8 Глава

843 29 22
                                    

Г: Заметки?..
К: Именно, а теперь ждём твоих слов.
Г: Может не надо..
С: Надо.

Младший стал грустным, его карие яркие глаза потеряли оттенок и стали тупо черными.... Владу не нравилось видеть такого малыша грустным.

В: Глентик что случилось?..

Старший приобнял младшего пытаясь успокоить и понять что с ним произошло.

Г: Влад..всё хорошо просто..
К/С: Давай, ну же....
Г: Блять я не могу.
С: Давааайй, рискни.

Младший повернулся к старшему и посмотрел прямо в глаза, после начал свою речь.

Г: Владик.... Я очень рад что мы с тобою познакомились. Ты самый лучший человек который только и был в моей жизни. И я хотел бы сказать....
К: Удаляемся.

Серёга и Кобяк вышли из комнаты, а после собрались к себе домой.

Г: Эх ну так вот....Мне очень комфортно с тобой и....ты мне нравишься.

Влад от шока не знал что сказать и просто замер, младший же испугался и на глазах начали появлятся хрустальные слезинки....

В: Глентик..
Г: Я п..пойму тебя..

Сейчас для младшего был очень отвественный и волнительный момент. Он очень боялся что с уст старшего выскачат слово «Нет». Но переборов немного страха он сказал.

Г: Да..давай встречаться?..

Тем временем старший пытался переварить всю сказанную информацию.
И понял что это его шанс.

В: Глентик..
Г: Ч..что?

Владислав затянул парня, в очень глубокий поцелуй. Руки Бумаги залезли пол футболку Чашейко. Толком ничего не понимая парни начались раздевать друг друга. Уже полностью обножённые парни пошло посмотрев друг на друга приступили к дельцу. Старший начал переходить на шею, ключицы и целовал их, оставляя засосы.

Г: Мх..м~

Бумага перестав ставить засосы, приподнял задницу младшего и без никакого предупреждения резко вошёл. После чего из уст младшего вырывались очень громкие и сладкие стоны.

Г: Ах..~ да, Папочка

Старший продолжил вбивать тело брюнетика.

Г: Папочкаа, м..ах~ ПАПОЧКААХ~

Чашейко излился с протяжным, сладким также громким стоном. За ним же и актив.

Г: Влах~дик..~, теперь надо одеться

Парни лежали на кроватки, без сил пытаясь восстановить дыхание.

В: Уххх секундочку, я устал

Младший повернулся к старшему, прильнув к губам старшего их поцеловал.

Г: Так а теперь одеваться

Сначала младший встал аккуратно и оделся, за ним же и уствший старший также оделся и лёг. Теперь оба спокойненько лежали глядя на потолок и общаясь душевными разговорами.

Г: Так комфортно знать, что ты любишь не из-за какой-то там внешности<3
В: Да солнышко, ты красив и снаружи и внутри. Я очень тебя люблю~
Г: Хех, ты уже вошёл в мой внутренний мир;) з
В: Кайф:)

Оба лягли под тёплое одеяло, и в тёплых обьятиях заснули.

Внешка или душа?Where stories live. Discover now