Итто как парень Т/И

566 10 1
                                    

Решил записать про одного из своих любимых персонажей.
В этой версии Т/И девушка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Его признание в любви.
Он довольно долго обдумываю своё признание, так как сильно боялся, что Т/И откажет ему. Они дружили очень долгое время и воспринимают друг друга как друзей. Но Итто стал чувствовать, что он испытывает к Т/И больше, чем любовь. И вот однажды он всё таки набрался решимости чтобы признаться.
Он просто позвал Т/И на прогулку. Они зашли в кафе и стали разговаривать. Итто никак не мог найти подходящего момента, но вот этот момент настал.
- Т/И я люблю тебя-сказал он, и сразу опустил голову вниз, чтобы Т/И не видела его смущённое лицо.
- Знаешь... А ты мне тоже нравишься. - сказала она, чего Итто совсем не ожидал услышать.
Ну как-то так они и начали встречаться.

Их жизнь вместе.
Они вместе жили в доме Т/И. После того, как они стали жить вместе, они стали ещё более близкими друг другу людьми. Утром первым просыпался Итто, и после утренних процедур шёл готовить завтрак для Т/И. Она всегда спрашивала "А почему ты не хочешь поесть? ", на что тот всегда отвечал:"Я для тебя старался".
Главной по дому была Т/И, а за приготовление еды и уборку по дому отвечал Итто (хотя по идее должно быть наоборот). У него довольно весёлый характер и он постоянно чем то занят, поэтому когда Т/И приходит домой то дома ни пылинки.
Спят они тоже вместе. Ночью Т/И постоянно мёрзнет, и поэтому прижимается к парню как можно крепче, чтобы он согрел её своим телом, а тот в ответ обнимает её. И так они засыпают в обнимку.
В основном прибыль приносит Т/И, но и Итто тоже этим занимается. Они вместе выполняют поручения убивая монстров, и за это им выплачивают деньги. Этой зарплаты им хватает на еду и на различные развлечения.

Их свободное время.
По выходным у них есть традиция:выходить на прогулкуна несколько часов. Они ходят по разным местам и разговаривают о различных вещах. Правда, иногда глупые шутки Итто раздражают Т/И, но она уже привыкла к этому. Со стороны это выглядит так романтично, как пара гуляет на улице и шутят на разные темы.
Иногда они ходят в кафешку и закупаются едой и просто кушают и разговаривают. Любимое блюдо Т/И: моти с морской копустой, и Итто постоянно покупает ей их.
- Ты не лопнешь от такого количества моти? - спрашивал он у неё.
- Нет. - коротко отвечала Т/И
Иногда когда Т/И приходит домой уставшая, то просто ложиться на кровать и засыпает. Когда Итто замечает это, то накрывает её одеялом и ложиться рядом с ней. А утром девушка просыпается от того, что не неё завалился огромный Итто и чуть не придушил её.

Его ревность.
Итто не против если Т/И общается с другими мужщинами, например если это друзья Итто. Но если он видит, что какой-то пьяный парень начинает подкатывать к ней, то он готов и постоять за неё. Вообще Итто не ривнивый и не держит Т/И под сильной опекой, но и никогда не оставляет её одну.
Короч парень хоть куда)))

 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Я надеюсь что что правильно передал чувства персонажа, если что простите меня.

Мой тг: Жопа с присыпкой)))
https://t.me/neobosritesplease

°𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜° Фанфики/NFSW/реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя