глава 2. красиво, да?

227 17 1
                                    

  21:55
Хан кричит в окно Ли.

—Хей, выходи! 

Хëн взял маленькую сумку с деньгами, телефоном и наушниками. Выйдя из своей комнаты, он побежал к двери, где его уже ждал счастливый Джисон.

—А теперь в магазин, он тут совсем близко-взяв за руку парня, произнëс младший.

Спустя минут 7, юноши были в магазине. Они разошли по разным отделам, набирая еды, например чипсы. Спустя 10 минут, парни пошли на поле. Прошло минут 15 и те были на поле. Расположившись там, парни начали разговаривать обо всëм, каждый узнавал друг о друге что-то новое.

  22:45

Виднелся алый закат, от которого на душе было теплее. Лино не смотрел на закат, а лишь рассматривал лицо младшего, каждую линию лица, его пухлые розовые губки, карие глаза, аккуратный носик.

—Ты чего на меня так смотришь?-спросил Хан не отрывая взгляда от неба
—А что, нельзя?)
—Ты так смотришь, будто влюбился-посмеявшись произнëс макнэ
—Мы едва знакомы, дурак
—Ну и что, у меня была "дружба" с одним парнем, мы познакомились и я в прямом смысле влюбился с первого взгляда
—А что потом?
—Что, что. Признаюсь я ему спустя неделю, он же называет меня педиком и рассказывает всей деревне, что я гей
—Оу..

По щеке Джисона покатилась слеза.

—Хаааан, не плачь из-за этого отморозка

Минхо вытер слезу с пухлой щëчки и улыбнулся.

—Минхо
—Что такое?
—А если я в тебя влюблюсь, ты тоже меня возненавидешь?
—Кто знает, может и я в тебя влюблюсь..)-гладя по голове произносит хëн

Вдруг Хан резко поворачивается лицом к старшему и смотрит прямо в его глаза, от чего у обоих за бушевали бабочки в животе. Вдруг Минхо от смущения повернулся лицом к небу.

Красиво, да? -смущëнно спросил Ли
—Ты красивее)

Один миг и младший прижимается к Минхо, поворачивая лицо по ближе к себе.

—Я ведь правильно думаю, ты хочешь меня поцеловать..?

Джисон ничего не ответив кивнул головой.

—Но..

Не успевая договорить его целуют в губы. Для обоих поцелуй был первым, так что каждый лишь углублял поцелуй, прижимаясь всë ближе. Лино постоянно кусал чужие пухлые губки, от чего Джисон улыбался, продолжая целовать юношу. Пару минут и парни отстраняются друг от друга.

—Мне нужно идти..
—Куда, мы же совсем не много посидели?
—Позже сообщу, до встречи

Минхо быстро собрал вещи и ушëл домой. Всë время, он трогал губы и не осознавал того, что он сделал.

Хан))
—Ли, ты как? Дома уже?
—Всë нормально, я уже в кровати, до завтра
—Хорошо, пока

Выйдя из чата, старший сразу же уснул

 

               Конец второй главы

---------------------------------------------------------------
Привеееет, меня что-то сегодня попëрло и я чуть чуть переделал изначальный сценарий главы, хаха. Ещë совсем скоро заберу свой первый альбом!! Это альбом итзи)) До встречи))

последний поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя