глава 5 (кладбище)

20 1 0
                                    

В-Победа у меня в кармане!
‌Ф-Мечтать не вредно Вару!
‌Р-Почему вы именно меня тащите в этот жуткий лес! Почему не Пика или Данте? - прервал спор Феликса и Вару!
Р-Ну серьёзно, почему я? Сейчас бы сидел с замечательной девушкой,пили горячий Латте и разговаривали бы на разные темы!
‌Ф-...
‌В- Серьезно? -_-
‌Р-ну а что! Я хочу себе устроить личную жизнь, а вы мне не даёте возможность.И вообще вы мне скажете зачем мы идём в лес ?
‌Ф-Вару говорит что там живут какие то твари,которые похищают тех кто ходит туда,по легенде от туда ещё не кто не возвращался.
В-И вы будете первыми которые от туда выбежите хи-хи !-с усмешкой сказал он-тогда я выграю спор !
‌Ф-Ты опять! - Взбесился уже Феликс -
‌В-Да что опять!
‌-Спустя пару минут ходьбы по заброшенной дороге наша троица оказалась прямо возле этого нагнетающего страхом места.Уже смеркалось Вару понимал если эти твари и в правду существуют то им будет ещё какая жопа.Натянув на своём лице улыбку отправился в самую чащу леса.
‌Ф-Вару стой,подожди нас. - Схватив червового короля за руку побежал в след за зелёным.-Подожди нас!!Там может быть опасно,нам нужно держатся вместе!
‌В-ха зачем?Я и сам могу за себя постоять,забыл?
‌Ф-Всё таки битой по голове нужно было прописать и хорошенько!*зацепился за ветку дерева * - Ну вот,ещё и кофту порвал свою.Сегодня не день кокой то,а не знаю что!
‌В-хихи так тебе и надо!
‌Р-Солнышко не поранился? - Добежал до Феликса -
‌В- Не поранился "Солнышко"-Беее противно!
‌Ф-ВаРу!Господи Замолчи уже!
‌В-Не хочу и не буду хахаха.
‌*Треск* *Шепот*
‌Р-Что это?
‌Ф-Может животные шумят.
‌В-А может это те твари пришли за тобой!Ты не подумал ФЕЛИКС!
‌Ф-...
‌Р-...-Вару прекрати себя так вести это не смешно!
‌В-Что страшно?Страшно!
‌Ф-Нет Вару не страшно это просто был олень!Но кофту жаль - С ноткой разочарования сказал он.
‌-Подняв Феликса,червовые и Вару пошли в глубь леса.Вару и Феликс не переставали спорить кто же выграет эти три желания и оторвётся по полной программе.Из-за того что в лесу рано темнеет ребятам пришлось идти в темноте что наводила на них ужас.Слышались разные звуки как: ломание веток,чей-то тихий хриплый голос,как будто он манил их к себе.
‌Р-Может мы развернемся и пойдем обратно?Мы не договаривались идти ночью!
В-Смешанна
В-Победа у меня в кармане!
‌Ф-Мечтать не вредно Вару!
‌Р-Почему вы именно меня тащите в этот жуткий лес! Почему не Пика или Данте? - прервал спор Феликса и Вару!
Р-Ну серьёзно, почему я? Сейчас бы сидел с замечательной девушкой,пили горячий Латте и разговаривали бы на разные темы!
‌Ф-...
‌В- Серьезно? -_-
‌Р-ну а что! Я хочу себе устроить личную жизнь, а вы мне не даёте возможность.И вообще вы мне скажете зачем мы идём в лес ?
‌Ф-Вару говорит что там живут какие то твари,которые похищают тех кто ходит туда,по легенде от туда ещё не кто не возвращался.
‌В-И вы будете первыми которые от туда выбежите хи-хи !-с усмешкой сказал он-тогда я выграю спор !
‌Ф-Ты опять! - Взбесился уже Феликс -
‌В-Да что опять!
‌-Спустя пару минут ходьбы по заброшенной дороге наша троица оказалась прямо возле этого нагнетающего страхом места.Уже смеркалось Вару понимал если эти твари и в правду существуют то им будет ещё какая жопа.Натянув на своём лице улыбку отправился в самую чащу леса.
‌Ф-Вару стой,подожди нас. - Схватив червового короля за руку побежал в след за зелёным.-Подожди нас!!Там может быть опасно,нам нужно держатся вместе!
‌В-ха зачем?Я и сам могу за себя постоять,забыл?
‌Ф-Всё таки битой по голове нужно было прописать и хорошенько!*зацепился за ветку дерева * - Ну вот,ещё и кофту порвал свою.Сегодня не день кокой то,а не знаю что!
‌В-хихи так тебе и надо!
‌Р-Солнышко не поранился? - Добежал до Феликса -
‌В- Не поранился "Солнышко"-Беее противно!
‌Ф-ВаРу!Господи Замолчи уже!
‌В-Не хочу и не буду хахаха.
‌*Треск* *Шепот*
‌Р-Что это?
‌Ф-Может животные шумят.
‌В-А может это те твари пришли за тобой!Ты не подумал ФЕЛИКС!
‌Ф-...
‌Р-...-Вару прекрати себя так вести это не смешно!
‌В-Что страшно?Страшно!
‌Ф-Нет Вару не страшно это просто был олень!Но кофту жаль - С ноткой разочарования сказал он.
‌-Подняв Феликса,червовые и Вару пошли в глубь леса.Вару и Феликс не переставали спорить кто же выграет эти три желания и оторвётся по полной программе.Из-за того что в лесу рано темнеет ребятам пришлось идти в темноте что наводила на них ужас.Слышались разные звуки как: ломание веток,чей-то тихий хриплый голос,как будто он манил их к себе.
‌Р-Может мы развернемся и пойдем обратно?Мы не договаривались идти ночью!
‌В-Вообще то сейчас на часах 18:32. -Сказал как отрезал.-
‌Ф-А у меня 13:52.Не,этого не может быть,часы Куромаку не могут идти не точно.<С опасением посмотрел на Вару>
‌В-Что ты на меня смотришь,я не чего не делал!
‌Ф-Ладно,тогда что предлагаешь нам делать?
‌В-Идти прямо и не останавливаться ,а вдруг найдем твоего будущего мужа! Ха-ха если бы здесь был Зонтик он бы уже давно убежал с этого места.Тогда бы я запросто победил.
‌Ф-Но его здесь нет,и я этому очень рад,потому что ты бы запугивал его до потери сознания!
‌Р-Здесь я соглашусь с Феликсом.
‌*Треск веток*
‌В-Вы тоже это слышали? -Остановились-
‌Ф-Это всего лишь птицы,я уверен!
‌В-Если ты не заметил,то здесь нет ни одной птицы,и уж тем более оленя!!
‌Р-Я не буду смотреть на верх!
‌Ф-Я тоже...Извини Вару.
‌В-С чего вы взяли что это на верху?Может я вас обманул? -Посмотрел на Феликса - О Господи ладно.Только я телефон достану.Фонарик включить хочу. -Достал телефон из кармана штанов,включил фонарик - Щас посмотрим,может это все таки какая-то тупая белка или ещё что-то. -Посветил на верх,при этом смотря туда же - Ну,я ничего не вижу.-Начал осматриваться с помощью фонарика по сторонам -Надо уже хоть куда-то идти,а то стоим на месте как дебилы какие-то.
‌Ф-Ну может это и вправду просто белочка,а мы тут боимся.
‌В-Ага!Боитесь здесь только вы вдвоем,вам так трудно было взглянуть на вверх.Этот аж до сих пор дрожит.Трус и всё.
‌Р-Давайте просто пойдем дальше.
‌Ф-Вару,я конечно не уверен,но ты вроде говорил что здесь есть кладбище...
‌В-Мм?...Да.Меня больше удивляет тот факт,что ты это запомнил,хех
‌Ф-И все же,ты знаешь где оно?
‌Р-Только не говорите что вы хотите пойти на кладбище!!
‌В-Может и пойдем,кто знает,и да я знаю где оно,мы как раз к нему и направляемся.Так что пока будет идти не сдохните от страха.
‌Р-Вару прекращай!И вообще откуда ты знаешь где находится кладбище?
‌Ф-Кстати да,ты же говорил что никто не выживал,а значит и сведений никаких нет.Тогла откуда ты мог узнать?
‌В-Вам это знать не обязательно. -Я же не могу сказать что мне помог Джокер- Мы кстати почти пришли.
‌Ф-Ты точно уверен что здесь есть монстры!- оглядывается по сторонам -а то мне кажется что ты нас перетащил в этот лес просто так!
‌В-Пока ты там мне лапшу на уши вешал мы уже пришли.
‌Р-Боже какое отвратительное место !
‌-Ребята увидели старые расколотые на несколько частей надгробья,на которых невозможно было рассмотреть даты жизни и смерти ,вырытые магилы на которых как по виду сверху их должны стоять решетки защищающие от кого-то или чего-то.На земле лежали несколько открытых каменных гробов в которых лежали чьи-то кости.Вокруг кладбища стоял маленький железный забор с маленькими наконечниками в форме стрелы.
‌Ф-Давайте лучше постоим тут.Мне подсказывает чутье что нам не стоит туда идти.
‌В-аххахв,не ссы в трусы неженка ,а то я думаю не ужели наше СолНышко так легко проиграет мне!
‌Ф-*покраснел * - И куда теперь пойдем? Или так и будем просто тупо стоять здесь? -Немного отойдя от Вару и Ромео - Если уж здесь есть кладбище,то должен быть и охранник,или кто там,верно?
‌В-В первые в своей никчёмной жизни,биполярка прав,хах
‌Р-Ребят,давайте уйдём от сюда,у меня какое-то непонятное ощущение,я даже готов проиграть,лишь бы уйти с этого отвратительного места!
‌В-Ну ты загнул.Даже проиграть.Хочешь иди,но я не уйду от сюда,пока жёлтый не свалит вместе с тобой.
‌Ф-Прости Ромео,но я не пойду обратно,мы должны выиграть его..
‌Р-Ясно,тебе победа важнее меня. -Обидно немного -
‌Ф-Прости Ромео,давайте сделаем так,сейчас мы ещё осмотримся,если что,дальше уже решиим.Хорошо?
‌Р-Ладно, только давайте побыстрее,а то не нравится мне все таки это место.
‌В-Да Господи просто признай что ты трусишь! -И все таки мне это место тоже не по душе,такое чувство что за нами следят до сих пор,из под тишка. - Тогда давайте пойдем на могилы.
‌Ф-Куда?
‌В-Глухой что-ли? Я сказал,на могилы!
‌Р-Феликс,чем быстрее мы всё сделаем,тем быстрее уйдём с этого ПРОКЛЯТОГО МЕСТА!
‌В-Вот вот,так что шивелите своими задницами,и пошли.
‌ф-Ладно,господи.
‌-И все же чувство слежки не испарилось,оно как будто только увеличилось.Если с самого начала было ощущение двух глаз,то теперь их больше,намного.И как говорилось ранее,ребята дошли,точнее более уместно сказать,добежали до этих могил,и двое из них упали в вырытую яму для гроба....
‌Ф-Ммм~ - Мы....поцеловались,на кладбище...Господи,я не хотел что бы мой первый поцелуй произошел именно так.-
Р-Господи Феликс,прости пожалуйста. -Первым разорвал поцелуй Ромео,хотя так ее хотелось. -
В-Вы там ещё потрахайтесь! -Боде вот это они лохи,конечно,я не могу хпхаах-
Ф-Ничего страшног Ромео,я бы скорее хотел вылезти от сюда.И попросить тебя что бы ты не косался своими холодными ракуми меня.
Р-Но я не..... -Поднял свои руки Ромео и замер на одном движении,смотря на ногу Феликса,на его лице была гримасса страха и шока -
Ф-Только не говори....Я не хочу туда смотреть,пожалуйста вытащите меня отсюда!!Я согласен идти обратно!!Только вытащите!! -Феликс понял,это не Ромео,это скелет,чей,знать ни как не хотелось да даже смотреть -

Существу нужен лишь ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя