Уже прошло две недели как Чимин живёт у Юнги. Они часто гуляют, омега уже успел побывать у Мина на работе.
У Юнги со дня на день должен начаться гон, и альфа незнает куда девать Чимина. Омега как только почувствовал что запах усилился стал проктически неотходить от альфы. Он как магнит, даже на работе постоянно сидит у Юнги на коленях ссылаясь на то что ему страшно.
Сейчас Мин сидит в зале, ждёт Тэхена, а Чимин лежит на нем. Звонок в дверь. Юнги удёт открывать. На пороге стоит высокий парень с красными волосами.
(Ким Тэхён- омега 20 лет, запах-вишня, есть истенный-Чон Чонгук)
- Привет.- Привет Юнги. Где это маленькое чудо с которым мне придётся сидеть? - Тэ уже начал расхаживать по всему дому ища гибрида. Заходит в зал, на диване сидит напуганный омега.
- Чимин небойся, это мой друг, его зовут Тэхён. Он побудет с тобой неделю, пока я буду в "командировке".
- Привет Чимин. - Тэ протенул свою большую ладонь.
- Привет, хён. - Чимин вложил свою маленькую лодошку в протянутую руку.
Через час омеги познакомиться поближе. Вечером они проводили Юнги и сели смотреть телевизор. Ближе к одиннадцати Чимин почувствовал волнение.
- Тэхён я странно себя чувствую.
- У тебя что-то болит?
- Нет, хён я хочу к Юнги.
- Чимин к Юнги сейчас нельзя.
- Хён мы истенные.
****
Юнги приехал к Чонгуку.
- Привет мелкий.
- Привет хён. Комната готова, чувствуй себя как дома.
- Спасибо.
Юнги зашол в комнату, лёг на кровать и сразу же уснул. Проснулся через час, всё тело горело огнём, возбуждения наростало. В мыслях стал всплывать Чимин, хотелось прикоснутся к нему, прижать покрепче и некогда неотпускать. От этих мыслей Мин чуть не кончил. После двухчасовой дрочки которая не помогала Юнги поехал к Чимина, внутренний волк требовал именно этого омегу.
Подъехав к дому альфа увидел что накухне горит свет. Как только Мин зашол в дом к нему вышел Тэхён.
- Юнги ты что здесь делаешь? У тебя же гон. - омега начел выпихивать Юнги из дома.
- Где Чимин? - прорычал альфа.
- Чимин спит в твоей комнате.
- Тэхён иди домой.
- Я некуда неуйду.
Юнги выпихнул омегу задверь.
- Юнги, что ты здесь делаешь?
Альфа обернулся и увидел Чимина. Юнги стал тежело дышать.
- Чимин, малыш иди ко мне.
Омега накинулся на старшего, повиснув на его шее. Юнги понёс Чимина в комнату. Альфа положил Пака набок а сам лёг сзади прижимая Чимина ближе к собе, уткнулся носом в шею вдыхая как можно больше.
- Я с первой нашей встречи знал что мы истенные - сказал Юнги кутато в шею.
- А я понял это когда у тебя запах усилился.