10 лет спустя

2.8K 86 3
                                    

Чимин стал большим и красивым мальчиком. Альфы знакомились с ним а он их отшивал. Чимин досихпор ходит девственником потому что Юнги боится сдолать больно своему малышу.

Неделю назад Чимин стал замечать что альфа стал реже целовать и обнимать его. А последние четыре дня вообще неприкосался, даже необнимал.

Чимину надоела всё это и он решил соблазнить альфу. Сегодня у Юнги выходной поэтому Чимин начел действовать.

Зайдя в их общую комнату амега открыл шкаф, спустя пять минут он нашел довно забытые короткие шорты и футболку. Чимин пошол в ванную, кое как надев шорты омега пошол разыскивать любимого. Юнги сидел в гостиной и смотрел телевизор, на нём были только шорты.

Чимин взял сережки и пошол к Юнги. Проходя мимо альфы Чимин "случайно" уронил серёжку, нагнулся чтобы поднять и почувствовал тёплую руку на яготице.

- Чимин одень пожалуйста штаны. - убрал руку и продолжил смотреть телевизор.

Чимин обиделся на него и ушол в комнату, надел штаны,пошол накухню, стал готовить ужин.

- Юнги ужин готов иди кушай. - Чимин ушол обратно в комнату, лёг на кровать и уснул.

Чимин проснулся от резкой боли в животе, Юнги дома небыло. Ткань неприятно прилипала. Омега выпил блокаторы и пошол в ванную.

После  теплого душа омега до самого вечера смотрел телевизор, приготовил ужин и стал ждать любимого с работы. Действие блокаторов заканчивается. Ближе к 23:45 послышался звук открывающейся двери.

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя