Часть 11(Попытка помощи)

5 1 1
                                    

Д: Извини, мой друг, но я не могу сказать этого!
—Настала долгая тишина. не кто не хотел начинать разговор, потому что эта была для них больная тема.
З: извините, что прерываю эту тишину. Данте, с ним будет все хорошо?
  Д: Я точно не уверен, но кости срастутся.
  З: А разве его не нужно показать врачу?
Д: Можно наложит повязку и самим
К: Зонтик. прав. во первых у нас нету медицинского образования и во вторых, у нас нету специальных приборов для этого!
Ф: Я предлагаю попросить Джокера вылечить его своей магией!
  П: Я не хочу, чтобы этот шут калдовал в ЭТОМ доме!    
Г: А кто такой Джокер? Что такое магия? А зачем она?А почему попросить? Кто такой шут?Дом- это где мы живём?
Ф: Габри. пожалуйста, выйди на улицу, погуляй там пару минут-взяв первого за руку он повел к выходу-прошу тебя пройдись, погуляй!. Хорошо?
Г: Ладно, а зачем? А почему?

—захлопнулась дверь. Все посмотрели на Феликса. Они не ожидали от него такого. Обычьно Феликс к Габриэлю относился хорошо.А сейчас он какой-то не такой, как будто его подменили!
Р: Феля. А помнишь, ты спрашивал, кто не помыл посуду после нового года!Так это был Зонтик!
Ф: Зонтик- это правда? -глаза немного потемнели-или этот розовый индюк врёт!
Р: Я розовый, но не индюк!
Ф: Закрой пасть! А то я и тебя на кусочки порву!
З: Ты х-хотел меня у-убить? -маленьким капельками покапали прозрачные бусенки.
Ф: Зонтик. Это не то, что ты подумал. Я на тебя не злюсь. Прости, что напугал~да-да будешь целую неделю посуду мыть! Какой же я добрый~иди обниму!
К: Нет, это всё-таки Феликс на 90%.
Р: -_-///~за что ты так со мной солнце? ~
Ф: Кстати а где Габриель? Я хотел с ним порисовать немного.
П: Так ты же его выгнал на улицу...Или совсем бошку отшибло?
Ф: О боже! – Феликс побежал к двери, и открыл её. Увидев Габриеля,который просто сидел на крыльце, и смотрел куда-то вдаль, Феликс облегчённо выдохнул. Габри никуда не ушел уже хорошо. Он подошёл к первому и потряс за плечо.–
Г: А? – Обернулся на четвёртого, с недопаниманием– Феликс? А что ты тут делаешь? А что я тут делаю?
Ф: Габри пошли в дом. Хочешь что-нибудь поделаем? – Габриель встал и кивнув, пошёл в дом за Феликсом – Что будем делать?
Г: А можно оригами?
Ф: Ну конечно можно!! Я тебе помогу! – Феликс аж светился от счастья! Ну может не от счастья, а от облегчения, что эльфенок ни куда не ушел. Хотя обычно интерес брал, и первый постоянно куда то уходил, в итоге его всегда находил Данте. Странно, но это уже не его дело.– Кстати Габриель,куда ты смотрел?
Г: Я? Вроде...не помню, а я куда-то смотрел?
Ф: А хотя знаешь, это не так уж и важно. – Феликс дошел обратно к ребятам, и посадил первого возле Данте. А сам же пошёл за листами, то есть в свою комнату.–
Р: Получается мы закончили? Ну...расспрос или что там.
К: А у кого-то есть ещё вопросы?
П: Да у меня есть. Габриель притворяется тупым?
Д: Я бы попросил не называть его так. И нет, друг мой, он не притворяется, просто такое иногда случается.
П: Ладно.

***

С этого момента прошло два дня. Проходили они конечно скучно, и тихо. Ну а как же, если пятый клон до сих пор не очнулся. В больницу его так и не смогли отвести, да и смысла в этом уже не было, ведь Габриель те самые два дня проверял Вару, и раны собственно тоже. И как ни странно но, регенерация за два дня дала о себе знать, нога полностью восстановилась, если можно так сказать. Ребра тоже но не полностью, осталось от илы две кости. И это пугало, очень.
Ох ладно, что же мы все о Вару, давайте посмотрим что делают остальные?...

•| Бубновые|•
На данный момент бубны находятся в своей комнате, и лежат в обнимку на кровати. Они беспокоятся за Вару, и не только за пятого, они переживают за всех. Почему? Знают только они, почему не стали говорить остальным? Никому не известно что бы остальные предприняли если бы узнали, что будет их ждать....
Г: Данте, почему Вару до сих пор не очнулся?....Не ужели регенерация плохо действует? Или он не хочет просыпаться?
Д: Прости Габри, я бы ответил тебе на вопросы, если бы сам знал ответы, на вопросы которые нас обоих мучают. Но к сожалению мы не можем это обсудить с остальными, они могут не правильно понять, и тогда не известно что будет нас ждать.
Г: Они просто не хотят понимать. И ты это знаешь....Может...хотя нет.
Д: Ты что придумал?
Г: Сложно сказать, но может нам поможет Фёдор? Он нас создал, может он знает как помочь Вару?
Д: Не уверен, но можно хотя бы попытаться.


❗❗❗ ВНИМАНИЕ❗❗❗некоторые данные потеряны и будут писаться заново! Такой момент будет помечаться в начале и в конце «♪» . Моменты могут ❗НЕ ❗совподать с начальным фанфиком, но будем стараться сделать из обрезков....конфетку. Надеемся на понимание.



Г: попытаться...—поглядев на книжную полку задумался валет. Подошёв к ней он достал красную книгу и протянул Данте— попытаться ради Вару.

[Автор:Просто позвонить-❌
начать магичить-✅.
А что мы хотим!? Это волшебный мир. И всё здесь волшебное! Так что>>> Тихо всем!]

Д:—взяв её в руки, открыв нужную страницу. Стал читать заклинание.—

—вся комната заполнилась ярким светом. Из него появился силуэт Создателя—
Фёдор:И так? Для чего же вы меня ОПЯТЬ отвлекли от работы? Надеюсь... что-то срочное? Если нет, я ухожу обратно. И я не буду разбираться, кто помыл носок Пика в чайнике! Это уже не смешно!
Д:не переживай, ничего "такого" не произошло раслаб...—неуспев договорить, в комнату без стука ворвался Феля—
Ф:Дантееее! Аааа!!! Создатель! Вы тут! Пожалуйста, пошлите быстрее, это очень срочно!—бысьро переключившись от своего дела до Фёдора, увёл его в комнату Вару—
Фёдор: Феликс, что случилось? Куда ты так торопишься?
Ф:лес... —печально произнёс одно слово—
Фёдор:о нет, Феликс, только не говори, что вы ходили туда... Я же предупреждал вас столько раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Существу нужен лишь ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя