1 / опьяневший вечерок

996 37 5
                                    

В глазах всё плывёт, силуэты людей расплываются, в голове всё перемешалось. Бирюзовые глазки сверкают ярче при свете луны, когда наконец выбрался из бара. Луна перемешалась с небом, голова кружится, легче доползти до постели и улечься спать, но он решается продолжить этот вечер. В знакомом и людном месте, паренёк пьёт за чужой счёт, даже когда человек, который платит, об этом не знает. Имя этой пьяни — Венти, Барбатос. Мальчишка невысокого роста, стройного телосложения, с чудными бирюзовыми глазами и пьяной улыбкой, ещё парнишка отличается от людей своими темными, синими волосами, коротко подстриженные и заплетённые в две, уже неопрятных, косички, концы волос покрашены с более светлый оттенок. Парень с громким, звонким голосом и озорным характером, любитель выпить, или даже перепить.
Темноволосый кричит на весь бар, громко смеясь после своих слов, и выпивая ещё одну бутылку вина. Белая рубашка давно запачкалась, а о остальной одежде и говорить смысла нет. В глазах потихоньку темнеет, и тело падает на пол, последнее что ощутил паренёк это боль в щеке и запястье. Люди везде кричат, и продолжают пить, позабыв о потери. И лишь один человек вынес темноволосого на улицу, после чего кинул в снег, чтоб тот пришёл в себя, от холода. Парень вздрогнул, и выполз из кучи снега, бессильно упав на асфальт и уснув.

Парень сонно потянулся и зевнул, после чего промямлил что-то невнятное. Продрав глаза, после сна, в них ударил яркий, солнечный свет, от которого они заболели. Парень зевнул и поднялся с постели, в квартире было тихо, от парня несло чужим, незнакомым запахом сигарет и алкоголя, такой же запах стоял в квартире. Венти быстрым шагом направился в ванную комнату, захватив с собой полотенце и сменную одежду. Смывая всю грязь, парень смывает весь вчерашний день, постепенно забывая о нём. Закончив, он вышел тяжко выдохнув, всё же в ванной после душа всегда душно. Свалившись на ковер, на кухне, парень сел на колени и стал вытерать голову полотенцем.
На улице похолодало, листва желтеет, и опадает с деревьев, приземляясь в лужи.  Свет фонарей отражается в лужах, и светит в окна всех этажей. Дома, в отличие от улицы, довольно тепло. Паренёк напевает себе знакомую мелодию, улыбаясь краями губ. Венти собирается на прогулку, одевшись в белую рубашку и джинсы черного цвет, парень надел сверху кардиган светлого оттенка, после чего и верхнюю одежду, как пальто, обувь, и шарф, вслед за чем он схватил телефон и ключи, после чего вышел из квартиры, закрыв её. Ступеньки на лестнице как будто бесконечные, по дороге встречается Розария, которая с радостью пригласила парня выпить, но тот отказался под предлогом « У меня сегодня есть не отложенные дела ». Наконец оказавшись на улице, парень направился в парк.  Мелкими шагами паренёк уходил всё дальше, перепрыгивая лужи и все попадавшиеся препятствия, он шёл без цели куда попадётся, но можно было бы зайти и в парк. Прохладный воздух, освежил мысли, давая новые идеи. Пройдя ещё чуть дальше, парень заметил что на улице начинает темнеть, и время было довольно позднее. Венти принял решение вернутся обратно, домой так как у него ещё есть дела, например уроки которые он не сделал, и поужинать надо, а время позднее и надо всё успеть.
Закрыв входную дверь, паренёк скатился по стене, понимая что его два дня халявы закончились, и снова надо пережить, ещё одну неделю. Присев за рабочий стол, парень достал все учебники и тетради, но открыв нужный параграф, он и слова сложить не мог, но под рукой оказался телефон, который помог со всеми трудностями. После шёл ужин, ещё сложнее уроков, готовить парень не умел от слова совсем. Даже самую обычную яичницу было сложно приготовить так чтоб не сжечь кухню. Парень решил что ещё пожить тут хочет, поэтому лёг спать без ужина. Собрав рюкзак, он выключил весь свет и бессильно свалился на кровать, постепенно погружаясь в сон.

________________________________
Ура, новый фанфик.
Писала я эту главу целый день.. А главное тут всего лишь 622 слова.
Начну ещё одну.

Хорошего дня или вечера!

Продолжение следует! <3

Ночные небесные цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя