жизнь

938 39 10
                                    

т/и-девушка живущая самой обычной жизнью,по крайней мере так казалось ее родителям.

т/и 23 года и живёт она в Питере, девушка учиться на юриста и это последний год.детство было хорошим но потом что-то пошло не так.гиперопека от родителей очень надоедала и пугала, несмотря на это т/и уже в 13 лет начала курить а в 15 подсела на наркотики, сейчас девушка в завязке но надолго ли?родители живут в родном городе,а именно в Сочи.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

обычное пасмурное утро и т/и собирается в университет.за окном дождь, прогноз погоды показывает что будет 5 градусов.сегодня первое марта и день рождения мамы т/и.

девушка почистила зубы,собрала все вещи к именно сигареты,ключи,деньги, телефон и пошла одеваться.

посмотрев на часы было уже 8 поэтому т/и вышла из квартиры,закрыв дверь она вызвала лифт и пошла на учебу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

посмотрев на часы было уже 8 поэтому т/и вышла из квартиры,закрыв дверь она вызвала лифт и пошла на учебу.подходя к университету девушка увидела свою подругу с которой они вместе ещё со школы.

-мишееелька подожди.

т/и подбежала к Мишель.

-привет.
ми-приветик.

вы пошли в универ уже вместе.

ми-сегодня же у твоей мамы день рождения.
-да,я полечу к ней сегодня в 8.
ми-передавай ей мои поздравления.
-обязательно.

вы зашли в универ и прошли к нужной аудитории.за все время обучения т/и познакомилась почти со всем университетом,но близко общалась она только с несколькими людьми.вы сели за стол и делали вид что внимательно слушаете преподавателя.

спустя час т/и позвонила мама и девушка покинула аудиторию взяв с собой пачку сигарет.зайдя в туалет т/и перезвонила маме.

-привет,с днем рождения мамуль.
м-спасибо,ты на учебе?
-да,но сейчас вышла поговорить с тобой.
м-хорошо,я люблю тебя.
-и я.

посмотри мне в глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя