Немного странно, что уже 4 глава, автор описал почти всех вокруг, хотя в главном герое едва задел в самом начале внешность, не находите? Но ничего страшного, я не забыл ни про что, в этой главе Билли будет собираться с мыслями и вспоминать свою прежнюю жизнь, прежде, чем ответит детективу Мартину.
8 июля 2007 года у семьи Бард в большом городе Гетьман родился сын, которого родители назвали Билли. Его мать, Ханна, была невысокая, и у неё были светлые волосы. Голубые глаза говорили о северном происхождении и модельной внешности. Отца звали Ханс, хорошая пара была по именам. Внешность папы была попроще: тёмные волосы, которые немного кучерявились, однако Ханс тщательно убирал это: обычно, попросту стригся коротко, чтобы этого не было видно. Глаза у него были серовато-зелёные. Роста он был среднего, но на фоне невысокой мамы можно было подумать, что папа вполне себе высоковатый.
Когда Билли вырос, он не совсем был похож на брата Эндрю. У Эндрю были волосы русого цвета, но они постоянно кучерявились. В отличии от отца, брату это нравилось, и он любил ходить с длинными волосами. Это славно сочеталось с его дерзким голосом и немного агрессивным выражением лица, которое у него было по жизни. Ещё он был, как для семьи, достаточно высокий, перерос папу в 14-15 лет, но до детектива Мартина ему не хватает наверное. Однако Билли был очень низкий и едва перерос маму в те же 14-15 лет. Он всегда являлся самым низким в классе среди пацанов, что само по себе не очень, особенно учитывая факт, что девочки иногда его воспринимали, как маленького ребёнка какого-то. Но был он достаточно крепкий и часто делал утром зарядку, чтобы поддерживать форму. Волосы у него в детстве сбривались обычно под ёжик и были они цвета волос отца, почти чёрные. Однако Билли достаточно поздно потемнел – всё раннее детство до лет 14 он ходил с русыми волосами, которые были где-то по серединке между блондином и брюнетом. В последние месяцы Билли практически отрастил себе каре из тёмно-каштановых волос, которые были слегка волнистыми, но не сильно кучерявились. Глаза у него были светло-карие, вероятно, в дедушку Тома. Билли не нравился свой голос, который ну никак не хотел взрослеть, а постоянно был немного детским.
Детство Билли было хорошее дома, но нехорошее не дома. Когда Билли ходил в садик, с ним редко хотели играть, потому что с детства он хотел играть исключительно в интеллектуальные, а для других детей скучные, игры. Ему было неинтересно то, что обычно делали его ровесники вокруг него. Когда Билли возвращался домой после младших классов, он часто играл в шашки и иногда шахматы с братом Эндрю, который ходил тогда на какой-то шахматный кружок. И пусть Билли часто проигрывал, но это было действительно интересно. Однако Эндрю в скором времени забросил шахматы и начал интересоваться компьютерными науками, и Билли дальше было не с кем играть в шашки и шахматы, а значит, нужно менять свои увлечения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подозреваемые отсутствуют
Misteri / ThrillerВ этой книге вы сможете погрузиться в город Гетьман, где мальчик Билли Бард будет преодолевать трудности в своей жизни. На помощь придёт местный крутой детектив Мартин Догман, который поможет нам раскрыть полную картину тайны. В книге со второй глав...