глава 4 (начало)

16 0 0
                                    

У Пика и Вару в комнате.

‌ П:И всё же вы серьёзно хотите пойти в тот лес?>Сидя на свой кровати и наблюдая как зелень собирается,спросил Пиковый.<
‌ В:О Господи,сколько раз ты ещё будешь спрашивать об этом?-Закатив глаза,заныл Вару -Я же уже сказал,что да!
‌ П:Вару,мне конечно плевать,что ты собираешься в лес,потому что если что за себя постоять сможешь,но Феликс и Ромео,это уже другое.И ты это прекрасно знаешь!
В:Господи,в этом и суть псина!Если я продержусь дольше их,а я продержусь!То они должны будут мне три желания,а на этих желаниях я оторвусь!!Хихихи>Не забывая при этом собирать свой рюкзак.Но сначала не забыв все достать из рюкзака и швырнуть на кровать,и собственно что он туда положил:Аптечку на всякий случай,фонарик,еду,повербанк(лишним не бывает) с зарядкой,свой любимый синий свитер с завитушкой (сейчас хоть и весна,но ночью бывает холодновато),батарейки (тоже на всякий случай,а то вдруг фонарик разрядится)
‌П:Видно,тебя уже не остановить,ладно,хотя бы примерно сколько вы там будите?
‌ В:Ну это уже зависит от червовых,хотя...-задумался- примерно через часа два,от силы три.Просто надо хорошенько напугать их,и все будет как по маслу!!>Вару одел черные штаны,водолазку заправил в штаны и сверху зелёную футболку,зелёные носки с ромашками (банально)

‌[А что вы хотели я Автор,что хочу то и пишу]

‌П:Тогда буду вас ждать,а то мало ли.Что у вас там может произойти.
‌ В:Как хочешь,мне как-то плевать.>Достал телефон из кармана штанов,посмотрел на время< - В принципе время ещё есть,потому что зная этих педиков,они будут собираться ещё около часа.Да и кому же,им там надо ещё решить свои шуры муры.Бееее-Выдохнул-
‌ П:Во сколько будете выходить?
‌В:Ну,примерно когда эти будут готовы,тогда и пойдем.
‌П:Сейчас тогда что будешь делать?
‌В:Может на последок пранкануть голубого?....- Вспомнил- Точно..он же в школе.Тогда мне нечего делать..
П:Иди проверь,может они готовы?
‌>Вару не стал перечить рогатому,просто сил уже не было,хотелось скорее выиграть пари,и наслаждаться их мордами.Оооо да,Вару заставит их попотеть.И никто из этих двоих не посмеет что-либо сказать,это будут уже их проблемы что проиграли..А проиграют ли они?<-Тем не менее пока наш зелёный друг,мечтал или даже думал,он и не заметил как успел дойти до комнаты червовых.Господи вы не представляете как он её на дух не переносит,вы бы видели как там все ярко,аж глаза режет,даже очки не помогают.Постучал -Отвратительно-сказал в слух Вару. Послышался голос Феликса -Открыто -
‌В:Нет спасибо,я туда больше не зайду,мне и прошлого раза хватило,у вас комната просто отвратительна!
‌Ф:А? Вару,зачем ты такое говоришь,может хочешь битой получить по своей тупой башке?! -смешок-
‌В:Заманчивое предложение,но я пожалуй откажусь!Я вообще-то пришел что бы спросить,вы готовы?
‌Ф:Да,точнее почти.Мы сейчас оденемся и выйдем.
‌В:Тц,ок,тогда через пять минут в коридоре.
‌Ф:Как скажешь))
[Честно мне дико лень писать как эти трое вышли,так что извините.Поэтому перейдем сразу к тому моменту,когда они уже стояли на улице.]
‌- Сейчас у каждого разные эмоции.Феликс вот например,можно сказать даже рад,он наконец-то сможет сходить с Ромео погулять,Хотя это сложно назвать прогулкой,они же все таки идут в лес,Но это же наше солнышко,которое всегда думает положительно,поэтому ему всё равно.Интересно,сколько они будут там находиться?

‌- Ромео же наоборот,не разделяет таких же чувств и эмоций как Феликс.Его же в прямом смысле,чуть ли не заставляют идти в этот стремный лес,все таки не очень то он и хотел идти в это место,и в этот день,точнее ИМЕННО в этот день,у него вообще-то сегодня были планы,сейчас могло бы быть свидание!С прекрасной Катрин.Но вместо этого он идёт в этот стрёмный,жуткий и устрашающий лес.(КЛАСС ,что ещё сказать)

- А что насчёт Вару.Сложно сказать,не понятно какие у него эмоции даже по лицу,и не скажешь.Всё таки его лицо совершенно спокойно,даже как-то необыдено что-ли,ведь у Вару на лице обычно,либо ухмылка либо улыбка,хотя это почти одно и тоже.Но не суть,у Вару сейчас такое чувство,что идти им туда не надо.- странно все это как-то- Но они в принципе уже все решили,поэтому отступать некуда,да и проигрывать нет желания,да и Вару не какой не трус!К тому-же сейчас у зелёнки чувство такое не объяснимое,ты как будто чувствуешь всем телом,что за тобой следят не отрываясь,так скрытно,но так близко,что вот вот и схватить может.И это пугает ещё больше.Пугает эта безысходность.А может вовсе и не это пугает,а что-то другое,чё должно произойти с нами в этом лесу.Всё таки люди которые туда ходили,не могли во так вот взять и пропасть.А были ли там вообще люди?
Или это просто сказка,которую придумали?
Хах,ну значит мы первые кто проверим,правда это или ложь....
И вот опять это чувство..Дежавю?
Хах,нет глупости!Но тогда почему меня как будто током прошибает?
Такое чувствоомерщительно.Бесит!
Скорее всего мне просто кажется,да!Просто выспался за сегодняшний день,вот и все.
В:Ладно,пора идти.
Р:А-ага..
Ф:Знай Вару мы выиграем!!
В:Конечно конечно!

[Вот здесь вот начинаются приключения]

Существу нужен лишь ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя