День начался с неприятных подозрений со стороны матери, целое утро она доставала парня с вопросами «если ли у тебя девушка??подружка есть?почему ты спишь с парнем?он точно твой друг» и т.д. целое утро Сяо приходилось прятаться в ванной чтоб не сойти с ума, но даже при том что он лежал в мокрой и холодной ванной в телефоне, он слышал каждый достающий вопрос, и в конце концов его это заебало как и бедную соседку сверху, то есть Розарию, не ясно как держался Венти, но не выдержав Алатус вышел и встал рядом со своим парнем, держа его под руку.
-простите, но кажется вы заходите за границы. Это правда не ваше дело, вы конечно можете поинтересоваться, но вам уже ответили сто раз, сколько можно?
-Сяо!не лезь, прошу!
-мам, реально прекрати, давай лучше завтракать.
-пф... получается, Сяо твой парень, да?
-да, так и есть.
-Сяо!тсс, ты чего?
-да какая разница скрывать или нет, в любом случае ничего никто нам не сделает.
-не сделает?знаешь, а я ведь не впервые раз тебя вижу, ты же ездил на другой конец города с какой то бабой, и зажимал её!
-Сяо..?
-что за бред?я всё это время был с Венти!
-скажи честно, как есть.
-да была Люмин которая хочет испортить наши отношения, но больше никого я не знаю и никого у меня нет. Вы явно перепутали меня с кем-то.
-не был со мной, никто не приходил и он никуда не уходил. Мам, ты его точно с кем-то перепутала.
-ну все!мне всё равно!я не могу позволить чтоб мой сын встречался с парнем, ты уезжаешь со мной домой!
-нет, пожалуйста уходи.
-поехали!Женщина сильно сжала руку парня и потащила за собой, но Сяо оторвал руку и отолкнул Вена себе за спину.
-руки не распускаете, ему уже есть восемнадцать, никакого права у вас забирать нету.
-я звоню в полицию!
-звони, я не уеду.
-пф...Женщина схватила куртку и взяла обувь, после чего ушла. Из глав наворачивались лёгкие слезинки, тело дрожит, а холодные потные пальцы сжимают рубашку темноволосого, который стоит и кажется сам себя успокаивает, терпение лопнуло вырвав руку и вышел в подъезд и громко заорал.
-ДА ЧТОБ БЛЯТЬ Я ТЕБЯ ТУТ НЕ ВИДЕЛ
выдохнув, он ярко улыбнулся и гордым шагом вернулся домой, закрыв дверь. Он прошёл на кухню и при обнял любимого прижимая к груди, и постепенно смеясь с ситуации.
-хах, не волнуйся, всё возвращается на круги своя.
-н-но она это просто так не оставит.
-хорошо, хорошо, раз твоя мамочка такая злая и ты так волнуешься, давай сходим купим парные браслетики и точно будем знать что никого у меня нет.
-ага...ладно.
-ну а потом если захочешь, можем сходить покушать куда нибудь?
-хорошо!
-хехе, собирайся)
-идууу!Не медля парни собрались и вышли. На улице было холодно, но касаясь плечей друг друг становилось теплее.
-Сяо, почему ты так уверен что я тебе не надоем?
-ты глупый что-ли?
-нет, нет конечно. Просто...даже Янь Фэй призналась что у меня сложный характер.
-успокойся, я с тобой до гроба. Понял?
-понял.
-вот и молодец, а теперь не скучай и не думай о плохом, ладненько?нет серьезно, ты не веришь мне?..
-нет, я верю просто...ну там...ты и моим родителям не понравился и вся эта херня с тем что буду постоянно ныть, бля..
-Венти, ты дурачок. Никуда я не денусь! Как тебе ещё сказать, милый?
-точно?
-да клянусь я!
-ну, хорошо. Тогда пошли за трубочками со сгущенкой!
-хах, пошли)Венти выскочил вперёд, но в него влетела та самая неприятная особа, Люмин. Девушка замахнулась и собиралась ударить, но Барбатос отолкнул соперницу.
-о, Люмин. Знаешь как последнее время хочу тебе челюсть сломать?
-подозреваю, но у меня планы на тебя не меньше, вот, полюбуйся.
-че?ты не поняла кажется.Взяв блондинку за волосы, он вырвал клок и откинул девушку на землю и пнул ногой грязь в её сторону, тем самым запачкав ей лицо и одежду.
-может так будет понятней?
-н-ну ты пожалеешь! Сяо будет моим!
-Сяо сзади тебя, чего же ты стоишь?наверное ты знаешь что он уже занят, шлюха!
-да?а ты педик!ебешься наверное с кем попало!
-смелость вернулась?тебе может все волосы вырвать?помни своё место, ты не больше чем враг для нас обоих.
-Вен, достаточно. Пошли. Не преследуй нас, иди по своим делам.
-пока-пока, дорогой Сяочка!Но тут терпение лопнуло у Барбатоса и тогда он ударил блондинку в живот, смеряя её разъяренным взглядом, он был готов убить девушку но та к счастью успела сбежать. Выдохнув, парень с косичками решил не опускаться до её уровня и пошёл дальше.
Кажется, эту несчастную парочку ненавидели просто все и все были за рассорить их, но это было бы почти невозможно, слабое место имелось у Венти._____________________________
Вы не подозреваете, а у меня невыносимое желание сделать концовку где один вскроется а второй повесится. Ебать, хочу но мне не позволят(
Короче, дорогие ждите ещё одну главу, она будет побольше;)Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные небесные цветы
RandomСяо/Венти. Ученик одиннадцатого класса - Венти, идёт на день рождения своей «знакомой» Еимии, и встречает там интересного, загадочного парня. Подруга узнает о этом парне от Венти, и начинается план по захвату его сердца.