шли недели,вы работали и т/и ходила на учебу, сегодня было 29 марта,день смерти бывшей девушки т/и.с самого утра девушка проснулась беж настроения.
в-что случилось?
-сегодня 4 года как умерла моя бывшая девушка.
в-ты все ещё ее любишь?
-нет,но люблю воспоминания с ней,я давно отпустила ее но в этот день меня очень хуевит.сегодня поеду у ней на могилу.
в-она в Питере похоронена?
-да.т/и покупалась, почистила зубы и пошла собираться.
в-мне поехать с тобой?
-нет.т/и понимала что у неё очень плохое настроение и она может сделать неприятно виолетте поэтому через силу выдавила из себя несколько слов.
-мне очень херово и я могу очень холодно и резко отвечать,знай что это не со зла,заранее извиняюсь за то что сделаю в ближайшее время.
в-я все понимаю.т/и молча собралась,взяла деньги, сигареты, телефон,ключи и вышла из квартиры.купив букет из 6 белых роз т/и купила плюшевого медведя ведь это был любимы предмет юли.вызвав такси т/и поехала на кладбище и спустя 40 минут она была на месте,дойдя до нужной могилы т/и наконец дала волю эмоциям.
-привет Юленька, сегодня ровно 4 года как тебя нет со мной.как я и обещала я прихожу к тебе каждое 29 марта и на каждый день рождения.у меня все хорошо,я живу с подругой и я почти счастлива,сказать честно я очень скучаю,мне тебя не хватает в какие-то моменты,но я стараюсь отвлечься на что-то.я надеюсь что тебе там хорошо.не хочу тут сидеть и плакать долго поэтому поеду домой.
т/и положила букет с медведем и поехала домой.
-виолетт,ты дома?
-да.
-я уже еду домой,что-то купить?
-та думаю нет.
-поняла, через час буду дома.звонок завершён
т/и решила купить что-то ведь понимала что виолетте может быть неприятно из-за холодных слов девушки.купив ее любимы чизкейк т/и пошла домой.открыв дверь Виолетта вышла.
-это тебе.
в-спасибо большое.виолетта обняла т/и и девушка прошла в квартиру.
-еще раз извини за холод,но к сожалению сегодня прийдеться потерпеть.
в-все нормально.т/и открыла инстаграм и увидела в архивах ваши с Юлей фотографии,девушка снова заплакала.