Она влетела в квартиру и прислонилась спиной к двери.
«Грэйнджер, что это было?»
«Висок горит в том месте, где были его губы».Она приложила на то место руку.
«Сердце сейчас выскочит».
Гермиона бросила сумку на диван и быстрым шагом прошла в ванную. Сбросив вещи, она стала под напор холодного душа, надеясь, что это отвлечёт её от тепла серо-голубых глаз.
«Ещё немного и вы закроете это дело. И он не будет мелькать перед тобой».
«Но мне так не хочется отпускать эти бездонные глаза».Этой ночью она долго не могла уснуть, всё вспоминая его тепло рядом, когда они работали с зельем. Её спокойствие и умиротворение, когда он её провожал, его глаза… Все сны состояли из серо-голубых глаз, которые утаскивали её в бездну, а потом его руки помогали ей подняться ввысь. Она проснулась с решимостью, на которую никак не соглашалась всю неделю.
Снова придя на работу раньше большинства сотрудников, она оставила сумку в кабинете и отправилась в лабораторию. Брокс уже был на месте.
— Доброе утро, министр.
— Доброе утро, мистер Брокс, как наши дела?
— Ещё час и мы можем опробовать наши зелья. И ещё, миссис Грэйнджер, я хотел сказать спасибо, что вы пригласили Малфоя. Это очень хороший опыт. Я бы ни за что не нашёл недостающий компонент, он профессионал.
— Да, мистер Брокс, я с Вами согласна, он специалист в своём деле. Но если бы не Ваше предложение, мы бы тоже не догадались призвать к нам помощь извне. Я подойду, когда зелье будет готово.
Она вышла из лифта на своём этаже, когда впереди из кабинета Гарри вышел Малфой. Он остановился, ожидая, когда она подойдёт к своей двери, и протянул ей стакан с горячим напитком. Она подняла бровь.
— Ты же всё так же любишь кофе?
«Опять он знает больше, чем я могу предположить».
Она приняла стакан из его рук.
— Сегодня снова пойдёшь домой пешком?
— Я так делаю каждое утро и каждый вечер.
«Грэйнджер, что ты говоришь?!»
«Но я же хочу, чтобы он снова проводил меня».— Тогда вечером я зайду за тобой, если ты не против.
— Я не знаю, во сколько освобожусь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер, я пришёл за своими крыльями
Fiksi PenggemarПродолжение истории «Бескрылый дракон» Всегда есть начало и конец. Но если итог тебя не устраивает, почему бы не попытаться изменить все снова? Только сильный духом может пойти дальше и не сломаться. Даже оступившись, он поднимается и идет, делая по...