я тебе изменяла весь этот месяц, я люблю тебя, но уже не так , ты не та которую я полюбила, моя маша была как я , а ты домашняя
М : а чем тебе такая маша не нравится, ты же сама сказала бросить наркоту , а когда мы ходили куда то ты запрещала мне пить , ты сделала меня такой !
Она подошла ко мне и снова поцеловала. А я так и не могу успокоиться плакать.
М: куда я пойду, я продала квартиру.
В: ты можешь жить тут , я уйду , завтра зайду ща вещами .
М,: а ты куда пойдешь ?
Она будто не хотела говорить , да я и сама поняла , у нее новая пасия .
М: можешь не говорить я поняла  , надеюсь что она тебе не наскучит .
В: ну я пошла , завтра зайду, вещи соберу .
М: я люблю тебя Ви . И слезы по новой , они не останавливались .
Она не ответила , а просто ушла .
Мне больно , очень больно . Она так просто ушла . Я не вижу больше смысла жить , если она не со мной . Я нашла листок с ручкой , и написала ей записку .
« Дорогая Ви , моя малышка, я не смогла справится с этим . Я тебе люблю , и надеюсь что ты будешь счастлива. Я правда желаю тебе лучшего , прости за все , ты была для меня всем , а сейчас. Сейчас ты не моя , я не вижу смысла в моем существование .
Прости что я закончила свою жизнь у тебя в квартире. Прощай Ви , я люблю тебя»
Я положила записку на кухонный стол , взяла нож , и вонзила его себе в живот, потом ещё и ещё. Я не  чувствовала боли . Я больше не когда не почувствую ее . Не любовь , вообще не чего . Меня больше нет .
Если у человека есть настоящая любовь, то ему уже больше ничего и не требуется, но если её нет, то уже все равно, что у этого человека есть.

Сердце может выдержать боль разлуки, расстояние и время…, но может разбиться от одного неосторожного слова.
Любовь убила меня, я мечтала не об этом . Я не могла подумать , что из за любви я убью себя . Но такова жизнь.



Ещё одна глава и конец  . Пока писала я ревела как сука .

ставка =ты  (ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя