Глава 13. Ночь

14 3 0
                                    

***

- Ты в порядке, братан?

- Да, справился на ура. Отведал, вонзил! Никто меня не заподозрит. Ситуация под контролем! А ты как, мужик?

- Не поверишь, тоже без проблем. Забрал улику, хотя возможно конечно зря, как ты говорил. Надеюсь, он не додумается сделать всё тупо.

- Не додумается, плохой с него детектив, ха-ха! К слову о детективе, я вот начал за ним следить немного, и он, кажись, начинает подозревать их деда.

- Ха-ха-ха, во даёт! Ну передай ему привет тогда от меня, что тут сказать. Но смотри, хотя, не следи за ним уж чересчур, а то ещё на тебя подумает.

- Передам, не парься, ха-ха. Хотя я на его месте сказал бы что-то про самоубийство и точка. Дело закрывается, все свободны, а мы в шоколаде, вот так вот, да. Ха-ха-ха!

- Слушай, так тебе нужно было ещё детектива того изначально найти и ему что-то в голову дать, ха-ха. Чтобы его разум затмился, а он сказанул бы что-то другое.

- Ха-ха, а ты хорош. Нет, я не преступник, чтобы такое делать. Я не буду контролировать кого-то левого, ха-ха. Кстати, какие тогда планы у нас на будущее, ищем тот самый счёт с украденным, получается?

- Да, наверное. Но я так подумал, не может ли помешать тебе мелкий?

- Мелкий? Его братик? Откуда и что он поймёт, вряд ли. При случае, можно будет оприходовать и его.

- Лучше не стоит, хотя вопрос в том, сколько он из всего того жидкого знает.

- Ну слушай, второй раз я убивать не хочу, если что, мне одного хватило. Нужно ещё пережить последствия прежде всего.

- Переживём, не парься! Будущее в наших руках!

***

Билли умылся и пошёл завтракать. На завтрак была подана яичница с сосисками. Это было странно на вкус, неописуемо. Было ощущение, как будто некоторые люди описывали свой нюх в период коронавируса, только теперь со вкусом. Видимо, после убийства рецепторы во рту на почве стресса плохо начали воспринимать еду.

- Дедушка, ты что-то знаешь насчёт мамы с папой?

- А что там знать? Вот мама скоро вернётся домой через час. Папа ещё заедет в магазин за продуктами. Ты чего так, всё хорошо?

Билли очень смутил факт, что он всё пропустил. Ну и лицо он скорчил от удивления, аж деда смутил. Когда уже дедушка Том успел поговорить с родителями и почему он всё так спокойно говорит?

Подозреваемые отсутствуютМесто, где живут истории. Откройте их для себя