Юнги пьяный заходит домой. На шум пришол Чимин. Альфа разувается, снимает пиджак, хватает омегу наруки и несёт в комнату. Юнги окуратно положил омегу на кровать и улёгся рядом. Чимин лежал и боялся пошевелится но услышав сопение облегчённо выдохнул.
Утром Юнги проснулся с головной болью. Открыв глаза альфа увидел Чимина который сидел в телефоне.
- Доброе утро Чимин.
- Доброе. На тумбочки лежит таблетка и вода, выпей и иди в душ. - сказал омега так и неоторвавшись от телефона.
Юнги молча выпол таблетку и пошол в душ, а Чимин накухню, готовить завтрак.
Позавтракав парочка решила посмотреть фильм. За просмотром они незаметили как прошло два часа. Ближе к обеду у Юнги снова заболела голова, выпив таблетку он пошо в комнату, лёг на кровать и уснул. Проснулся альфа от сильного возбуждения, Чимин спал рядом, крепко вжавшьсь спиной в грудь альфы.
Юнги и сам незаметил как начел целовать шею и лицо омеги, а потом и терется пахом об бедро. От этого Чимин начел просыпатся.
- Юнги отстань, я спать хочу.
Альфе непонравилось такое поведение. Он перевернул Чимина на живот, снял шорты и больё, раздвинул ягодицы оттуда уже вытекала природная смазка. Юнги хорошо растенул омегу, вошол до упора и начел быстро двигаться. Чимин несопротивлялся, он громко стонол несдогживая себя.
Это всё продолжалось в течении двух часов. Они поменяли много поз. Чимин уже сорвал себе голос. Омега непоснит когда всё закончилось, он очнулся в теплой ванне. Юнги помыз Чимина, вытер, одел и положил уже на чистую кровать.
Гон длился три дня, за это время Чимин очень сильно вымотолся, Юнги недовал ему отдохнуть.