Фанфик из интернета Аль Хайтам&Кавех 🔞

522 1 1
                                    

Привет🤚. В общем, в место того чтобы писать очередную реакцию, решил показать фанфик который нашел на Фикбуке и который мне зашёл.
Думаю, вместо того чтобы писать реакции иногда выкладывать вот такие фф(может, чуть позже и что-то свою напишу). Приятного чтения🤲. P.s. Фанфик довольно большой.
—————————————————————————

— Очень странно, мне казалось на встречу с подрядчиками одеваются не столь вульгарно, — аль-Хайтам оценочно окинул взглядом Кавеха, который уже в третий раз метнулся мимо него к шкафу, а оттуда размерил пол прихожей шагами обратно до зеркала. Кавех поджал губы и шумно вдохнул, слегка понурившись. Последнее, что сейчас ему хотелось услышать - едкие комментарии от любезного соседа, просиживающего диван за очередной книгой. Ему не хочется ссориться в день, когда в его жизни, особенно на любовном фронте, всё может измениться в лучшую сторону, но аль-Хайтам будто бы так и напрашивается на перепалку.

Архитектор решил дать шанс надежде на быстрое окончание разговора, коротко и нехотя бросив: «Сегодня не по работе».        Аль-Хайтам присвистнул и перелистнул страницу, вздёрнув брови.      
— Опять? Я уж было обзавёлся слабой надеждой на то, что ты, Кавех, наконец образумишься и заработаешь денег на оплату аренды. Но стабильность в неудачах, тебя, кажется, влечет немного больше.         Кави закатил глаза, приспустив с плеч накидку.      
— Заработаю, — огрызнулся архитектор, через плечо покосившись на Хайтама, и раздраженным рывком вернув на плечи накидку.
— Обязательно заработаю, даже больше, чем нужно! Потом разберусь с долгами и съеду от тебя, как только появится возможность, а ты хоть удавись своей арендной платой! Но прежде... — он сделал небольшую паузу:       
— Я намерен обзавестись кем-то, кто будет ценить меня и мои старания, — на последней фразе голос архитектора заметно дрогнул, а подступивший ком к горлу дал понять, что на этом ему стоит закончить.       
— Довольно низкие стандарты. Неудивительно, что ты срываешься на всякое свидание с поводом и без - кто угодно может сделать вид, что восхищается и ценит, только чтобы в конечном итоге воспользоваться тобой, — разочарованно и, почему-то, с ноткой раздражения в голосе ответил мужчина, сокрыв ту под видом насмешки, а затем подпёр рукою щёку, уткнувшись взором изумрудных очей в страницы книги, но изредка, всё же, с интересом то и дело поглядывая на соседа, однако делая то искусно и незаметно, лишь краем глаз, исподлобья, спрятавшись за небрежно рассыпавшимися прядями серебряных волос.        
— Тебе ли говорить! Небось, до сих пор так никем не обзавёлся только потому, что с высоты твоих стандартов плевком и сокола убить — много ума не нужно.        
— Поверь, знай бы ты о моих нынешних стандартах, — мужчина многозначительно хмыкнул и отложил в сторону книгу.
— Ты бы рано или поздно одобрил мой выбор.        
— Да ни за что! — фыркнул Кави, поджал губы и отвернулся к зеркалу, приложив к щекам треугольные золотые серьги. Склонив голову набок, он оценочно скользнул взглядом, невольно зацепившись вниманием в отражении зеркала за аль-Хайтама.         В сердце кольнула нотка обиды, но острое лезвие быстро затонуло в пучине неописуемой тоски, которая из раза в раз посещала Кавеха, когда он собирался на очередное свидание.  Именно поэтому он предпочёл бы не говорить с секретарём перед выходом! Именно поэтому он не хочет на него смотреть, отвечать на эти дурацкие колкости, не хочет думать о Хайтаме!...       ...Потому что после этого уже не в силах остановиться.        Аль-Хайтам тоже более не обмолвился и словом, только протянул руку к тарелке ароматных персиков, дольками нарезанных сегодня утром. Сладко. Даже приторно, почти до тошноты, до кома в горле, желания взять стакан воды и запить только чтобы забыть медоточиво-гадостный вкус.  Да, именно такой же вкус чувствует учёный, провожая Кавеха на очередное свидание вслепую с кем попало. Кто же на этот раз? Вариантов много, и на каждый аль-Хайтам искривит губы от противной приторности, от мерзкой той мысли, что чьи-то дрянные руки сегодня обязательно коснутся аккуратных запястий инженера, от гнусного понимания, что чьи-то губы изуродуют своим касанием иконописный образ уст Кавеха.

°𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜° Фанфики/NFSW/реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя