5 / дешёвое вино, погубленная рубашка

384 26 7
                                    

Готовить тяжело, даже я не умею. Уважайте тех кто вам готовит.......
_________________________________________

Парни принялись готовить. Не что-то сильно крутое и долгое, что-то лёгкое как блины. Приготовив, оба стали уплетать приготовленное.

- Почему ты не хочешь научиться готовить? - спросил Сяо, с набитым ртом.
- Пожить ещё тут хочу, но ты так вкусно готовишь! Приходи ко мне ещё! - воскликнул Вен, сверкая.
- Ага. - кивнул тот, и поставил тарелку в раковину, после чего его внимание привлекло окно с большим подоконником, на котором можно было сидеть.

Паренёк подошёл ближе, и засмотрелся в небо. Сзади же подкрался Венти, и взяв того за плечи потянулся вверх и повис на парне, свесив ноги на подоконник.

- Чего там? - поинтересовался парень с косичками, и после двух минут молчания ему ответили.
- Ммм, небо чистое. - промямлил он, почти шепотом.
- Поняяятно, ну я с тобой посмотрю, тебе не тяжело? - уточнил Вен, устремив взгляд в волосы друга.
- Ты очень лёгкий, будто не ешь вообще. - ответил он.
- Я ем, и даже при тебе ел! - прояснил Венти, и указал пальцем на холодильник.
- Верю. - кивнул Сяо, и ухватив того за ноги, поднял. - Очень лёгкий.
- Ой, ой, ой, сейчас упаду! - перепугался Вен, после чего его сняли, взяв за талию. - Спасибо.
- И что предлагаешь делать? - Уточнил тот, не скрывая своей скуки.
- Ммм, предлагаю пойти докопаться до Янки и Тао! - Зловеще захихикал парнишка, уверенным взгляд косясь на Сяо, у которого эта идея доверия не вызвала.

Конечно не вызвала. Во-первых, их выгонят в первую же минуту. Во-вторых, они явно докопаются получше. А в-третьих, что им делать совсем нечего? Но даже не смотря на это Сяо неуверенно кивнул, но доверился Вену. В его глазах так и горело желание выбесить подруг и тот не смог отказать.

- Пошли, пошли, пошли скорее! У меня есть отличная идея! - вскрикнул он, и потащил Сяо за руку в чужой, соседний подъезд. - В общем, они наверняка дома у Янь Фэй, она любит приглашать к себе гостей. И двери она не закрывает, а знаешь что это значит? То что мы тихо проберёмся в квартиру, и напугаем их!
- Как скажешь. - вскинул тот, и осмотревшись вокруг пошли дальше.

Тихо прокравшись в чужую квартиру, он подслушивал разговор, о том какие девочки молодцы, прогуляли контрольную по математике. Тот не сдержался и хотел выскочить, но когда он хотел вылезти, его остановила чужая рука. Он отрицательно покачал головой и фыркнул.

Ночные небесные цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя