«Чимини, нам нужно срочно встретиться. Завтра в двенадцать буду ждать тебя в закусочной на площади.» Чимин немного напрягся и зайдя в свою комнату сел на кровать. — Что такое? Почему он так поздно пишет? И эта срочность... Может что-то случилось? - парень вздохнул и хотел было отписать, но в комнату ворвался Тэхён.
— Чимин, где новые губки для мытья посуды? Я не могу найти.
— Тэхёни, посмотри в верхнем шкафчике.
— Я там уже смотрел, их нет.
— Ладно, сейчас поищем. - Чимин мягко улыбнулся и отложив телефон пошёл вместе с другом. Пройдя на кухню и увидев целую гору посуды Чимин чуть сознание не потерял. — Откуда столько?
— Хёнук жрал пиццу. Говорил, что каждый кусочек особенный и ложил на разные тарелки. Где же эта губка?! - заглядывая в нижний шкаф возмущался Тэхён.
— Нда... О, нашёл! Я же говорил что она здесь. - подпрыгивая и доставая упаковку разноцветных мочалок из верхнего шкафа проговорил парень вытащив одну.
— Спасибо Чим, теперь можешь идти. - взяв с рук друга вещь Тэхён открыл кран и принялся мыть посуду.
— Я тебе помогу.
— Нет, я сам всё уберу. Уже очень поздно, иди отдыхай.
— Вдвоём быстрее Тэхёни, ты будешь мыть, а я вытирать и ставить на место.
— Чим...
— Я не уйду! - настоял Чимин. Тэхён тяжело вздохнул и больше спорить с ним не стал, это бесполезно, в принципе как и с Тэхёном. В компании время летело быстро и очень весело, ребята дурачились, брызгались водой, шутили. Чимин чуть даже ненароком не побил тарелку, но к счастью Тэхён быстро среагировал и поймал летящий со стола предмет. Перемыв всю посуду и поставив её сухую на место, парни вытерли пол и выключив свет отправились по комнатам желая друг другу сладких снов и доброй ночи, хотя за окном ночь подходила к концу. Тэхён планировал в душ сходить, но помыв посуду Чимин так брызгался, что парень помыл и себя, а если серьёзно, то уже было довольно поздно да и лень идти. Пройдя в комнату Тэхён лёг на кровать и как только его голова коснулась подушки он отрубился. Чимин от усталости чуть не забыл выключить свет, полусонный парень всё же нашёл в себе сил и исправив ошибку с освещением быстро погрузился в крепкий и глубокий сон.
Час за часом и уже темную ночь сменил дневной свет. Досмотрев свои сны Чимин поднялся и сразу же принялся искать свой телефон. — Одиннадцать пятнадцать, чёрт! - громко выругавшись парень выбежал из комнаты и заперся в ванной приводя себя в порядок. Он так быстро ещё никогда не чистил зубы. Каких-то пять минут спустя Чимин вернулся в комнату и начал искать одежду, это заняло больше времени чем он предполагал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее совпадение ЗАВЕРШЁН
Fiksi Penggemar- Слезь с меня придурок! - громко возмутился парень в чёрной маске лежащий под Юнги. - Чимин? Ты чего под ноги бросаешься? - Юнги? Я щас задохнусь, слезь с меня 🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄 - Я застрял в домике, который находится в лесу, в...