Глава 12. Размышления с дедушкой

12 3 0
                                    

Билли распахнул дверь и почувствовал запах чего-то вкусного, чего-то из очень изысканной кухни. Когда он прошёл дальше, то понял, что на ужин сегодня откуда-то у нас есть вареники домашнего производства. Борща конечно не было, но поужинать в таких условиях варениками – это уже чудесно. Без сюрпризов не обошлось, но сюрприз будет приятным, на удивление!

- Привет, дедушка, я вернулся!

Билли услышал звуки наверху, и через мгновение дедушка Том спустился по лестнице встречать своего внука.

- Добрый вечер. Ну как там со штрафом, оплатил?

- У нас новое непонятное место, так сказать. Штраф оказался поддельным и работники в том отделе не смогли ничего обнаружить по моим данным. Они считают, что тот кондуктор ненастоящий и планируют проверить по камерам.

- Ого, даже не знаю, что на такое сказать. – дед конкретно озадачился. Было видно, что он, как и Билли, пытался найти в этом связь, но ничего не получалось. - Такое вполне себе может быть связано, но я не знаю, как... Мотив и повод всё равно остаётся непонятным. Ладно, время на обсуждение ещё будет, давай поужинаем. Я пока что не ел ничего, вот мне тётя Лина гостинчик дала для нас на ужин в знак поддержки. Давай тогда я разогрею это, разберись пока что с вещами своими.

- Хорошо.

Билли по быстрому сделал все свои дела, помыл руки и пошёл ужинать. Никогда ещё домашние вареники не были настолько вкусными! Теперь к ужину аппетит уже успел вернуться. Но погоди-ка...

- Дедушка, а где Эндрю сейчас? Его увезли куда-то что ли?

- Пока тебя не было, приехали брать анализ. Перед этим нами было принято решение оттащить его на кровать в его комнату. Думаю, никто не будет против и так будет лучше. Давай пока вспомним во время приёма пищи лучшее с Эндрю, что мы застали. Выпивать за упокой пока что не будем, похороны ещё впереди. Для начала нужно до конца пройти это расследование и выяснить, что тут не так.

У Билли возникли новые тревожные мысли и новые вопросы. Почему их полиция так спокойно оставила на ночь одних? Никто не будет следить за домом? А что, если маньяк снова проберётся к ним на территорию и совершит ещё убийства? Всё возможно ведь, как полиция такое не посчитала должным лишний раз застраховать? Как теперь спокойно спать ночью?

Подозреваемые отсутствуютМесто, где живут истории. Откройте их для себя