на следующей день т/и проснулась от разговоров Виолетты.выйдя на кухню девушка увидела что Виолетта готовит кушать.
-доброе утро.
в-доброе.
-с кем разговаривала?
в-мишель в клуб звала.
-поедем?
в-я сказала что перезвоню ей когда ты проснешься.
-ну у тебя есть желание?
в-да.
-тогда скажи что мы поедем.
в-возьми мой телефон и напиши ей пожалуйста.
-а какой пароль?Виолетта сказала пароль и т/и зашла в телеграмм.
-как она у тебя записана?
в-мишелька.
-нашла.т/и написала Мишель что они приедут и положила телефон.виолетта поставила на стол тарелки и кофе.
в-приятного аппетита.
-спасибо и тебе.вы покушали и т/и пошла в душ,а Виолетта сидела в комнате.через 20 минут т/и вышла из душа.
-как нога?
в-все нормально,не болит.
-это главное.
в-тебе кто-то писал.
-посмотри пожалуйста.т/и вытирала голову поэтому не могла посмотреть.виолетта резко поменялась в лице.
в-солнышко.
-чего...т/и взяла телефон и зашла в чат.
в-расскажешь?
-подожди минутку.-привет т/ишечка,как дела?
-ты зачем пишешь?
-я приехала в Питер,мы можем встретиться?т/и откинула телефон и смотрела на виолетту.
-это бывшая девушка,она пропала около двух лет назад и от нее не было никаких новостей,было непонятно жива она или нет,где она и так далее.
в-и что она хочет?
-встретиться,говорит приехала в Питер.
в-и тыыы.
-я боюсь.с одной стороны я давно не люблю ее и мне похуй на неё,но с другой мне интересно что произошло.
в-ну сходи,не думаю что будет хуже.
-ты не против?
в-нет конечно,ты же не моя собственность чтоб я тебе что-то запрещала.
-спасибо.т/и обняла виолетту и взяла телефон.
-давай сегодня в 2 как раньше
-хорошо,до встречи малышкав-мне не нравится эта т/ишечка,малышка.
-в любом случае я люблю только тебя Ви,если что-то произойдет я тебе сразу скажу.
в-если что-то пойдет не так просто кидай геолокацию я сразу приеду.
-хорошо.вы пролежали до 12 часов и т/и начала собираться.ехать до того места было около 20 минут поэтому нужно было выйти пораньше.через 40 минут т/и была готова.