Классика)))
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Персонажи: Венти, Кли
Венти.
Венти просто сидел около статуи в городе и распевал различные песни на своей лире. Вдруг к нему подходит Дилюк.
- О, привет Дилюк! - сказал бард очень весёлым голосом. Они давно не виделись и Венти был очень рад встретить своего старого знакомого.
- Привет. Эмм... Я хотел сказать тебе кое что-сказал Дилюк очень басым голосом. Было видно, что что-то беспокоит его.
- Ты выглядишь как-то обеспокоино. С тобой что-то случилось.
- Нет, просто... Неужели тебе ещё ничего не рассказали?
- О чём не рассказали?
Красноволосый беспокойно оглянулся по сторонам, чтобы никто посторонний ничего не услышал.
- Т/И умер.
Венти замер. Его весёлое выражение лица сменилось каменным, а кожа побледнела.
- Ч.. Что ты сказал?
- Когда он путешествовал по Сумеру на него внезапно напали монстры и... В общем, он не смог спастись.
Венти отвернулся в другую сторону, чтобы Дилюк не видел его. Он был настолько шакирован этой новостью, что не мог даже слова сказать. В его голове носилось много мыслей: Как же так? Он же всегда справлялся с монстрами! Но почему же так произошло, теперь на вряд-ли он узнает ответ.
-Не стоит так отчаиваться, смирись с этим-сказал Дилюк.
Но Венти ничего ему не ответил. Он был погружён глубоко в свои мысли и раздумья. Пк его щекам потекли слёзы. Он явно был не готов к такой неожиданной новости.
Кли. Эта маленькая девочка сидела около озера и глушила рыб своими бомбочками. Ей было так весело наблюдать, как рыбы теряют сознание от них и всплывают на поверхность воды.
- Ничего страшного, вскоре они поправятся. Мои бомбочку не могут убить. - думала она.
Вдруг она почувствовала, что некто дотрагивается до её плеча. Она вздрогнула и обернулась. За ней стоял Кейа.
- Ой! Кейа, вы меня напугали! - испуганно сказала она.
- Как я вижу, ты снова збежала из своего заточения. - с ухмылкой произнёс он.
- Прошу, только не говорите об этом Джин! Иначе она разозлится на меня!
- Хехе. Хорошо, я ничего ей не скажу.
-Кстати, зачем вы следили за мной мистер Кейа?
- Ну, как тебе сказать... Я хотел доложить тебе одну новость.
- Правда!? - обрадовалась малышка Кли. Ей казалось, что это будет какой-то сюрприз, ведь ей давно не делали сюрпризов.
- Только обещай, что ты никому из жителей об этом не расскажешь! - предупредил её Кейа.
- Хорошо, я никому не расскажу, честно- честно!
- Ну чтож... Ты должна это знать. Т/И скончался недавно.Повисла долгая пауза. Кли смотрела на Кейу стеклянными глазами, а тот смотрел на неё. Из глаз Кли потекли слёзы.
- На него напали монстры в Сумеру. Он ничего не мог сделать.
Кейа подошёл поближе к Кли и приобнял её, та всё ешё продолжала плакать.
- Не волнуйся, всё будет нормально - сказал он.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜° Фанфики/NFSW/реакции.
FanfictionРеакции персонажей Геншин Импакт)) В истории не все персонажи. Заказы принимаются. Всем приятного чтения! 😻🤗