Парни гуляли по городу, заходили в кафе и торговые центры, были везде где только хотели, но время подводило и уже был глубокий вечер. Сегодня в планах у Сяо побывать наконец дома, поэтому сев в трамвай, он решил проводить Венти и самому пойти домой. Слишком больших планов у него не было, так как когда он будет дома уже будет ночь, но просто вновь увидеть и побыть в одиночестве в своей квартире тоже иногда хорошо.
-спасибо что проводил, ты заходи если что.
-я домой пойду, давно там не был.
-дааа, дома всегда будет лучше чем где либо, согласен. Ты иди, я тут постою минут пять и пойду домой.
-м?вдруг тебя маньяк грохнет?нет уж, давай домой.
-хах, да успокойся, кому я нужен?
-например какой нибудь там Люмин которая хочет от тебя избавится.
-да ну, она ничего мне не сделает. Правда...меня до сих пор мучает совесть, что я ударил девушку.
-ну хотя бы ей мозги вправил.
-ладно, всё я пошёл!
-неужели)
-эй!ладно, до завтра!Парень чмокнул темноволосого в щёку и достал ключи, после чего открыл входную дверь и пошёл домой, ещё раз помахав Сяо.
-до завтра...
Паренёк уже знал что нету тут его возлюбленного, но попрощаться его заставил он сам. Когда дверь хлопнула, Сяо двинулся домой, когда почувствовал сзади чьё то присутствие и резко обернулся, готовый уже ударить, но видит Розарию, которая суёт ему сигарету чтоб тот поджёг.
-чего подкрадываешься?
-напугать конечно же, в чём проблема?ты испугался?
-нет, забудь.
-на, не ссы, я не кусаюсь.
-пф, я знаю)Девушка сунула в руку Сяо сигарету, и тот одобрительно ухмыльнулся, после чего поджёг и её.
-так ты пришла мне сигарету сунуть?
-а ты против что ли?что за тон?
-не против, но если бы это видел Венти он бы нам обоим головы оторвал.
-Венти спать лег, сама лично видела.
-как?
-нууу, он как бы не понимает как закрывать его эту дверь, я собственник запрещает менять замок, поэтому он сделал дополнительную копию ключей, которая сейчас у меня.
-мда)
-а ты почему не у него остался?
-мне нужно домой.
-ясно, ну тогда, когда будешь к дому подходить смотри и следи за своими действиями, я слышала у Люмин план не добрый.От этих слов у темноволосого мурашки по коже пробежались, но он не подал виду и кивнул, после чего быстрым шагом направился к дому. Пришло время разобраться с этой хренью и тот это окончательно решил, он шёл быстрым шагом и уже видел свою парадную, где увидел ту самую блондинку, он сжался, но всё же пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные небесные цветы
RandomСяо/Венти. Ученик одиннадцатого класса - Венти, идёт на день рождения своей «знакомой» Еимии, и встречает там интересного, загадочного парня. Подруга узнает о этом парне от Венти, и начинается план по захвату его сердца.