💓𝒀. 𝑹𝒆𝒅 𝒔𝒐𝒏 💓

83 6 1
                                    


Примечание от автора: Автор живой, а вообще я исправила свою оценку и честно говоря, я обожаю писать что-либо о нем, в любом случае, я не поддерживаю такое поведение в реальности и все, что здесь написано, просто для развлечения!!
А теперь приятного чтения ~

Примечание от автора: Автор живой, а вообще я исправила свою оценку и честно говоря, я обожаю писать что-либо о нем, в любом случае, я не поддерживаю такое поведение в реальности и все, что здесь написано, просто для развлечения!! А теперь приятно...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

TW: Бредовое поведение, Одержимость, Навязчивое поведение

Итак, давайте начнем, я пишу некоторые аспекты его личности и в целом..
Гордость Ред сана непреодолима, это вечная поддержка его личности. Хотя он сомневается в себе, что ж, мы знаем, что у каждого из нас есть свои проблемы, которые мы прячем глубоко в душе

Хотя внешне он выглядит отстраненным, вспыльчивым, в глубине души ему безразлично общение и мнение людей о нем, чувак, ты видел эту напряженность в его отношениях с отцом?? он был готов буквально на все, чтобы получить хотя бы половину похвалы от своего отца

Этот демон жаждет одобрения. Он жаждет внимания. Если вы сделаете ему комплимент по поводу его работы или похвалите его внешний вид, он смутится, потому что никто не говорил о его внешности, его работу редко хвалили, кхе-кхе, небольшая напряженность в отношениях с родителями -

Что касается телефонных звонков или сообщений, то они часто становятся для него особенными моментами, когда он свободен, уязвим или находится в хорошем настроении.
Когда он разглагольствует перед вами и хвастается тем, что он сделал, или рассказывает вам о своем дне, или это повод послушать ваш голос, с самого начала это приятное сообщение о том, как он спрашивает о том, как прошел ваш день, или как вы себя чувствуете, и. д. когда мы встретимся в этом месте, и потом это всегда начинает тебя раздражать, но в то же время возникает чувство стыда, потому что ты единственный человек, с которым ему комфортно, и ты его подруга в̶̶о̶̶з̶̶л̶̶ю̶̶б̶̶л̶̶е̶̶н̶̶н̶̶а̶̶я̶̶ пиздец-.

В ваших дружеских отношениях нет личного пространства, и временами это становится по-настоящему удушающим. Ты не смогла бы отвергнуть его, даже если бы захотела, его реакция заставит твое сердце сжаться от сожаления.

Он вероятно, украдет что-нибудь из ваших вещей, но вы никогда не узнаете, он купит похожую вещь и оставит себе украденное. Это гениально просто 👏👏

Не забывайте о вспышках гнева, временами он может быть нежным, но при этом капризным - ну а чего ожидали от принца??
Что ж, он быстро переключается с постоянных насмешек (в этом нет грубого смысла, по крайней мере, для него это шутка, вам непонятно, что он вообще подразумевает под шуткой) и попрания границ удушающей заботы и не слишком строгих ограничений.
Почему он не может выразить беспокойство своему другу?? Было бы неплохо, если бы он не был придурком, одержимым в буквальном смысле этого слова.

Мне кажется, что он относится, по крайней мере, к одной из двух категорий: (например, "давайте захватим этот мир вместе", -)


Я надеюсь, вам понравится!!: 3

Яндере Манки Кид × ЧитательWhere stories live. Discover now